smoliarm: (Default)
[personal profile] smoliarm
Я ничего не менял в тексте Аркадия, только заменил прямые ссылки - на гипертекст (прямые почему-то ломаются при репосте).
И ещё - добавил простой пример в конце.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] starshinazapasa в А все бегут, бегут, бегут…
Просто какая-то феерическая истерия началась по поводу мигрантов и развала Европы. Реально - шаманские пляски с бубном. Прям вот последняя надежда. Доллар десять лет все рухает-рухает-никак-не-рухнет, так, значит, сирийские беженцы обязательно должны добить старушку Европу. Ну вот обязательно вот. Мы же великие. А если беженцы Европу не добьют - какие же мы великие? АААА! БЕЖЕНЦЫ!!! ВОКЗАЛ В БУДАПЕШТЕ!!! АААА!!!
Расскажите, что ли, кто-нибудь, идиотам, что Европа пережила Первую мировую, Вторую Мировую, Революцию и Гражданскую в России (а сейчас переживает и путинскую волну эмиграции, к слову) с такими миллионами и миллионами беженцев, которые никакой Сирии не снились - и ничего, живет до сих пор.
А то ребята, видимо, не в курсе.

УПД: Немного цифр по беженцам.
"Международная Амнистия":
- Больше 4 миллионов - или 95% - беженцев из Сирии находятся в пяти странах: Турция, Ливан, Иордания, Ирак и Египет. Ливан принял приблизительно 1,2 миллиона человек: по беженцу на пять жителей страны; Иордания разместила 650 тысяч - 10% населения; Турция приняла больше, чем любая страна - 1,9 миллиона; Ирак, где 3 миллиона своих граждан являются внутренне перемещенными лицами, принял 250 тысяч; в Египте - 132 тысячи.
Всего за время конфликта в Сирии, унесшего жизни примерно 220 тысяч человек, около 50% населения страны вынуждены были покинуть места своего постоянного проживания.

"Хьюман Райтс Вотч":
- Население Европейского Союза примерно 500 миллионов. По последним оценкам, в этом году через Средиземное море и Балканы в Европу прибыло примерно 340,000. Иными словами, в этом году приток беженцев составил только 0,068 процента населения ЕС. Учитывая богатство ЕС и его передовые экономики, трудно утверждать, что Европе не хватает средств, чтобы покрыть эти новые потоки беженцев. Эта "волна людей" больше похожа на ручеек, впадающий в бассейн, который должен поглощать его.
Также "HRW" в своей статье использует такие термины, как "торговцы кризисом", "паника", "демагогия"

Даже если данные "Хьюман Райтс Вотч" увеличить в десять раз… Это же прямо жуткий масштаб катастрофы вырисовавается. В Европу прибыл потом мигрантов, численностью в полпроцента её населения! Все, Европе кирдык. Прям завтра.

ЗЫ: Тут вот в комментах совершенно правильную мысль подкинули. Дорогие колумнисты "Известий", ведущие зомбоящика, заклинатели шаманских плясок с бубном обряда "сдохни, Европа", и прочие вестники апокалипсиса. Скажите, а если ваша мечта и вправду осуществится, и Европа под натиском мигрантов, развалится, погрузится в хаос, погрязнет в терактах, экономики гикнется и в итоге начнется мультикультурная война, о которой вы так грезите на страницах своих диагнозов - скажите, куда из Европы побегут беженцы в этом случае, учитывая тот незамысловатый факт, что на севере - Северный полюс, на западе - Атлинтический океан, через который в Америку на лодочке не очень-то и переплывешь, а на юге и так уже война и полная задница?
Скажите, вы правда мечтаете о том, чтобы в Россию с её ста сорока миллионами, хлынуло полмиллиарда геев, педофилов, русофобов, наркоманов, бездуховных гейпарадов, ненавистников православия, читателей "Шарли Эбдо" и прочих пиндосских прихвостней?


От себя добавлю несколько иллюстраций - что такое 0.068%

*** Погрешность обычного штангенциркуля = 0.1 мм. И чтобы обнаружить разницу длины в 0.068% - у двух металлических деталей длиной 10 см - штангенциркуль вам уже не поможет. Вам понадобится специальный микрометр или оптический компаратор.

*** Сейчас все хозяйки варенье варят - и взвешивают сахар. Ну, не все, конечно - есть на свете умные женщины (что бы там ни говорили). Тем не менее, давайте посмотрим на сахар: вот у вас 1 килограм. 0.068% от одного килограмма - это 0.68 грамма. Или 1/7 чайной ложки. Ну вот и добавьте к вашему пакету сахарного песка - 1/7 чайной ложки - что-нибудь изменится в вашем варенье? Кто-то заметит?

*** Давайте снизим масштаб - что такое 500 миллионов населения - представить на бытовом уровне трудно. А вот город-милионник видели многие, это, например Воронеж. Или Ростов на Дону. 0.068% от одного миллиона - это 680 человек. Или пять вагонов электрички (без давки вовсе, только сидячие места). Ну и что - пять вагонов электрички, прибывшие в Воронеж - устроят там транспортный коллапс? Создадут гуманитарныю катастрофу? -- Да их никто не заметит. Только если газеты постараются - причём, сильно постараются.

Date: 2015-09-05 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mo4o11.livejournal.com
В Сирийском конфликте на стороне Асада, похоже, российские войска могут начать участвовать. Вот тут хороший разбор: http://ruslanleviev.livejournal.com/38293.html

Date: 2015-09-05 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
Предполагаю, что данные с "Хьюман Райтс Вотч" надо уменьшить в 10 раз.
У нас в Болгарии говорят по телевизору про беженцев и говорят про ужасные десятки тысяч.

Date: 2015-09-05 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
- Больше 4 миллионов - или 95% - беженцев из Сирии находятся в пяти странах: Турция, Ливан, Иордания, Ирак и Египет. Ливан принял приблизительно 1,2 миллиона человек: по беженцу на пять жителей страны; Иордания разместила 650 тысяч - 10% населения

перед нами случай так называемого вранья, в данном случае - через умолчание: в Иордании и Турции бенежцы живут в лагерях беженцев, в палатках, на средства UNHCR, на 20 долларов в месяц и без всякой перспективы осесть в Турции и Иордании. В Германию этот сброд бежит за гораздо более привлекательным статусом - жирными пособиями и возможностью осесть в Германии навсегда.

Семейство несчастного утонувшего мальчика, Алана Курди, к примеру, как раз пострадало при попытке перебраться из Турции в Германию.

По последним оценкам, в этом году через Средиземное море и Балканы в Европу прибыло примерно 340,000.

Это тоже лукавая цифра - прослышав об облегчении процедуры получения статуса беженца в Германии, туда уже ломанулось больше.

Date: 2015-09-05 01:47 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
А рифметика в этом случае несколько другая... Во-первых, в Германию в этом году по официальным сведениям вьедет около 800 тысяч человек. Экспертысчитают более реальной цифру 1 миллион беженцев. Это только Германия. Кроме того примерно столько же или чуть больше проникнет в Испанию, Францию, Норвегию, Швецию, Великобританию. Причем это не турецкие и ливанские насельники, которые живут в палатках и довольствуются продовольственной помощью. Беженцы прибывающие в Европу сразу требуют (и получают) благоустроенное жилье, медицинское обслуживание, денежное содержание. В Германии один беженец получает 340 евро в месяц, бесплатное жилье, бесплатную медпомощь. А немецкий безработный 400 евро. Это, блядь, коммунизм какой-то! Работать они не могут и не хотят - у них нет языка и наших профессий, а разносчики воды и продавцы рахат-лукума тут не нужны. Их дети (а детей до ..., примерно 30%) должны по нашим законам учиться. Где учить их и как? Они не знают языка, а учителей, которые могут преподавать немецкий как иностранный, в природе не так уж много. В моей земле Гессен 20000 детей беженцев должны учиться. Для них нет ни классов, ни учителей, ни учебных пособий. Эти толпы несут на себе паразитов и набор микроорганизмов и вирусов, к которым у европейцев нет иммунитета. Обследовать и лечить их некому, наша система здравоохранения не приспособлена для такой толпы беженцев. И не надо поминать прежние волны беженцев. Тогда их просто пускали, но выживали они сами как могли. Из бесплатного был только гороховый суп раз в день и старые тряпки прикрыть наготу.

И ещё один момент: эти беженцы не хотят равномерно распределятся по стране. Они поселяются в мусульманских анклавах больших городов. В такие анклавы даже полиция боится заходить. Так что в Париже, Марселе,Берлине, Манхайме, Франкфурте, Осло беженцев отнюдь не 1\7 чайной ложки, а до 30%. В Берлине есть школы, в которых по одному-два немецких ребенка. Остальные - пришлые. И эти дикари не добрые. Они бьют и издеваются над немцами. Примеров не счесть.
А в Осло мусульмане уже громко требуют, чтобы их району предоставили автономию, где будет править закон шариа...
Edited Date: 2015-09-05 02:10 pm (UTC)

Date: 2015-09-05 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] in-es.livejournal.com
Очень успокаивает. А то вот у нас в районе центральной автостанции в Тель Авиве поселились мигранты из Судана и Эритреи, и жители местные сразу стали на митинги выходить. Друг моего сына в полиции работает, как раз в том районе, он строго сказал нашей дочке не ходить там даже при свете дня. И нам тоже там без крайней надобности не показываться. Потому что их поведение немного отличается от европейских стандартов.

Date: 2015-09-05 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
ПЕРВОЕ:
Нм Аркадий, чей репост я сделал, ни я - мы не считаем, что проблемы нет вовсе, или что она не существенная. А вы возражаете как раз против этого - "стучитесь в открытую дверь".
Все, что я утверждаю - что нынешний поток беженцев не приведет к кризису - будь то экономический или политический. Только газетная шумиха и бурление блогов - больше ничего.
ВТОРОЕ:
>>Во-первых, в Германию в этом году по официальным сведениям вьедет около ...
Давайте и сами не будем использовать будущее время, и вообще - оставим прогнозы специалистам, а не журналистам.
ТРЕТЬЕ:
Абсолютно все перечисленные вами проблемы - хорошо известны и решаемы - тому порукой успешный опыт ООН, ЮНЕСКО и Красного Креста. Никакого кризиса эти проблемы не создают.
Например, по поводу обучения сирийских детей - не надо забывать, что в Сирии значительный процент владеет английским. Так что на первое время учителей можно набрать из тех же беженцев. И это, кстати, неплохая работа - но на неё нужно выделить средства.
Другой пример:
>>Эти толпы несут на себе паразитов и набор микроорганизмов и вирусов, к которым у европейцев нет иммунитета.
Вы ОЧЕНЬ сильно сгущаете краски. *Паразиты* - везде одни и те же, иммунитета против вшей не существует, и против них вполне эффективна обычная система санпропускников (дёшево и сердито :). Что касается бактериальных и вирусных инфекций - международные аэропорты, к примеру, создают в этом смысле ГОРАЗДО большую проблему (поток транзита несопоставимо больше). Однако - проблема эта решается, и отменять (запрещать) трансконтинентальные рейсы никто не собирается.

>>Они поселяются в мусульманских анклавах больших городов. В такие анклавы даже полиция боится заходить.
Наверное, тут неплохо спросить Майкла Блумберга - как ему удалось решить проблему криминально-цветных анклавов Нью-Йорка, Гарлема и Бронкса. А я не знаю, как именно в деталях, но я хорошо помню, что такое был Гарлем в начале 90-х, и хорошо вижу - какой он сейчас. Проблема решена.

>>А в Осло мусульмане уже громко требуют, чтобы их району предоставили автономию
И что норвежский король? Прислушивается?
Я к чему это спросил - громкие крики в прессе - это да, есть. Всё остальное - нет.

Сухой остаток - вы сильно сгущаете краски. А по сути - проблема есть, и её надо решать, но никакого кризиса - нет и не будет.

Date: 2015-09-05 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Я не уверен, что данные Болгарского ТВ надежнее данных HRW.
Хотя именно эта организация - HRW - бывает, что даёт сильно искажённые оценки. Это безусловно не Юнеско - когда речь идет о статистике. Но в данном случае их цифры согласуются с цифрами UN.

Date: 2015-09-05 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zaphrail.livejournal.com
Ну вы совершенно справедливо отметили, что на данный момент шума значительно больше, чем оснований для него.
Замечу лишь, что в перспективе проблема все же выглядит весьма серьезной, поскольку потенциально беженцев и мигрантов - десятки и сотни, а не единицы, миллионов. И лучше бы заранее определиться со стратегией поведения, нежели ждать, пока проблема разрастется в действительно серьезную и тогда уже на ходу пытаться что-то экстренно придумывать и реагировать

Date: 2015-09-05 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>потенциально беженцев и мигрантов - десятки и сотни, а не единицы, миллионов.
В Сирии население 22 миллиона.
Понятно, что там ещё Ирак, Афганистан, но основная война именно в Сирии, и речь о десятках миллионов пока не идет даже в перспективе.

Но в главном вы совершенно правы - единая стратегия и согласованность политики по беженцам в странах ЕС - это самое главное.

Date: 2015-09-05 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Не знаю как там у вас - у нас даже самалийцев пристраивают работать. Сирийцев с самалийцами не сравнить цивилизованные , со спецальностями и квалификациями.
Кстати - адоптируются ничуть не хуже россиян. Тут же открывают всякие пицерии, кебабные, киоски.

Date: 2015-09-05 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Игра с процентами в статистике -- это всегда плохая игра.

Нельзя просто так складывать и отнимать проценты.

Потому что.

Пусть там и правда те 0.068%
Но, надо учитывать что беженцы -- в основном люди помоложе,
из более активного населния.

Значит их уже надо брать не в куче со всеми 500 млн. где престарелые и новорожденные, а в соответствующей возрастной категории...

вот, там их уже будет больше.

Потом, мы ведь не собираемся... да и как вы это себе представляете? "размазывать" их по всей площади.

То есть, скорее всего они будут концентрироватся в каких-то местах...


И тогда, используя вашу же аналогию...

предположим что мы добавим те же 0.068% в сахар,
только в виде дробины
и потом эта дробина, попадет кому-то на зуб

или в виде цианистого калия
тоже, отличное варение получится...

Date: 2015-09-05 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
В смысле - как у вас нет учителей способных преподавать немецкий как иностранный???
Как прошлые толпы выживали как могли? Беженцев из Боснии или Хорватии было не меньше - их что на улице бросали? Это было всего лишь в 90-х.Беженцев из самали то же было в достатке.
За беженцев платит ООН - если что. В смысле пока он числится бедженцем и ПМЖ еще не получил. Вот на деньги ООн и наймут медсестер, врачей, психологов, учителей немецкого...
Сирийцы это несколько иное чем самали, эритрия или курды - гораздо болиже к "европейским ценностям".

Date: 2015-09-05 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
ну, знач меньше будет ванек ИГИЛу убивать на территории роисси

Date: 2015-09-05 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] night-horseman.livejournal.com
Прям выдержку из газеты "Правда" прочитал ;))

Date: 2015-09-05 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Кстати - адоптируются ничуть не хуже россиян.

До сих пор интеграция выходцев из арабских стран выливалась в более или менее масштабные дизастры, непонятно почему в этот раз все будет по другому.

Тут же открывают всякие пицерии, кебабные, киоски.

Не знаю, смеяться ли от этой фразы или плакать.

Date: 2015-09-05 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Наверное, тут неплохо спросить Майкла Блумберга - как ему удалось решить проблему криминально-цветных анклавов Нью-Йорка, Гарлема и Бронкса. А я не знаю, как именно в деталях, но я хорошо помню, что такое был Гарлем в начале 90-х, и хорошо вижу - какой он сейчас. Проблема решена.

Вы, вероятно, не в курсе, но эту проблему решил некто Джулиани, посредством довольно радикальных мер; Блумбергу хватило ума продолжить политику Джулиани, а вот конкретно сейчас мэтом Нью-Йорка является ДиБлазио, и при нем уровень преступности демонстрирует обратную тенденцию к росту. Выходит что проблему не решили, а пригасили.


Date: 2015-09-05 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>До сих пор интеграция выходцев из арабских стран выливалась в более
>>или менее масштабные дизастры, непонятно почему в этот раз все будет по другому.
остаётся повторить вашу фразу: "Не знаю, смеяться ли от этой фразы или плакать".

В США выходцев из арабских стран очень много, поток стабильно большой - последние лет 30-40. Никаких *disasters* в связи с этим не припомню.

Date: 2015-09-05 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
В США выходцев из арабских стран очень много, поток стабильно большой - последние лет 30-40. Никаких *disasters* в связи с этим не припомню.

Во-первых, в пропорции к общему населению - совершенно ничтожный поток, с нынешней волной любителей немецких ништяков не сравнить. Во вторых, даже среди относительно успешной мусульманской иммиграции в США нашелся майор Хассан; а в третих, релевантным в данном случае является именно провальный европейский опыт интеграции любителей ништяков, а не арабская иммиграция в США, в значительно меньшей степени проходящая как беженцы.

Edited Date: 2015-09-05 09:08 pm (UTC)

Date: 2015-09-05 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Вы, вероятно, не в курсе, но эту проблему решил некто Джулиани
Не надо со мной так разговоривать.

Ясное дело, что Блумберг решал эту проблему НЕ один.
А главное, подумайте (головой, а не языком) - а какая разница, какое имя у решившего проблему?
Суть моего комментария совершенно в другом:
1. проблема решаема в принципе и 2. приведён яркий пример УСПЕШНОГО решения этой проблемы.

>>...решил некто Джулиани, посредством довольно радикальных мер;
>>Блумбергу хватило ума продолжить политику Джулиани,
>>а вот конкретно сейчас мэтом Нью-Йорка является ДиБлазио,
>>и при нем уровень преступности демонстрирует обратную тенденцию к росту.
Такой уровень "анализа" мне совершенно неинтересен.
Я с вами категорически несогласен, но давайте не будем спорить.

>>Выходит что проблему не решили, а пригасили.
- мне это говорит, что вы просто не видели - какая там была проблема, и как она была решена.
Давайте на это поставим точку.

Date: 2015-09-05 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Во-первых, в пропорции к общему населению - совершенно ничтожный поток, с нынешней волной любителей немецких ништяков не сравнить.
Может, взгляните на цифры?
А то вдруг окажется, что всё наоборот?

>>Во вторых, даже среди относительно успешной мусульманской иммиграции в США нашелся майор Хассан
Это что, пример *disasters* ?

>>релевантным в данном случае является именно провальный европейский опыт интеграции любителей
>>ништяков, а не арабская иммиграция в США, в значительно меньшей степени проходящая как беженцы.
- не хочется с вами разговаривать. Извините - не тот уровень анализа, который мне был бы интересен.

Date: 2015-09-06 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Такой уровень "анализа" мне совершенно неинтересен.


Если факты противоречат Вашим представлениям, то к черту факты, ага.

Date: 2015-09-06 08:16 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Прогноз основывается на цифрах мая-июня-июля.
ООН, Юнеско и Красный крест устраивают палаточные лагеря и с трудом успевают подвозить воду и продовольствие. Даже нормальных отхожих мест там нет. Вы что не смотрите хронику, где показывают лагеря беженцев?
Палестинские арабы в Иордании заботами ООН живут в лагере уже более 60 лет. Там родились уже три поколения. Проблема не решена.
В Германии людей невозможно держать в палатках...
То, что сирийцы владеют английским, для нас не имеет значения. Чтобы жить в Германии и учиться в наших школах, они должны владеть немецким языком. Никаких английских школ для сирийцев мы организовывать не будем.
Блумберга уже поздно спрашивать. У нас другая полиция, другие законы. Принимать такие законы как в США нам не позволят социалисты и зеленые.

Насчет криков в прессе вы трагически ошибаетесь. Наоборот голоса против мигрантов затыкают с небывалой решительностью. Позволяется писать и говорить только о толерантности, помощи мигрантам и решении их проблем. Вот только в таком ключе и разрешено сообщать об этих проблемах.
Опросы показывают, что 56% населения против этого базара. И количество протестантов быстро растет.
И в заключение хочется напомнить, что чужие проблемы легко решаются...
Вот, к примеру, какую помощь в США получают незаконные мигранты? Им оплачивают жилье? Кормят? Лечат? Дают денежное пособие?
Edited Date: 2015-09-06 08:17 am (UTC)

Date: 2015-09-06 08:21 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Такого количества беженцев не было никогда. Да, Германия приняла после войны 12 миллионов изгнанных. Но это были немцы и никаких пособий им не платили. Они ютились, где могли и работали кем угодно, чтобы выжить. Эта волна незаконных мигрантов не желает работать и интегрироваться. Они желают жить по законам шариата, слушать в мечетях провокационные речи мулл о шайтанском Западе и несчастных мусульманах.

За незаконных мигрантов и признанных беженцев никакая ООН не платит. Это наши бюджетные деньги, налоги уплаченные немцами.

Date: 2015-09-06 08:35 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Население Африки выросло за последние десятилетия в 8 раз. Кушать им там нечего. Белых они прогнали. Воюют постоянно все со всеми. Миграционный потенциал Африки бесконечен. Когда-то мигранты из Африки -кроманьонцы вытеснили европейцев-неандертальцев. Похоже этот процесс вскорости повторится...

Date: 2015-09-06 08:36 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Правду я читал. Там таких статей отродясь не было.

Date: 2015-09-06 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
А то вдруг окажется, что всё наоборот?

Согласно Википедии, за 40 лет, с 1961 по 2000 год, в США иммигрировало 64,000 сирийцев; в настоящий момент в США живет 143,000 человек, возводящих свое происхождение к Сирии.

Согласно Википедии, количество египтян в США составляло до "арабской весны" 196,000 человек; нынешний всплеск миграции довел это число до 450,000.

Согласно Википедии же, суммарное число арабов в США около полутора миллионов - это за все время иммиграции в США.

Согласно Википедии, в Европе живет 5 миллионов арабов.

Так что насчет "наоборот" Ваша интуиция Вас подвела. Но Вы не давайте фактам смутить себя.
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
"0.068% от одного килограмма - это 6.8 грамма."

В расчёте, скорее всего, был пропущен нуль после точки. 0.068% = 6.8*10-4. 6.8*10-4 * 103g = .68g. Даже меньше получается.
Edited Date: 2015-09-06 01:21 pm (UTC)

Date: 2015-09-06 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
Семейство несчастного утонувшего мальчика, Алана Курди, к примеру, как раз пострадало при попытке перебраться из Турции в Германию.

Кстати, их родственница живёт в Канаде. Соответственно шанс быть принятыми в Канаде у них должен быть выше. Тем не менее, соответствующих заявлений подано не было.

Date: 2015-09-06 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Были поданы заявления в Канаду, было отказано.
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Да, совершенно верно - опечатка у меня, сейчас исправлю.

Date: 2015-09-06 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
Во Франции довольно много выходцев из Алжира. Только вот большинство алжирцев - кабилы (берберы), а большинство кабилов - арабизировано.

Date: 2015-09-06 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
В разных выпусках новостей по разному. CBC News в "Aunt of Alan Kurdi, drowned Syrian boy, did not apply to sponsor family in Canada" сообщает вот что:

"The aunt of the Syrian boy whose body washed up on a Turkish beach says that while she had desperately tried to bring his family to Canada, no formal application to sponsor them as refugees was made on their behalf as had been previously reported."

Выходит я несколько ошибся, т. к. смотрел выпуск в Métrovision (Экраны в монреальском метро).
Edited Date: 2015-09-06 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
>> если ваша мечта и вправду осуществится, и Европа под натиском мигрантов, развалится, погрузится в хаос

... и не станет покупать российский газ...
Edited Date: 2015-09-06 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Верно подмечено :)

Profile

smoliarm: (Default)
smoliarm

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223 24 2526
27 28293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 01:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios