smoliarm: (Default)
[personal profile] smoliarm
А Трамп обиделся и потребовал извинений

В пятницу на вечернем представленни в Richard Rodgers Theatre (Нью Йорк) присутствовал новоизбранный вице-президент, Майк Пенс. И после завершения спектакля, когда актёры вышли к рампе и принимали поздравления и овации, актер, игравший центрального персонажа - Brandon Victor Dixon - обратился к залу и к Майклу Пенсу с такими словами:

«You know, we have a guest in the audience this evening - Vice President-elect Pence, I see you walking out, but I hope you will hear us just a few more moments. There’s nothing to boo here, ladies and gentlemen. There’s nothing to boo here. We’re all here sharing a story of love. We have a message for you, sir. We hope that you will hear us out.»
«Vice President-elect Pence, we welcome you, and we truly thank you for joining us here at ‘Hamilton: An American Musical.’ We really do.»
«We, sir, we are the diverse America who are alarmed and anxious that your new administration will not protect us, our planet, our children, our parents, or defend us and uphold our inalienable rights, sir.»
«But we truly hope this show has inspired you to uphold our American values and work on behalf of all of us. All of us.»
«Again, we truly thank you truly for seeing this show, this wonderful American story told by a diverse group of men and women of different colors, creeds and orientations.»


Для тех, кто знает английский - никаких комментариев не нужно. А для тех, кто не знает...
Тут ведь нужен не столько дословный, сколько смысловой перевод. И контекст нужен, и подтекст, и, главное - на что же там обиделся Трамп :)
В общем, я подумаю над переводом, и варианты адекватного перевода от читателей принимаю с благодарностью :)

Посмотрите видео-клип - зал бешенно апплодирует этим словам.
Кстати, непосредственно перед этим актёр сказал, что это его выступление можно и нужно снимать на мобильники (в американских театрах снимать видео обычно не разрешают) - и они будут только благодарны тем, кто разместит эти клипы у себя в соцсетях.

Если клип не виден здесь - сходите на страничку The Washington Post и посмотрите там - оно того стоит :)
UPDATE: да, клип из WP можно смотреть только у них на страничке (жадюги!), но аналогичный клип от CNN - вставляется ОК :))



Date: 2016-11-19 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Банальный акт демократии, который состоялся не у нас, увы. Если кто не понимает, в чем тут демократия, вроде бы и нет отношения, так исключительно в том, что Трамп прореагировал. Мог бы и не заметить, но прореагировал. Вот процесс, а не эти ваши громкие заявления.

Date: 2016-11-19 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Или выбрал. Тогда битва будет скоротечна и Трамп победит. Так вижу..
From: [identity profile] beobahter.livejournal.com
С какой стати артисты считают себя вправе давать лекции Пенсу? Кто они такие??
Совести у лицедеев не осталось никакой...

Date: 2016-11-19 10:40 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
А где слова, которыми Трамп потребовал?

Date: 2016-11-19 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
В статье WP, на которую я дал ссылку.
Там целая куча твитов, он очень возмутился :)

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2016-11-20 12:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-21 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavgodl.livejournal.com - Date: 2016-11-20 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-21 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavgodl.livejournal.com - Date: 2016-11-21 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taras k - Date: 2016-11-24 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-24 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taras k - Date: 2016-11-25 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-25 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-11-25 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-25 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-19 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com
И вот что характерно - об этом требовании извинений Трамп точно очень сильно пожалеет. Потому что если они будут принесены - то так умно и изящно, что ржать над свежеизбранным президентом будет вся страна.

Date: 2016-11-19 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
В твиттере над ним уже ржут - по полной :)
(в статье есть ссылки на твиты и хэш-теги)

(no subject)

From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com - Date: 2016-11-19 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2016-11-20 12:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-11-20 12:37 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-20 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Они (Трамп и Пенс) могли бы попытаться исправить впечатление или хотя бы сделать вид. Сам же пассаж подсказывал легкий выход из положения. Но тут он себя выдал как очень самолюбивого и конфликтного.
Edited Date: 2016-11-20 01:06 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com - Date: 2016-11-20 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2016-11-20 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-19 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] arush-damage.livejournal.com
С чего бы это они решили что они "the diverse America"?
Почему они думают что к ним будут относится иначе чем к остальным американцам??
Они что, расисты????

Мне кажется что последними будут смеяться не они....

Date: 2016-11-20 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>С чего бы это они решили что они "the diverse America"?
- они - полноправные граждане своей Страны. Они воспользовались своим Гражданским Правом - и высказали свою (именно СВОЮ - "WE are the diverse America") позицию.
И тысячный зрительный зал - ПОДДЕРЖАЛ эту позицию дружной овацией - посмотрите видео ещё раз.

>>Почему они думают что к ним будут относится иначе чем к остальным американцам??
- Всё КАТЕГОРИЧЕСКИ НАОБОРОТ.
Перечитайте ещё раз их текст, он не такой уж сложный.
Они хотят РАВНОГО отношения ко ВСЕМ.

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-19 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] arush-damage.livejournal.com
Посмотрел по диагонали статью в ВП, имхо Трамп прав - это был типичный харастмент, просто левые привыкли к позиции жертвы и вседозволености...

Date: 2016-11-20 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
В чём, по вашему, заключался "типичный харастмент"? - в виде цитаты, если можно.

(no subject)

From: [identity profile] Юля xx - Date: 2016-11-20 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavka.livejournal.com - Date: 2016-11-20 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юля xx - Date: 2016-11-20 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavka.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-21 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavka.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavka.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grigt.livejournal.com - Date: 2016-11-20 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grigt.livejournal.com - Date: 2016-11-21 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-20 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Посмотрела в твиттере, кто там требует устроить бойкот спектаклю под хаштагом (не нашла почти никого). Но какие-то "байкеры за трампа" с дотациями на инагурацию. У меня дежа вю?
Edited Date: 2016-11-20 12:33 am (UTC)

Date: 2016-11-20 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] no more turtles (from livejournal.com)
Боюсь что знание английского при незнании американских реалий тут не поможет.
Я, например, так и не понял на что обиделся Трамп.
На то что Пенсу публично сказали, что ему не доверяют и боятся?
Он об этом что, раньше не знал?
Или так не принято делать после выборов?
Или из-за того, что сказали Пенсу, который известен как "notoriously anti-LGBTQ"?
Или это Трамп не обижается, а просто троллит оппонентов
(ключевые слова: "harassed", "a safe and special place")?

Объясните, если не сложно, как вы это видите.

Date: 2016-11-20 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Там местами сарказм, но пассаж вполне невинный.

Главный эффект - актер предложил записать на видео и распространить (что и сделали), Трамп сам подбавил масла в огонь требуя извинений, и теперь гораздо бОльшая аудитория насмехается в Твиттере.

Date: 2016-11-20 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] saudit.livejournal.com
Очередные рефлексии неудачников, позорно проигравших выборы, которые были уже в кармане. Можно скоморошничать сколь угодно, но власть утекла сквозь пальчики и никакие экскапады клоунов не подсластят пилюлю

Date: 2016-11-20 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Да, они там все на сцене проиграли выборы, гадкие либералы и агенты госдепа! #Царьнаш! Власть, какое сладкое слово!

Обратный карго-культ, чо. Кстати, выборы президента 19 декабря, а петицию чтобы Трампа НЕ выбирали подписали почти 4.5 млн. Скоморохи как раз к месту, привлекают внимание.
Edited Date: 2016-11-20 02:14 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] saudit.livejournal.com - Date: 2016-11-20 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-11-20 02:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юля xx - Date: 2016-11-20 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2016-11-20 02:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-20 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Пишут, что Пенс по соображениям безопасности ушел несколько раньше и не имел удовольствия заслушать эту речь.
И еще пишут, что в этой труппе разнообразие (diverse group of men and women of different colors, creeds and orientations) понимают несколько своеобразно, вот их недавнее объявление: “Seeking NON-WHITE men and women, ages 20s to 30s, for Broadway and upcoming Tours.” Видимо, поэтому белых исторических персонажей в спектакле играют сплошь цветные, включая этого самого Brandon Victor Dixon (негр, играет 3-го вице-президента США Аарона Бёрра). Главного героя, Гамильтона, играет пуэрториканец.

http://www.breitbart.com/big-government/2016/11/19/flashback-hamilton-cast-lectures-vp-elect-diversity-issued-whites-need-not-apply-casting-call/
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Судя по всему спектакли пользуются успехом. Даже птици высокого полета посещают.
Значит хорошо ставят и публика одобряет :)

Речь не об этом

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2016-11-20 05:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-20 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
Харрасмент - причиняющее неудобство или вред поведение, нарушающее неприкосновенность частной жизни лица.

Человек пришел в театр как зритель, как частное лицо. А ему со сцены
устраивают представление в стиле "Пожалуйста, мы вас очень просим,
перестаньте пить коньяк по утрам".
Не? Не харрасмент? То же самое заявление в СМИ, на демонстрации в сети не являлось бы харрасментом, потому что его частная жизнь там бы не нарушалась.

Date: 2016-11-20 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Вообще-то, на месте Пенса я бы оскорбился самим предположении, что он собирается нарушать чьи-то законные права, которое в несколько замаскированном виде присутствует в этом обращении.

(no subject)

From: [identity profile] galyad.livejournal.com - Date: 2016-11-20 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2016-11-20 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galyad.livejournal.com - Date: 2016-11-20 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-21 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2016-11-21 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-21 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korat-555.livejournal.com - Date: 2016-11-22 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-21 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2016-11-20 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galyad.livejournal.com - Date: 2016-11-20 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-21 07:14 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-20 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] bemmby.livejournal.com
Вот ведь какая удивительная история: Трамп - состоявшийся и успешный во всех смыслах человек (миллиардер, президент), а воющие, лающие и визжащие на него гении интеллекта при этом почему-то хуесосят...
Воистину, "Моська, знать, сильна, коль лает на слона". Моськам только и остаётся, как внимательно следить за каждым шагом слона, и ждать, когда тот где-то совершит мелкую ошибку. А потом радостно лаять: "Смотрите, смотрите, он дурак, а мы такие умные, так не сделали бы!".
Незавидная участь.
Edited Date: 2016-11-20 07:16 am (UTC)

Date: 2016-11-20 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Трамп - состоявшийся и успешный во всех смыслах человек
- Ой ли? во ВСЕХ ли?

>>а воющие, лающие и визжащие на него гении интеллекта при этом почему-то хуесосят...
- Вам стоило посмотреть клип. Или - хотя бы - прочитать текст - прежде чем давать столь ОПРЕДЕЛЁННУЮ оценку. Тем более матом.

>>Незавидная участь
- досталась вам :)

(no subject)

From: [identity profile] taras k - Date: 2016-11-24 03:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-20 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Пребывая в русскоязычном ЖЖ, не естественно ли было перевести текст, и не только пожелания, но и аларм - что новой администрацией будут нарушаться все и всяческие права?
К чему этот снобизм? Мол, только для своих, кто в Америке имел счастье пребывать? Только нашим тонким носом уловить можно эту прелесть, невыразимую ничем?
Тогда и реакция Трампа станет понятнее.
Когда человека пафосно (записывайте, распространяйте! все на наше шоу завтра приходите!) обвиняют в том, чего он не делал и даже не мог ещё никак делать - это дёшево. Но ответ на такие кундштюки тоже дёшев.

Date: 2016-11-20 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com
ваш пост - обьічное кацапское невежество
то, что бьіло сказано со сценьі - бьіло адресовано именно Пенсу, как ярому стороннику "конверсионной терапии"
"конверсионная терапия" - єто такой себе концлагерь, где геев и лесби обрабатьівают наркотой, религией и насилием - чтобьі сделать из них натуралов
в принципе, такой себе современньій вариант аутодафе

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-21 04:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-22 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-23 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-23 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-11-23 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-23 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-23 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-23 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-23 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-23 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-24 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-27 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-28 01:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korat-555.livejournal.com - Date: 2016-11-22 11:18 am (UTC) - Expand

Полагаю...

Date: 2016-11-20 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
есть большой потенциал для шоу типа "Куклы" в РФ. ;)

Re: Полагаю...

Date: 2016-11-21 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com
На мой вкус, потенциал для такого шоу был и в предыдущие 8 лет, и в 8 лет до них, и раньше, всю дорогу с момента повяления в США массового телевидения. Однако он почему-то так и остался нереализованным.

(frozen) ТОП: 17:20 (московское)

Date: 2016-11-20 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 9-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?smoliarm.livejournal.com&p=tops).Image
From: [identity profile] gabrial-neo.livejournal.com
"...Но мы искренне надеемся, что наше представление вдохновило вас поддержать НАШИ американские ценности и работать от имени всех нас. ВСЕХ НАС!
Опять же, мы действительно благодарны, что вы просмотрели это шоу, эту замечательную американскую историю, рассказанную группой мужчин и женщин разного цвета кожи, разных вероисповеданий и интимных ориентаций...»
Вообще,после таких слов Майк Пенс мог сильно огорчится.Согласен!

Date: 2016-11-20 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com
штука в том, что за Хиллари проголосовало 51.7%, а за трампа 48.3%
то есть общество в целом настроено анти-трамповски, и сам трамп сейчас такая же хромая утка как Обама
одни только переговорьі с Ромни чего стоят - после того как Ромни публично назьівал трампа "аферистом", "фальшивкой" и "мошенничеством" - con man, phony and fraud

Date: 2016-11-21 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com
Штука в том, что обе кампании играли по действующим правилам, которые требуют бороться за большинство штатов, причём в определённой иерархии, а вовсе не за абсолютное большинство голосов.

Результаты выборов, проведённых по таким правилам - не дают ни малейших оснований делать выводы о том, как настроено "общество в целом". Просто потому, что в "синих" штатах, где находящиеся в гарантированном меньшинстве избиратели-республиканцы с самого начала знали, что им ничего не светит и голоса выборщиков от их штата достанутся Клинтон в любом случае - значительная часть этих избирателей на выборы просто не пошла.

Будь правила игры таковы, что для избрания Президентом требовалось бы абсолютное большинство голосов по стране - кампании были бы построены иначе, и явка избирателей на избирательные участки по стране была бы существенно другой. И нет ровно никаких оснований считать, что при игре по таким правилам за Трампом не оказалось бы абсолютного большинства.

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-22 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-22 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-23 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-23 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-23 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-24 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-27 08:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-20 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vashu11.livejournal.com
У Трампа работает несколько топ менеджеров-женшин, за него проголосовало 90% черных, 65% испанцев и азиатов, он сфоткался с лгтб флагом.

Если у актеришек не хватает ума заметить разницу между тем что говорит и делает Трамп и тем что показывают по телевизору, это их проблемы. Нет смысла бесконечно извиняться перед людьми которым от тебя не надо ничего кроме извинений.

Date: 2016-11-20 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>У Трампа работает несколько топ менеджеров-женшин, за него проголосовало {90% черных(1)}, {65% испанцев и азиатов(2)}, {он сфоткался с лгтб флагом(3)}.
- довольно-таки удивительные цифры и факты вы называете.
Вас не затруднит назвать источники информации? - по тем трём фактам из вашего заявления, что я отметил фигурными скобками и номерами.

И ещё вопрос из чистого любопытства:
Вы у меня появились с австралийским АйПи. Вы действительно живёте в Сиднее, или это такой оригинальный анонимайзер?

(no subject)

From: [identity profile] vashu11.livejournal.com - Date: 2016-11-20 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-22 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vashu11.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-11-20 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-21 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vashu11.livejournal.com - Date: 2016-11-21 07:53 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-21 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com
Позорный инцидент на самом деле. Господа, при приёме на работу прямо в объявлении предлагающие "белым актёрам не обращаться" - имеют наглость что-то там объяснять Пенсу про "диверсити". При том, что единственное "диверсити", которое они сами понимают - это безоговорлочное согласие с линией партии (их партии, разумеется), да ещё и желательно при "правильном" цвете кожи.

Они, разумеется, имеют право выставить себя на посмешище перед всей страной, а нью-йоркская аудитория, члены которой недавно стройными рядами голосовали за де-факто коммуниста ДеБлазио на выборах мэра - им аплодировать. Добьются они, разумеется, прямо обратного: "diverse America", от имени которой они имеют наглость вещать, представляя на деле феномен, прямо обратный понятию diversity - над ними просто посмеётся.

О, а вот и дополнительный штрих к портрету подоспел: оказывается, господа актёры с активной жизненной позицией даже не утрудили себя тем, чтобы поучаствовать в выборах ( http://radaronline.com/celebrity-news/mike-pence-hamilton-scandal-cast-voting-records/ )! Всей их заботы о судьбе нашего общества хватило лишь на то, чтобы пост-фактум почесать языком со сцены. А вот дойти до избирательного участка - не, это для них оказалось слишком тяжело... Ну что ж, нормальненько, лично я ничего другого и не ожидал.
Edited Date: 2016-11-23 05:33 pm (UTC)

Date: 2016-11-23 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Алекс,
ваш коммент требует серьёзного разбора, на который сейчас нет времени, сейчас только одно частное замечание -
про дополнительный штрих, статья в radaronline-com:

Кратко, мой вывод:
статья в radar-on-line является примером отчётливой манипуляцией мнением читателя - прямо на грани с бессовесной ложью.

Судите сами, вот вывод, что делали вы по этой статье:
**оказывается, господа актёры с активной жизненной позицией даже не утрудили себя тем, чтобы поучаствовать в выборах**
Одноко, в статье - НЕ в заголовке, и НЕ в abstract - а запрятанное в мелкий шрифт в середине, сказано:
>>Certified results for the 2016 presidential election are not available, so it’s unclear whether these actors made such a stand with their ballots.
- и действительно, подробные результаты выборов-2016 сейчас НЕ доступны, и будут ещё долго - не.
Но вам они ПОДАЛИ так, как будто речь идёт про ЭТОТ раз. Таковая подача есть - поскольку результат - налицо.

Далее - их подача нацелена на ВСЮ ТРУППУ, покрайней мере на те два десятка, что стояли на сцене.
ОДНАКО, в тексте статьи запрятано совсем ДРУГОЕ утверждение:
>>records obtained by Radar show that some of the cast haven’t voted in national elections in 10 years...
Да - НЕКОТОРЫЕ. НО НЕ ВСЕ.
Из их заголовка вы получаете СОВСЕМ другое представление, и это мерзко.

Теперь фактура: они дают нам 5 - пять - имен (ещё раз - на сцене стоит два десятка), у которых в voting records были найдены пробелы.
Например:
>>Records show that Brandon Dixon ... didn’t even vote in the 2012 presidential election!
- Ну и что? При чём тут восклицательный знак?
Нет, действительно, Алекс - подумайте сами - при чём тут восклицательный знак ?
Они знают причину - гастроли, отпуск на Майорке, болезнь в госпитале? - нет.
Но они нам подсовывают своё объяснение - НЕ-патриот. Они вправе делать этот вывод? - нет.

Этот вопрос нельзя поднимать в принципе.
Чтобы понять это, давайте такую модель рассмотрим:
Вы НЕ голосовали на прошлых выборах, а в этот раз пришли на избирательный участок.
Вам зададут вопрос - "Почему вы в прошлый раз не голосовали?" -- Нет, конечно.
У вас возникнут проблемы с получением бэллота? -- Нет, естественно.
А почему здесь должно быть иначе? -- Нет таких причин:
и тут, и там реализуется конституционное право: право на голосование, и право на публичное выражение своего мнения.
Юридически - уверяю вас - разницы НЕТ.

Вам ПОДСОВЫВАЮТ вывод - "если у человека в voting records есть хоть один пробел - у него нет и быть не может гражданской позиции, он должен молчать в тряпочку".
Нет, серьёзно - у Brandon Dixon они нашли ОДИН пробел в голосованиях - и, не задавая вопроса "Почему он тогда не гоосовал?" - они вам подсовывают свою версию:
**Hypocrites!**

И последняя деталь: они нашли изъяны не у пяти человек из труппы, а ТОЛЬКО у пяти. Знаете, почему я так думаю?
- Они включили в список парня двадцати пяти лет, который получил избирательные права всего 4 года назад.
И если даже такую фигню они положили в корзину - значит, больше грибов они не нашли :))

>>Всей их заботы о судьбе нашего общества хватило лишь на то, чтобы пост-фактум почесать языком со сцены.
>>А вот дойти до избирательного участка - не, это для них оказалось слишком тяжело...
- вот это ИМЕННО тот вывод, который они вам ПОДСОВЫВАЛИ, и в этом преуспели.
Но никаких фактов, поддерживающих этот вывод - в статье НЕТ.
Голосовали актеры в выборах-2016 или нет - авторы статьи НЕ ЗНАЮТ и знать не могут.
Edited Date: 2016-11-23 07:05 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-23 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-23 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-23 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-23 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-23 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-23 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-23 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jump1ng.livejournal.com - Date: 2016-11-23 10:09 pm (UTC) - Expand

Дитятко, уймись.

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2016-11-24 01:59 am (UTC) - Expand

Re: Дитятко, уймись.

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-11-24 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com - Date: 2016-11-29 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-11-29 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-29 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-11-30 12:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-30 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxam.livejournal.com - Date: 2016-12-18 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-12-19 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com - Date: 2016-11-30 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2016-11-29 08:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-21 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] thatupac.livejournal.com
Типичные клоуны, задача которых веселить народ за деньги, что народ заплатил за представление, пытаются прыгнуть выше головы, считая себя пупом земли и интеллектуальной элитой на фоне реднековского быдла. Меньше на таких внимание надо обращать. А заодно проверить, как там с уплатами налогов, финансовой деятельностью и прочими пожарными проблемами здания.

Просто так...

Date: 2016-11-21 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] pavgodl.livejournal.com
Will Donald Trump cover the White House in gold?
http://www.marketwatch.com/amp/story/guid/3F559E56-ACFF-11E6-A769-02A54265C928

С Белым Домом и Трампом вообще будет много сюрпризов, мне кажется. Начало положено

"...жена Трампа будет приезжать к мужу в Вашингтон, но большую часть времени она и сын будут жить в пентхаусе в небоскребе Trump Tower на Манхэттене.

Эксперты отмечают, что из-за этого решения небоскреб будет взят под усиленную охрану. "Это здание станет Белым домом Нью-Йорка", - заявил бывший командир специального подразделения Delta Force Минобороны США Джим Риз."

Profile

smoliarm: (Default)
smoliarm

July 2017

S M T W T F S
      1
2 3 45678
9101112131415
1617181920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 22nd, 2017 10:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios