smoliarm: (Default)
smoliarm ([personal profile] smoliarm) wrote2015-10-14 11:17 am
Entry tags:

Президент DSB, Tjibbe Joustra: "Бук был запущен с территории сепаратистов"

Официальное заявление Президента DSB для прессы, в Парламенте Нидерландов:
Оригинал взят у [livejournal.com profile] saito_section_9 в DSB Chief Joustra after MH17 report presentation: "Buk was launched from seperatist area"

Для тех, кто не владеет ни тем, ни другим языком - мой перевод английских субтитров:

Вопрос: Кто контролировал район пуска «Бука»?
Ответ: На нашей карте в отчёте вы увидите область, показанную темным цветом.
            Этот район был под контролем сепаратистов в это время.
            Область, которую мы определили как место пуска – находится внутри этого района.

Вопрос: Значит они несут ответственность?
Ответ: Мы не можем ответить на этот вопрос.  Это не для DSB (отвечать на такой вопрос).

Вопрос:  Но ведь 1 + 1 = 2, нет?
Ответ: Да, это правда, но иногда полагается другому человеку производить это действие.


С русскими субтитрами:


Их перевод местами неточен, но принципиальных ошибок в переводе текста - нет.
Есть существенная ошибка в названии клипа - Tjibbe Joustra они назвали "спикером DSB. Это неверно -
Tjibbe Joustra занимает должность Президента DSB, и он же является руководителем технического расследования DSB по катастрофе МН17.



[identity profile] sasza.livejournal.com 2015-10-15 07:56 am (UTC)(link)
Как это в отчёте нет? А площадь возможного пуска, которая целиком на оккупированной территории находится?

[identity profile] vetrjanka.livejournal.com 2015-10-15 09:56 am (UTC)(link)
http://nuina.net/nato-predostavylo-dokazatelstva-puska-buka-po-boeing-777-mh-17/

Немного вдогонку к докладу

[identity profile] boldbug.livejournal.com 2015-10-15 11:31 am (UTC)(link)
Господин Пионтковский еще раз разжевал, если кому было непонятно, почему не указали официально виновных сразу же.
apostrophe. com.ua/article/world/2015-10-15/dojivet-li-putin-do-tribunala/2415

[identity profile] saito-section-9.livejournal.com 2015-10-15 12:07 pm (UTC)(link)
Яка мілота

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2015-10-15 01:14 pm (UTC)(link)
Вот именно!

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2015-10-15 03:29 pm (UTC)(link)
>>К сожалению, меня уже не удивляет, что в наш век пост с предположениями ... набирает на порядок больше комментариев
Не могу с вами согласиться, ни tempora, ни mores тут вовсе ни при чём:
У меня не так много подписчиков, и ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство из них - это умные люди. Они много читают, много думают - и мало говорят. Поэтому от них обычно - мало комментов.
А тот пост, что вы сослались - его перепостил Игорь Бигдан, его аудитория - десятки тысяч. Пост в результате попал в топ, его перепостили ещё десятки раз. И набежали а) дураки из топа и б) платные комментаторы. Этим и объясняется большое число комментов (там половина - одиннадцатирублёвые :)
У меня в журнале есть посты, где всего два десятка комментов и - более 10000 просмотров.
Так что ваш вывод про tempora и mores - ошибочный.

>>Если будет время и возможность, всё же сделайте квалифицированный разбор отчёта DSB.
:)
И время, и возможность есть - прямо сейчас:
*** Расследование сделано грамотно и профессионально - в ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ с нормами и требованиями ИКАО, при строгом соблюдении регламентов и процедур, предписанных Аннексом 13.
*** в ходе Расследования были опубликованы все записи и материалы, подлежащие публикации - в СТРОГОМ соответствии с требованиями к формату и объёму, установленными в Annex 13, Chapters 5 & 6.
*** Все страны, юридически вовлеченные в инцидент - приняли участие в расследовании, внесли свой вклад в обсуждение Отчёта и, самое главное - своими подписями признали справедливость и точность Выводов Отчёта.
*** Кроме того, возможность участия в расследовании была предоставлена и России, несмотря на то, что юридических прав на участие у России - НЕТ:
....Катастрофу потерпел - НЕ её лайнер,
....катастрофа произошла на территории другого государства,
....граждан России среди потерпевших - НЕТ,
....Россия НЕ является страной-изготовителем или разработчиком конструкции - лайнера либо его критичных агрегатов.
Тем не менее, России была предоставлена возможность принять участие - как в расследовании (РФ практически этим не воспользовалась), так и в обсуждении. Опубликованные приложения это показывают.
*** Все страны-участники расследования проявили полное согласие с окончательным текстом Отчёта.
*** Мнение России является "консультативным" и не может влиять на отношение к докладу.

САМОЕ ГЛАВНОЕ:

*1* Окончательный отчёт принят, его текст финализирован, и его выводе не подлежат пересмотру.
*2* Все страны-участницы расследования пришли к ПОЛНОМУ согласию по тексту и выводам.
*3* Окончательный Отчёт и все его выводы - включены в доказательную базу - и будут использованы Международным Трибуналом на суде над убийцами.
=================================================================

>>Лично меня разочаровала в отчёте опубликованная область возможного нахождения пусковой установки.
-- очень жаль.
Мне уже МНОГО раз приходилось это объяснять.
Прочитайте этот пост:
http://smoliarm.livejournal.com/217117.html
я надеюсь, что со своим разочарованием вы теперь сможете разобраться сами :)

>>...Более года изучая множество сохранившихся фрагментов...
А вот ЛГАТЬ у меня в журнале - нельзя.
Первый раз следователи смогли попасть на место катастрофы - в прошлом НОЯБРЕ, до этого бандиты не пускали следователей и экспертов к месту катастрофы. Техническое расследование DSB завершило в МАЕ - 2 июня был уже разослан драфт для консультаций. Май минус ноябрь - это СЕМЬ месяцев, рекордно короткий срок.
Так что ваше заявление - это прямая ложь.

Почему вы не отмечаете тот факт, что ЧЕТЫРЕ месяца следователей и экспертов НЕ допускали к обломкам?
Кто их не пускал на территорию днр/лнр?
Почему место катастрофы было доступно ВСЕМ кому не лень, масса корреспондентов там побывала, снимков в сети было - море, а следователи и эксперты DSB туда попасть не могли?
Откуда появились минные поля в районе Рассыпного и Пелагеевки - КТО ИХ ПОСТАВИЛ там уже в первую неделю после крушения?

Вопросы риторические, и ответы не обязательны.
Просто подумайте над этим.
И ещё подумайте - вам никто доказывать это не будет. Просто потому, что ваше мнение роли не играет.
А вот Трибуналу будут представлены свидетельства - по всем перечисленным выше фактам.
И Трибунал примет их к рассмотрению.

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2015-10-15 03:33 pm (UTC)(link)
ВТОРАЯ серия :)

>>...И чтобы он отвечал на задаваемые комментаторами у Вас тут вопросы...
-- Вынужден сделать вам замечание - повелителное наклонение вы можете использовать дама или в кругу друзей. А здесь помните - вы у меня в гостях. Если хотите получать ответы - соблюдайте приличия.

1>>Запомнил вопросы, почему нет записи переговоров с украинским диспетчером за всё время проводки в пространстве Украины
2>>...где сам диспетчер и был ли его опрос в DSB,
3>>...были ли предоставлены исходники записей с украинских радаров
4>>...(а вот этот пункт реально может обесценить отсутствие российских исходников).

Вы утверждаете, что это вопросы из комментов к ЭТОМУ ПОСТУ - дайте пожалуйста прямые ссылки на вопросы 1 и 2.
(если вы хотите продолжать диалог - пожалуйста, не забудьте выполнить эту просьбу)

По вопросам 1 и 2, ответ я уже дал, повторю ещё раз:
все записи и материалы, подлежащие публикации - опубликованы в Отчёте в СТРОГОМ соответствии с требованиями к формату и объёму, установленными в Annex 13, Chapters 5 & 6.

По вопросу 3: Да, были.
Имеется Отчёт, с переводом на русский и с подробным оглавлением.
Какие могут быть проблемы с вопросами типа "есть там что-то или нет?"
Нормальный человек - может пользоваться оглавлением - сам.

По вопросу 4:
Не ничего "обесценить" он не может. Есть нормы и требования ИКАО. Имеется нарушение этих норм, и оно зафиксировано - независимо от ваших *обесцениваний*. Этот факт будет представлен на суде. А ваши соображения – нет.

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2015-10-15 04:01 pm (UTC)(link)
Марина, я раньше не прочитал эту статью в НУина, сейчас посмотрел, и в двух словах - это фигня.
То, что они цитируют - это ПРЕДЛОЖЕННАЯ Украиной поправка, которую DSB - ОТКЛОНИЛ.
Это описано в "appendix-v-consultation-part-a", стр.2
Суть там такая:
Немецкий AWACS находился над Польшей, на расстоянии ок. 700 км (емнип) от МН17, и прямой видимости - НЕ было. То есть, засечь облучение МН17 радаром Бука немецкий AWACS не мог.
Далее, система SA-3 - это какое-то старьё из 50-60х годов, к Буку отношения не имеет.
Зато имеет прямое отношение к польским синоптикам :) Поляки давно уже утилизировали свои системы SA-3 (доставшиеся им в наследство с советских времён) - переделав их в погодные радары. Поэтому этот тип сигнала над Польшей есть почти всегда.

Так что эту "сенсацию" надо брать в кавычки :))

[identity profile] valeryich2000.livejournal.com 2015-10-15 04:20 pm (UTC)(link)
таких хамов можно посылать официально по этому адресу:
http://natribu.org/
(осторожно, там нецензурно!)
Там таких любят.

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2015-10-15 04:52 pm (UTC)(link)
:))
Между прочим, этому сайту - лет 20, если не больше.
Серьёзно - он старше Яндекса.

[identity profile] punisher0070.livejournal.com 2015-10-15 05:57 pm (UTC)(link)
Странно...

При аннексии Крыма в руки ВС РФ попало несколько батарей "Буков" - почему не рассматривалась версия того, что могли использовать ракету из доставшихся трофеев?

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2015-10-15 08:05 pm (UTC)(link)
А вы уверены, что первая часть вашего предложения - верна?

[identity profile] alexander yashin (from livejournal.com) 2015-10-15 08:55 pm (UTC)(link)
Большое спасибо за разбор! Я прочитал только брошюру, но тема интересует и знал, что можно рассчитывать, что Вы прочитаете весь отчёт и прокомментируете его. Я ничего не утверждаю и ни на чём не настаиваю, интересна Ваша точка зрения и Ваши ответы на непонятное.
>> ваш вывод про tempora и mores - ошибочный
К моему стыду, это можно применить именно ко мне. Вспомнил, что сам тогда пришёл к Вам с сайта Игоря. Я не был у Вас до этого ни разу (
Не спорю и согласен, что Россия не является субъектом расследования, может быть только объектом.
>> Прочитайте этот пост: ... я надеюсь, что со своим разочарованием вы теперь сможете разобраться сами :)
Возможно, я совсем альтернативно одарённый, но не нашёл там ответа на вопрос, почему DSB дал оценку на огромную площадь и на два порядка хуже, чем украинский институт. И не нашёл в брошюре подтверждения Вашего предсказания тогда В отчёте DSB будет названо, кто контролировал район пуска ракеты. Это не упрёк, в остальном было всё так, как Вы тогда написали.
>> А вот ЛГАТЬ у меня в журнале - нельзя
Сожалею, если из моих слов сложилось мнение, что я сознательно это делаю. Я не слежу в постоянном режиме за этими перипетиями на краю света. Запомнил, что предварительный отчёт DSB был примерно в конце лета 2014. Вы правы, прошло только 10 месяцев (smoliarm.livejournal.com/221212.html?thread=3409180#t3409180). Вы тоже задаёте много риторических вопросов про то, почему там тогда было множество журналистов различных агентств, но не сотрудников DSB; и кто что поставил. Я ответов не знаю, надеялся, что Вы проясните.

[identity profile] punisher0070.livejournal.com 2015-10-15 09:12 pm (UTC)(link)
Абсолютно.

https://www.youtube.com/watch?v=_7KcZahBsjI

http://rusplt.ru/news/ukraina-zayavila-o-suschestvovanii-dezertirstva-v-kryimu-101474.html

http://stbcaptain.livejournal.com/83931.html

[identity profile] alexander yashin (from livejournal.com) 2015-10-15 09:20 pm (UTC)(link)
>> Если хотите получать ответы - соблюдайте приличия.
>> Вы утверждаете, что это вопросы из комментов к ЭТОМУ ПОСТУ - дайте пожалуйста прямые ссылки на вопросы 1 и 2.
Ещё раз мне ничего другого не остаётся ответить, как очень сожалею. Прочитав тогда только четыре Ваших последних поста, не уловил этих правил а так же не перепроверил, где я прочитал эти вопросы, у Вас в дневнике или в читаемом одновременно http://bither.livejournal.com/593451.html?page=2#comments( В последнем меня отчасти может извинить то, что я отметил "насколько помню".
По вопросам, ответ на которые реально нужно дать всем, чтобы больше не приставали:
1-2 Ваш ответ опубликованы в Отчёте в СТРОГОМ соответствии с, извините, отсылает к необходимости самому читать сотни страниц, значит готового ответа нет(
3 - ответ в smoliarm.livejournal.com/221444.html?thread=3463940#t3463940 понятен.
4 - реально жаль, что украинские данные с радаров не могут заместить данные с радаров России.
Сожалею, что Вас обеспокоил и Вы недовольны моим поведением у Вас и вопросами. Произвели впечатление знанием области и умением анализировать, вот и влез к Вам без спроса(
P.S. Было бы отлично, если бы сделали отдельный пост с анализом отчёта DSB, который смогли бы перепостить другие. И, желательно, с ответом на вопросы 1-2 и про разницу в оценке украинского института и DSB. Реально сейчас именно отсутствие ответов на эти вопросы мешают поставит точку в спорах о результатах расследования DSB, как сужу. Лично я не буду читать сотни страниц, чтобы узнать, есть и приведены ли все переговоры диспетчеров во время проводки и есть ли протокол опроса диспетчера. Нужно уже поставить точку и доказать, что всё честно по сути, а не отсылки, что сами читайте Annex X. Упоминание этого, подозреваю, производит обратное впечатление на читателей из ex-USSR(
Edited 2015-10-16 02:19 (UTC)

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2015-10-16 03:09 am (UTC)(link)
Александр,
Я только сейчас обратил внимание, что у вас аризонский IP.
А вы случано не в Arizona State? На каком факультете, если не секрет?
У меня там много друзей и знакомых.

[identity profile] alexander yashin (from livejournal.com) 2015-10-16 03:45 am (UTC)(link)
Мне привычнее Алекс или Саша )
Я учился и жил на востоке восемнадцать лет, на западе мои родители, к которым я вернулся примерно три месяца назад, нужно их сейчас поддержать.

[identity profile] schekn.livejournal.com 2015-10-16 08:36 am (UTC)(link)
Без помощи владеющих голландским - не обойтись.

Я даже с включенными субтитрами понимал с пятого на десятое.

(frozen comment) MH17. Где информация разведки США?

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-10-16 10:06 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] zz_z_z сослался на вашу запись в своей записи «MH17. Где информация разведки США? (http://zz-z-z.livejournal.com/53761.html)» в контексте: [...] ности ввиду ее секретности: http://smoliarm.livejournal.com/221773.html?thread=3416909#t3416909 [...]

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2015-10-16 05:26 pm (UTC)(link)
>>Я учился и жил на востоке...
-- а в каком университете, если не секрет?

Там в анамнезе кафедра марксизма и, извините, ленинизм

[identity profile] pavgodl.livejournal.com 2015-10-16 06:09 pm (UTC)(link)
Там в анамнезе кафедра марксизма и, извините, ленинизма...
Edited 2015-10-16 18:25 (UTC)

сопло двигателя и алюминиевые железячки от Бука

[identity profile] pavgodl.livejournal.com 2015-10-16 06:14 pm (UTC)(link)
Кстати, в руках супостатов осталось сопло двигателя и алюминиевые железячки от Бука. По ним тоже можно всё определить, вплоть до типа и срока изготовления, по краске и др. Они на 146% отличаются даже у каждой серии...

Re: сопло двигателя и алюминиевые железячки от Бука

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2015-10-16 06:31 pm (UTC)(link)
Причем это - ДАЛЕКО не всё, что у них есть:
В отчёте прямо написано, что есть и другие фрагменты, но их решили НЕ показывать - чтобы не создавать помех уголовному расследованию.

[identity profile] alexander yashin (from livejournal.com) 2015-10-17 03:04 am (UTC)(link)
Извините, хотя родители и уверены, что я эталонный разгильдяй, но базовые правила безопасности в сети усвоил твёрдо. Не про Вас лично, но достижения хакеров из ex-USSR заставляют с осторожностью делиться информацией( Вы уже по IP узнали, где я сейчас и, возможно, пора блокировать счета )

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2015-10-17 01:05 pm (UTC)(link)
Вы старательно избегаете ответов - практически на любые вопросы.
Вы уже достаточно ясно показали мне, что лжете, заявляя, что "хотите разобраться".
Вы уже несколько раз попались на том, что не читали мои тексты - хотя утверждали, что прочли.
Вы задаёте вопросы, которые фактурно (а местами текстуально) совпадают с текущими методичками ольгинских сотрудников.

Вы действительно считаете меня идиотом?

Page 2 of 3