smoliarm: (Default)
smoliarm ([personal profile] smoliarm) wrote2016-10-07 06:51 pm

РЕПОСТ: пробирка

Пару слов от себя добавлю:
Действительно, эта фотография появлялась у меня в комментах не раз, и не два (и даже не десять - побольше).
И всегда в одном и том же контексте - как доказательство "лживости американской разведки".
Правда, как только я предлагал проверить по стенограмме выступления Колина Пауэлла -
1) что же именно находится в этой пробирке?
2) какие же конкретно данные американская разведка тогда предъявила?
- так сразу все мои оппоненты смывались в голубую даль. И внятного ответа на свои вопросs я от них так и не получил :)

А ответы на самом деле простые:
Ответ на вопрос 1: в пробирке порошок силикагеля, совершенно безвредный и не являющийся оружием массового поражения.
Никакого отношения к американской разведке ни пробирка, ни порошок в ней - не имеют.
Не могу удержаться и отмечу, что исходная идея мифа: "в побирке - образец иракского бактериологического (в других вариантах - химического) ОМП !"
- это, по сути, тест на дебилизм - в его строгом психиатрическом определении (умеренная форма слабоумия).
Действительно, представьте - министр Соединённых Штатов - в крупнейшем городе своей страны, Нью-Йорке - в штаб-квартиру ООН - где находятся десятки послов, премьеров, высших дипломатов - практически изо всех стран мира - приносит НАСТОЯЩИЙ ПРЕПАРАТ Оружия Массового Поражения, способный заразить всех в зале и здании, и пол-Манхэттена за пределами здания.
И все это в простом медицинском флакончике с НЕ-гарантированно гермитичной крышкой.
Каковой флакон он держит голыми руками.

Ей-богу, возьмите в библиотеке любой учебник типа "Введение в Клиническую Психиатрию" и найдите там раздел "Дебилизм: проявления, клинические симптомы и диагностика"

Ответ на вопрос 2: Никаких.
Да-да, именно потому, что Колин Пауэлл всю свою речь посвятил подозрениям (на основе разведданных), но самих данных разведки НЕ показал - как раз поэтому голосование в ООН и получилось НЕ в пользу США.
Резолюция, которую Штаты предлагали - НЕ была принята.
Просто потому, что ОБОСНОВАТЬ подозрения ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ - Колину Пауэллу тогда не удалось.


Originally posted by [livejournal.com profile] mi3ch at пробирка
Про популярные «патриотические» мифы, кочующие по комментариям.
Часть 2. Начало здесь



1. Пробирка Колина Пауэлла.
Суть мифа: Пауэлл тряс в ООН пробиркой с химическим оружием Ирака. А этого оружия потом не нашли. Повод для войны был американцами сфальсифицирован.

На самом деле:
Пауэлл говорил о том, что Ирак сам признал, что произвел 8500 литров агента сибирской язвы; комиссия ООН предполагает, что на самом деле могло быть произведено до 25000 литров; Ирак никогда не отчитался за процесс производства, вещества используемые для производства, оружие, которое этим снаряжалось и то, как и где, по утверждениям иракцев, это было ликвидировано.

Пробирка же была всего лишь ораторским приемом, и при демонстрации ее Пауэлл сказал, что вот такое количество сухого порошка с агентами сибирской язвы привело к остановке работы Конгресса (при рассылке писем со спорами сибирской язвы тогда погибли пять человек и еще 17 человек заразились), а вышеупомянутое количество неучтенных иракских биологических агентов с сибирской язвой – это многие десятки тысяч подобных пробирок.


Вот стенограмма выступления. Суть утверждений Пауэлла была в том, что Ирак скрывает производство оружия массового поражения ОМП. И это давало совершенно легальный повод для войны: если прочитать соглашение о прекращении огня, которое подписали по окончании "Бури в пустыне", то становится понятно что боевые действия могу быть возобновлены при нарушении условий прекращении огня – в том числе и неспособность доказать разоружение. Что было подтверждено резолюциями СБ ООН за 1992, 1995, 1996, 1998 и 2002 годы.

Более того, Ирак использовал собственное химическое оружие. Например, во время газовой атаки против курдов (до 5000 убитых и до 10 000 раненых). Имя «Химический Али» вам ничего не говорит? А существовала еще и Худа Салих Махди Аммаш. «Госпожа сибирская язва». Она курировала работы по воссозданию биологического оружия в Ираке.

Ирак был государством-агрессором. Хуссейн занялся производством ОМП и средств доставки и годами демонстративно отказывался выполнять резолюции ООН и СБ ООН (общим числом более 15) по его уничтожению, бесконечно лгал ООН и отказывался сотрудничать с UNSCOM и UNMOVIC. Кроме того занимался поддержкой террористических группировок (предоставлением им баз, финансированием и логистической поддержкой).

Всего Ираком было произведено 19 тыс. литров концентрированых ботулиновых токсинов, 8.500 литров концентрированной сибирской язвы и 2.200 литров афлатоксина. Ирак провёл полевые испытания Bacillus subtilis (стимулянта для сибирской язвы), ботулиновых токсинов и афлатоксинов. Ирак также провёл тестирование доставки биологических агентов комплексом различных систем доставки, включая ракеты, бомбы и воздушное рассеивание. В декабре 1990 года Ирак зарядил 100 бомб R-400 ботулиновыми токсинами, 50 бомб - сибирской язвой, 16 - афлатоксином; тогда же 13 боеголовок ракет (SCUD) были заряжены ботулиновыми токсинами, 10 - сибирской язвой, 2 боеголовки - афлатоксинами. Всего в боеприпасы было загружено 10 тыс. литров концентрированых ботулиновых токсинов, 6.500 литров концентрированной сибирской язвы и 1.580 литров афлатоксина.

Ирак также произвёл 3080 тонн горчичного газа, 250 тонн табуна, 812 тонн зарина. Основная масса этого оружия была израсходована в войне против Ирана и газовых атаках на курдов, точные объёмы остающегося химического оружия неизвестны. Так, по начальным иракским утверждениям Ирак произвёл 240 кг. VX, по позднейшим иракским утверждениям – 3.9 тонн, по оценкам UNSCOM – до 200 тонн; при этом Ирак отрицал, что VX загружался в носители, однако UNSCOM нашёл следы VX в осколках боеголовок иракских ракет. В 2004 году были также найдены иракские боеприпасы содержащие бинарную форму зарина и циклозарин.

Сводка заключений инспекций ООН:
http://www.un.org/Depts/unmovic/new/pages/compendium.asp
http://www.iraqwatch.org/profiles/biological.html
http://www.iraqwatch.org/profiles/chemical.html

via
via



2. Суд над Слободаном Милошевичем
Суть мифа: Международный трибунал по бывшей Югославии полностью оправдал Слободана Милошевича

На самом деле:
В мае 1999 года Гаагский трибунал для бывшей Югославии выдвинул обвинения против бывшего президента Югославии Слободана Милошевича в совершении военных преступлений в Косово в 1999 году. Милошевич и четыре высших югославских руководителя обвинялись по пяти пунктам, квалифицированным как преступления против человечности ‑ убийства, преследования по политическим, расовым и религиозным мотивам, депортации ‑ и по одному пункту, квалифицированному как нарушение законов и обычаев войны.

Преступления, в которых обвинялся С. Милошевич на основе его личной ответственности:

‑ Босния и Герцеговина, 29 преступлений с 1 августа 1991 года по 31 декабря 1995 года. Геноцид: массовые убийства боснийских мусульман и хорватов (казнь нескольких тысяч мусульман в Сребренице в июле 1995 года), создание концлагерей (около 50 на территории Боснии), насильственное переселение более 250 тыс. человек;

‑ 10 преступлений против человечности: преследования на политической, национальной и религиозной почве, убийства, пытки, антигуманные действия, незаконное заточение;

‑ 8 нарушений Женевских конвенций 1949 года: убийства, причинение страданий, неоправданные разрушения, порча имущества;

‑ 9 нарушений законов и обычаев ведения войны: варварское разрушение населенных пунктов (обстрел Сараево), разрушение и нанесение ущерба историческим памятникам, присвоение имущества, нападение на мирных жителей.

Так называемое оправдание Милошевича заключено в параграфе 1460 на странице 1303 более чем 2500-страничного приговора по делу тогдашнего лидера боснийских сербов Радована Караджича. Трибунал признал, что в ходе следствия не было найдено доказательств того, что Милошевич «был согласен» с общим планом на осуществление геноцида боснийских мусульман посредством этнических чисток.

Фактически с Милошевича было снято только обвинение за геноцид в Сребренице. И снято в очень обтекаемой формулировке:
трибунал констатировал то, что Милошевич в целом одобрял политические цели руководства боснийских сербов и оказывал им активную помощь персоналом и вооружением, но, указывая на факты расхождений и конфликтов между Милошевичем и боснийско-сербским руководством по частным вопросам, не нашел достаточными доказательства, что Милошевич одобрил общий план, который вменялся обвиняемым via

Остальных обвинений с Милошевича никто не снимал. Никакого полного оправдания не было. Дело было закрыто в связи с его смертью. Байку о полном оправдании Милошевича запустил итальянский журналист Джульетто Кьеза. Бывший руководитель Федерации молодых коммунистов Италии и московский корреспондент газет «Унита» и «Ла Стампа»

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com 2016-10-07 04:29 pm (UTC)(link)
Я бы на месте ура-патриотов просто постил те слайды, на которых изображены те самые пресловутые "мобильные биолаборатории". С этим да, обосрамс получился эпичный, и крыть особо нечем.

Но нет, они постят эту дурацкую пробирку, и выглядят дураками в глаах окружающих.

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2016-10-07 04:45 pm (UTC)(link)
>>... те самые пресловутые "мобильные биолаборатории". С этим да, обосрамс получился эпичный...
- В чём заключался *обосрамс*, и в чём заключается его *эпичность*?

>>...и крыть особо нечем.
- Ну, давайте попробуем :)

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com 2016-10-07 04:51 pm (UTC)(link)
Тот самый слайд:

Image

Уверенно утверждалось, что оные биолаборатории в Ираке наличествуют. Насколько я помню, утверждения об их существовании основывались почти полностью на утверждениях одного-единственного иракского перебежчика (информатор Curveball). Уже после вторжения, ЦРУ пришло к выводу что его показания были сфабрикованы. Мобильных биолаборатории или хотя бы каких-то следов их существования после вторжения не нашли. Максимум нашли пару трейлеров по производству водорода, которые были непригодны для производства биологического оружия (согласно Final Technical Engineering Exploitation Report on Iraqi Suspected Biological Weapons-Associated Trailers).

Хорошая иллюстрация из Washington Post:

Image

Пардон за кучу исправлений, я часто не могу мысль донести с первого раза :)
Edited 2016-10-07 16:54 (UTC)

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2016-10-07 05:48 pm (UTC)(link)
Картинка красивая, я видел её не раз :)
В The Washington Post работают первоклассные дизайнеры, и их презентации всегда - выше всяческих похвал (вот их-то и надо было привлечь Колину Пауэлу :).
Очевидно, что и в этом случае они достигли цели на 100% - они заморочили вам голову.

Потому как они вам рассказывают, что в каком-то аспекте данные разведки США оказались неточными и не получили подтверждения.
Но вопросы-то поставлены в совсем ДРУГОЙ плоскости:
*** На момент доклада Колина Пауэлла у разведки США ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ данные, указывающие на development (и, возможно, даже production) таких мобильных комплексов;
*** Что Колин Пауэлл и рассказал в своём докладе - проиллюстрировав это слайдом с предполагаемой структурой такого комплекса.
Т.е., он ЧЕСТНО ПОДЕЛИЛСЯ с ООН той информацией, что у Штатов на тот момент имелась;
*** Самих разведданных Пауэлл в докладе не приводил - естественно.

Так в чём же *фэйл* ? - действительно, давайте ПОДУМАЕМ.
ПЕРВОЕ:
известный (и главный) принцип любой разведки - "лучше переоценить противника, чем его недооценить"
Независимо от того, что по этому поводу скажут (задним числом) *аналитики* The Washington Post - этот принцип работал и БУДЕТ работать.
ВТОРОЕ:
У нас разговор идёт о том, что для вторжения в Ирак был использован НАДУМАННЫЙ предлог.
Ну так - ГДЕ ЖЕ здесь пресловутая надуманность? Ведь сообщение такое - действительно БЫЛО у американской разведки. Они НЕ выдумали этого информатора.
ТРЕТЬЕ:
Авторы The Washington Post считают, что разведка ЗРЯ доверилась этом источнику. - Так они просто дураки, потому что НИКТО и не доверял - во всяком случае на 100%. Это наглядный пример - КАК на деле работает принцип из первого пункта: "если есть информация из источника, который вы проверить не можете в данный момент, то над вопросом "верить или нет?" вы голову на ломаете. Вы выбираете тот вариант, который для вас ХУЖЕ - в военном аспекте".
И ПОСЛЕДНЕЕ:
Пресловутые мобильные комплеексы - это всего лишь деталь, которая НЕ меняет общей картины:
*** Разработки по производству ОМП в Ираке - БЫЛИ.
*** Производство некоторых видов ОМП - в Ираке БЫЛО налажено.
*** Боеприпасы, снаряжённые ОМП - у Ирака ИМЕЛИСЬ.

Так что то, что вы назвали *фэйлом* - на мой взгляд следует квалифицировать, как ОШИБКУ ОКРУГЛЕНИЯ.
Поскольку в подобной арифметике - округляют ВСЕГДА вверх (и я объяснил - почему), а неточности в разведданных - они неизбежны.

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com 2016-10-07 05:57 pm (UTC)(link)
> в каком-то аспекте данные разведки США оказались неточными и не получили подтверждения.

Так именно это я и имел в виду, когда в своей обычной интеллигентной манере писал об "эпичном обосрамсе" :)

По сути мобильные биолаборатории были краеугольным камнем для оправдания вторжения -- неясности с уничтожением ОМП и возможно оставшиеся запасы оного это одно дело, но продолжающаяся программа по производству оного создают опасения на порядок более значительные.

И, как оказалось, разведданные по мобильным биолабораториями в свою очередь были основаны на показаниях одного-единственного человека, которого (создается впечатление) толком никто не проверял.

> Т.е., он ЧЕСТНО ПОДЕЛИЛСЯ с ООН той информацией, что у Штатов на тот момент имелась

Обратного я и не говорил. Есть верящие в то, что правительство США намеренно сфабриковало данные или хотя бы знало что те данные неверны -- но я все же верю в честную (и глупую) ошибку, помноженную на желание попробовать переформатировать ближневосточную страну по образцу Японии и Германии после ВМВ. Цитата про "это хуже чем преступление" в данном случае к месту.

> *** Разработки по производству ОМП в Ираке - БЫЛИ.
> *** Производство некоторых видов ОМП - в Ираке БЫЛО налажено.
> *** Боеприпасы, снаряжённые ОМП - у Ирака ИМЕЛИСЬ.

Уточнение -- БЫЛИ, и уничтожение которых потом не были должным образом задокументировано. О наличии производств ОМП которые существовали вплоть до 2003 года мне неизвестно.

А так, всего этого я и не отрицал. Более того, если вы взглянете на две ссылки (те которые via) что Митрич приводит как источник информации для первой части поста, вы увидите что одна из них ведет в мой журнал :)
Edited 2016-10-07 18:03 (UTC)

[identity profile] alex-shishkin.livejournal.com 2016-10-07 08:38 pm (UTC)(link)
"По сути мобильные биолаборатории были краеугольным камнем для оправдания вторжения"

Нет. В речи Пауэлла в ООН им было уделено совсем немного внимания. И во внутриамериканском дискурсе эти биолаборатории были на двадцать третьих ролях.

Достаточно прочитать совместную резолюцию Сената и Конгресса, авторизовавшую американскую интервенцию - в которой основные причины вторжения перечислены по пунктам - чтобы убедиться в этом.

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2016-10-08 01:40 am (UTC)(link)
Давайте так:
я расставлю точки над i - соседними - то есть, прямо к теме не относящимися.

Я отрицательно отношусь ко всей истории со второй войной в Ираке - с самого начала. Кстати, тогда я жил и работал в Вашингтоне и несколько раз ходил с пикетами против войны в Белому Дому. И сейчас мнение своё не изменил, поэтому агитировать меня в эту сторону не нужно.

Вместе с тем (и вовсе не вопреки), я думаю, что решение о вторжении было принято Администрацией ещё ДО заседания Совбеза.
А выступление Пауэла и предлагавшаяся Штатами резолюция рассматривались как соблюдение дипломатической формальности - без которой можно и обойтись. Собственно - без неё и обошлись. Поэтому в вашей формулировке я несогласен с двумя словами:
во-первых, им не нужно было никакого "оправдания вторжения" - они считали себя в своём праве. Если же говорить не об "оправдании", а о причинах (или мотивах) вторжения - у Буша они были совсем другие.
Во-вторых - "краеугольность":
Алекс совершенно верно отметил, что мобильным биолабораториям было уделено немного места в том докладе.
От себя добавлю, что вопрос о ОМП у Ирака - ВЕСЬ этот вопрос в целом - не являлся, на мой взгляд, ни "оправданием", ни мотивом, ни причиной вторжения.

Теперь ещё раз об "эпичном обосрамсе".
Никакого обосрамса не было - был рутинный и совершенно разумный подход к информации из непроверяемого источника: если вы узнали о противнике что-то для вас неприятное (читай - опасное), следует считать это фактом, а не высчитывать вероятность того, что информатор может ошибаться. В ТАКИХ вопросах можно ошибаться ТОЛЬКО вверх. В сторону переоценки опасности - better be safe than sorry. И вот этот принцип вполне можно называть краеугольным. Просто потому, что они так будут поступать - ВСЕГДА. Они всегда предпочтут *be safe* - вместе с возможными статьями в TWP об их "обосрамсах" - противоположному варианту.

Возвращаясь же к теме:
и у Митрича в исходном посте, и в моём комментарии речь о том, что американская разведка ничего не фальсифицировала, а вмериканские политики на том заседании Совбеза никаких данных разведки НЕ предъявляли.
Вопросов о качестве разведданных мы не касались.
Edited 2016-10-08 01:44 (UTC)

[identity profile] ilya kiselev (from livejournal.com) 2016-10-08 08:05 am (UTC)(link)
Мое мнение, что правильно разнесли Хусейна, что было бы если его не трогать мы наблюдаем в Северной корее, которая к этому времени обзавелась баллистическими ракетами с ЯО.
Проблема после победы, не смогли вывести страну в устойчивую конфигурацию. Что причина, ислам ли или страна была сшита непохожих лоскутов в свое время внешними игроками или некомпрентность администрации, скорее всего все вместе.

[identity profile] filipenkovanton.livejournal.com 2016-10-08 03:27 pm (UTC)(link)
Неправильно было делать это в два этапа. При нападении на Кувейт была достаточная причина насильственной смены режима, допустившего агрессию по определению ООН. Остановились по причине наличия разногласий в коалиции, потом вышло не гладко в информационно-пропагандистском плане.

[identity profile] jr0.livejournal.com 2016-10-08 04:45 pm (UTC)(link)
Видно же, что уже в ту пору Хусейн не мог противостоять повстанцам Сирии, Турции и Ирака. Я бы посмотрел, как выглядела бы военная помощь союзников Ираку против них.

И правы те, кто утверждает, что если долго силой пресекать перемены, то они взрываются.

[identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com 2016-10-07 08:53 pm (UTC)(link)
Насчет мобильных лабораторий. Слышал от знакомого питерского микробиолога, что он опознал в одном из новостных сюжетов из Ирака, когда показывали брошенную технику иракской армии, стандартные установки советской разработки.

[identity profile] rfearns.livejournal.com 2016-10-08 12:12 am (UTC)(link)
в пробирке порошок силикагеля совершенно безвредный и не являющийся оружием массового поражения

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2016-10-08 12:38 am (UTC)(link)
А зачем вы убрали запятую?
Это авторская пунктуация :)
Там нужна смысловая пауза.

[identity profile] steissd.livejournal.com 2016-10-08 02:05 am (UTC)(link)
Бесполезно. Аллен Даллес никогда не призывал к моральному разложению СССР изнутри, «Протоколы» — это парафраз французского памфлета не про евреев, а про Наполеона III, Тэтчер никогда не высказывалась, что-де России хватит 15 миллионов населения для обслуживания трубы, Троцкий ни разу не был еврейским националистом и не хвастался тем, что-де потомки часовщиков и провизоров разрушают церкви, а Черчилль не говорил о том, что Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Аналогично, Пауэлл не утверждал, что у него в пробирке настоящие споры сиб. язвы, добытые в Ираке. Но у пропагондонов нет ни стыда, ни совести: они продолжают всем этим говном пользоваться. Привести их в чувство сможет лишь та санкция, которая была применена к герцогу пропагондонов Штрайхеру (король пропагандонов Гёббельс траванул себя, свою бабу и своих выб**дков крысиным ядом, поэтому до петли не дожил).

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2016-10-08 02:12 am (UTC)(link)
- Пессимизм, - сказал Вадим, - суть мрачное мироощущение, когда
человек во всем склонен видеть дурное, неприятное.
(А. и Б. Стругацкие, Попытка к бегству)

[identity profile] jr0.livejournal.com 2016-10-08 04:49 pm (UTC)(link)
Все-таки "Даллес" уже не в ходу, а "соха" стала боянной. Не надо отчаиваться. Я помню риторику 90-х, многое из того - ой теперь. Приходится выдумывать новое.

Хотя, конечно, некоторые президенты провели это время вдали от критики. Невтренде.

[identity profile] prazskijpoet.livejournal.com 2016-10-08 04:08 am (UTC)(link)
Хахаха, Ямайка с Бронкса, которая в детстве наблатыкалась на идише.
Первая ходка во Вьетнам оборвалась, когда капитан Коля Пауэл
"был ранен", наступимши на змею.
Во второй ходке (же майор)Коля Пауэл замазывал слухи о My Lai,
где американцы изнасиловали и убили 300-500 вьетнамцев
(кто их там считал).
- Брехня!..отношения, - рапортовал Колян, - между вьетнамским народом
и американскими солдатами просто отличные!
До сих пор во Вьетнаме рождаются уроды после америкаснкого
химического оружия ("дефолиантов").
Ямайский спец по химикатам, чо.
Верим, аж спотыкаемся!

[identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com 2016-10-08 06:22 am (UTC)(link)
Да, да, разговаривал на идише - это страшный компромат!

[identity profile] yjdfzgjgsnrf.livejournal.com 2016-10-08 06:58 am (UTC)(link)
И это все, что увидел пидор игорьский в камменте.

[identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com 2016-10-08 07:29 am (UTC)(link)
Вас, говнючков, уже двое? Быстро размножаетесь...

[identity profile] yjdfzgjgsnrf.livejournal.com 2016-10-08 07:31 am (UTC)(link)
Это ты о чем, пидор игорьский?

[identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com 2016-10-08 08:54 am (UTC)(link)
О тебе, говнючок. Ты так туп, что не дошло?

[identity profile] yjdfzgjgsnrf.livejournal.com 2016-10-08 09:36 am (UTC)(link)
Что-то ты разговорился, пидор игорьский.

[identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com 2016-10-08 09:48 am (UTC)(link)
Говнючок, а что у тебя по чтению? Даже ник мой не можешь правильно прочитать. В какой класс ходишь, детка?

[identity profile] yjdfzgjgsnrf.livejournal.com 2016-10-08 09:51 am (UTC)(link)
Не виляй жопой, пидор игорьский.

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2016-10-08 11:44 am (UTC)(link)
yjdfzgjgsnrf 31.23.99.192
2016-10-08 12:51 pm (local)
Не виляй жопой, пидор игорьский.
=================================
yjdfzgjgsnrf 109.165.118.206
2016-10-08 10:31 am (local)
Это ты о чем, пидор игорьский?
=================================

IP: 31.23.99.192
Decimal: 521626560
Hostname: 192.99.23.31.donpac.ru
ASN: 21479
ISP: Rostelecom
Organization: OJSC Rostelecom Macroregional Branch South
Services: None detected
Type: Broadband
Assignment: Static IP
Blacklist: Blacklist Check
Country: Russia
State/Region: Rostov Oblast
City: Rostov-on-Don
=================================

IP: 109.165.118.206
Decimal: 1839560398
Hostname: 206.118.165.109.donpac.ru
ASN: 21479
ISP: Rostelecom
Organization: OJSC Rostelecom Macroregional Branch South
Services: None detected
Type: Broadband
Assignment: Dynamic IP
Blacklist: Blacklist Check
Country: Russia
State/Region: Rostov Oblast
City: Shakhty

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2016-10-08 11:46 am (UTC)(link)
prazskijpoet 147.194.147.12
2016-10-08 07:08 am (local)
Хахаха, Ямайка с Бронкса, которая в детстве наблатыкалась на идише.
Первая ходка во Вьетнам оборвалась, когда капитан Коля Пауэл
"был ранен", наступимши на змею.
Во второй ходке (же майор)Коля Пауэл замазывал слухи о My Lai,
где американцы изнасиловали и убили 300-500 вьетнамцев
(кто их там считал).
- Брехня!..отношения, - рапортовал Колян, - между вьетнамским народом
и американскими солдатами просто отличные!
До сих пор во Вьетнаме рождаются уроды после америкаснкого
химического оружия ("дефолиантов").
Ямайский спец по химикатам, чо.
Верим, аж спотыкаемся!

==============================
IP: 147.194.147.12
Decimal: 2479002380
Hostname: 147-194-147-12.dsl.comwave.net
ASN: 15128
ISP: Comwave
Organization: Comwave
Services: None detected
Type: Broadband
Assignment: Static IP
Blacklist: Blacklist Check

Country: Canada
State/Region: Ontario
City: Toronto

[identity profile] filipenkovanton.livejournal.com 2016-10-08 03:33 pm (UTC)(link)
Недавно появилась инфа, что у вновь созданной структуры в РФ - Национальной Гвардии будут полномочия участвовать в то ли информационном обеспечении, то ли в информационных войнах, не суть. Интересно бы проследить какую нибудь смену географии по IP таких "прыщей" выскакивающих в болезненных для Кремля темах.
Edited 2016-10-08 15:33 (UTC)

[identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com) 2016-10-08 08:15 am (UTC)(link)
Аргумент отсутсвия химического оружия у Саддама, всегда был странен /что б не сказать сильней/ - оно не только было, но и доказательно применялось, причем и против гражданских.
Но и сам разговор только о химическом оружии, мне то же был странен. Отчетливо помню что вопрос был еще и в возможности действий для создания ядерного оружия. По моим воспоминаниям Саддам блефовал что уже близок к успеху. Именно поэтому и форсировали вторую Иракскую.
Мне уже стало казаться что это у меня память глючит :) В коментариях у Митрича нашла подтверждение - с памятью у меня получше, чем у всех остальных :) :
"Потом хим.оружие было уничтожено, но ядерные разработки продолжались с полной интенсивностью. Было нанято некоторое количество специалистов, покинувших СССР в начале 90х, ищущих решения экономических проблем. Все разведки мира докладывали, что полным ходом идёт разработка. Саддам собирал миллионные площади, на которых демонстрировал синхронизаторы (похожи на батарейки,.....
Держа его (синхронизатор) в руке, Саддам говорил : "это главная деталь, которую Запад не хочет нам дать. Но мы уже научились делать их сами.". Я это лично видел по телику.
Посылают ооновские контрольные комиссии, для проверки. И не стесняясь, иракские товарищи перегружают содержимое центров разработки на грузовики и возят по стране, пока ооновцы не уедут. И показывают это по телику!!! (Это психологически важно - а что вы нам сделате? съели?). Далее в 2003 происходит война в Ираке."
Я помню что он хвалился что закупил сырье. Единственное место, где он мог взять сырье была Нигерия. Достаточно быстро посчитали что увеличения добычи не было, но ждать когда это случиться просто не стали.

[identity profile] filipenkovanton.livejournal.com 2016-10-08 03:39 pm (UTC)(link)
По моему мнению, в том то и дело, что в национальной судебной системе не уважение к суду, как надзорному в некотором роде органу, ну и прочим, наделённым этими правами наказывается принуждением к послушанию. А в масштабах межстрановых отношений ничего подобного нет. Поэтому вместо указания прямой причины принуждения идёт поиск других, как правило списком, в котором и находят пропагандоны "слабые места".

[identity profile] nizhlogger.livejournal.com 2016-10-08 10:52 am (UTC)(link)
И чо?
Получается что Пауэлл не лгал что ли?
Картинка как была олицетворением американской лжи так и останется.
Потому что они ЛГАЛИ.
Большинство стран понимали что они лгут потому и не дали одобрения вторжения в Ирак.

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2016-10-08 12:38 pm (UTC)(link)
>>Получается что Пауэлл не лгал что ли?
- Да.
Факты об этом говорят.

>>Картинка как была олицетворением американской лжи так и останется.
- да, лжецы из росСМИ развернули мощную компанию - за колоссальные деньги - чтобы представить это именно так.
Но сколько белое черным ни называй, цвет не изменится. Не видеть это может ТОЛЬКО слепой.
Сколько ни кричи "он лгал!" - если прочесть стенограмму и сопоставить с уже известными фактами - станет ясно, что Пауэл говорил правду.
А продолжать болтовню про "олицетворение" может только безнадёжный глупец.

>>Потому что они ЛГАЛИ.
- Достойный аргумент, браво :)

[identity profile] lascio.livejournal.com 2016-11-24 01:54 pm (UTC)(link)
Я не понимаю, ты мудак или просто дурак?

I WAS MISLED BY CIA ON IRAQ, POWELL SAYS
http://www.nydailynews.com/archives/news/misled-cia-iraq-powell-article-1.598335

Morell "wanted to apologize" to Powell about WMD evidence
http://www.cbsnews.com/news/michael-morell-apologizes-colin-powell-about-cia-pre-iraq-war-wmd-evidence/

Former aide: Powell WMD speech 'lowest point in my life'
http://edition.cnn.com/2005/WORLD/meast/08/19/powell.un/

Flaws Cited in Powell's U.N. Speech on Iraq
http://articles.latimes.com/2004/jul/15/nation/na-powell15
"[...] it nonetheless became a key example of how the administration advanced false claims to justify war."

[identity profile] Юля xx (from livejournal.com) 2016-10-09 02:20 am (UTC)(link)
Давайте, Вас завтра предупредят, что ходят конверты с сибирской язвой, несколько человек уже умерло. Поклянитесь что ложь и вскройте любой неизвестный конверт.

Реальность - она как бы немного разные вещи с вождением руками.

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2016-10-09 02:50 am (UTC)(link)
Юля, вы дискутируете с платным комментатором, это бесполезно.
Ещё и потому, что он уже забанен :)

[identity profile] Юля xx (from livejournal.com) 2016-10-09 02:13 am (UTC)(link)
Узнала, что "антракс" по-русски это "сибирская язва". Помню как люди боялись вкрывать почтовые конверты.

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2016-10-09 02:47 am (UTC)(link)
Когда была эта история с почтой и anthrax - я работал в Динкорп, и наш начальник попросил меня специально сделать доклад об этом - для наших техников и receiving, у нас был огромный объём почты.
У нас тогда была реальная проблема - уволились несколько техников. Через наш receiving шла значительная часть переписки Конгресса по environmental issues.