smoliarm: (Default)
[personal profile] smoliarm
От этих двух милых девушек зависит теперь судьба команды РФ на Олимпиаде в Рио:


Claudia Bokel, Германия


Beckie Scott, Канада

Знакомьтесь:

Claudia Bokel – Призёр Олимпийских Игр 2004 года, серебряная медаль – фехтование (шпага), с 2008 года член Международного Олимпийског Комитета, сейчас занимает должность IOC Athlete Chair.

Beckie Scott – Призёр Олимпийских Игр 2002 года, золотая медаль – беговые лыжи, 2006 год – серебряная медаль. Член Международного Олимпийског Комитета, кроме того, она является председателем WADA (World Anti-Doping Agency) Athlete Committee.

Формальное (и окончательное) решение по России будет принято на заседании МОК во вторник. Решение принимать будет Executive Board, но к мнению этих двух девушек они прислушаются очень внимательно. А те – своё мнение высказали уже вполне определённо, – и Клаудиа, и Бекки.
Ничего хорошего России ждать не приходится.

Хотя девчушки – такие симпатяги...





Date: 2016-06-18 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] pavgodl.livejournal.com
Даже если какими-то усилиями удастся общего бана избежать, или его обойти, "неприятный осадок" всё равно останется. Для самих спортсменов важнее всего то, что серьёзные спонсоры от допинга и скандалов бегут, как от огня. А жертвовать здоровьем ради мимолётной "спортивной славы родины" и карьер всяких проходимцев, становится всё меньше...
Edited Date: 2016-06-18 07:04 am (UTC)

Date: 2016-06-18 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] honda-monkey.livejournal.com
До вторника мало времени , взятку не успеют организовать :) .
( Я не в коем случае не пытаюсь поставить под сомнение честность спортсменок.)

Date: 2016-06-18 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] korat-555.livejournal.com
Ожидаемо, и всё таки жаль забаненых: адский труд, борьба с усталостью, отчаянием, инертностью, но впереди - победа, не обязательно медаль, победа над собой. Теперь впереди остаётся только эта победа над собой, и то под вопросом. Наверняка, многих из них всё чаще в последнее время посещала мысль уехать, бросить отеческое болото "мельдониевого рая", не не смогли, трясина оказалась сильнее.
Мутно - водянной в трясине - профессиональный кидалово, всех кого затянул, бросил на амбразуру, а сам не при делах.

Date: 2016-06-18 09:35 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Уже начались разговоры - разрешить отдельным спортсменам, не разоблаченным в применении допинга (я не верю, что в РФ есть честные спортсмены), участвовать в олимпиаде как частные лица, а не представители страны РФ.
В принципе в олимпийской хартии так и записано, что спортсмен выступает сам по себе, как это в Греции было. Вся эта свистопляска с национальными командами, это извращение принципов олимпийского движения.

Date: 2016-06-18 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] endy tucker (from livejournal.com)
гнать вертухайских прихвостней, как помойных псов, отовсюду.
Edited Date: 2016-06-18 09:44 am (UTC)

Date: 2016-06-18 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] el-aurianin.livejournal.com
А не жаль тех, кого эти забаненые "честно" опережали?

Date: 2016-06-18 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Вы знаете, но в этой ситуации мои симпатии и сочувствие на стороне тех, кого ВЫТОЛКНУЛИ - с полагавшейся им - по ЧЕСТНОЙ игре - ступеньки на пьедестале.
Все эти слова - "адский труд, борьба с усталостью, отчаянием, инертностью" - относятся и к ним - В ПОЛНОЙ МЕРЕ.

Date: 2016-06-18 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pavgodl.livejournal.com
По сути, толчок этому дала Олимпиада 1936 года, с первой "государственной командой" и идеей "триумфа воли и нации". Тогда ещё обходилось без "лучшего друга спортсменов" и "самой спортивной страны в мире". Потом, на фоне послевоенного пацифизма, началась по сути "золотая эпоха" олимпийского спорта, пока туда, на вершине I-й Холодной Войны, не вмешался СССР с его "лагерем мира и социализма". Тогда и началась вакханалия "побед любой ценой", "демонстрации превосходства нашего строя" и т.п., по сути погубившая Большой Спорт. А коммерциализация игр, которая смотрелась прямо как "спасение спорта от политики", не только не помогла, но ещё более усугубила дух тотального противостояния. Не хочется мне дожить до олимпиад с командами бритоголовых болельщиков, с кастетами, ножами и арматурой, которых на родине "держава" встречает как героев и "победителей"......

UPD: "МОК не будет отменять дисквалификацию легкоатлетов России" - вице-президент МОК Джон Коутс
http://www.bbc.com/russian/news/2016/06/160618_coates_ioc_russia
Edited Date: 2016-06-18 02:00 pm (UTC)

Date: 2016-06-18 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Уже начались разговоры - разрешить отдельным спортсменам, не разоблаченным в применении допинга
>>(я не верю, что в РФ есть честные спортсмены), участвовать в олимпиаде как частные лица, а не представители страны РФ.

Во-первых - это НЕ "начались разговоры" - это ИСХОДНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ формулировка бана.
Это обязательная - юридически обязательная - формула. Собственно, она - формулировка эта - есть в моём прошлом посте.

Для чего она нужна, то есть, что она по сути означает?
- что наказанию подвергаются НЕ спортсмены России, НЕ команда России (вся скопом), а НАОБОРОТ - государственная система, которая задумала, организовала и имплементировала глобальную систему допингового обмана.
Это абсолютно необходимый пункт - иначе получится на факте то, в чем МОК уже обвиняют: "Мол, наказывают всех *скопом*, то есть не за нарушение, а за принадлежность к команде"
- Так вот - это обвинение ложное,
и ещё раз подчеркну - эти разговоры НЕ "ПОШЛИ" (в какой-то момент уже после бана), а этот пункт там был ИЗНАЧАЛЬНО.

>>...я не верю, что в РФ есть честные спортсмены...
- ну, это ваше дело. Мы увидим на практике - так ли это. И увидим - довольно скоро.

Но суть совершенно в другом:
и с точки зрения простого здравого смысла, и по простой человеческой справедливости - одно условие *ЕСЛИ* должно быть оговорено в тексте запрета - ИЗНАЧАЛЬНО:
***ЕСЛИ в команде РФ окажутся честные спортсмены - действие запрета на них НЕ распостраняется.***

Date: 2016-06-18 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] korat-555.livejournal.com
Да, вы сто раз правы! Я о том, что муткозвоны опять в шоколаде, они уйдут от ответственности, халява их прокатит. А спорт у нас умирает, дочь занимается спортивной гимнастикой уже 10 лет, в школе, воспитавшей много чемпионов, у тренеров апатия, молодые уехали, ЭНТУЗИАСТОВ НЕТ! Этот настрой передаётся детям, никто ничего не хочет, даже самые сильные!

Date: 2016-06-18 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] korat-555.livejournal.com
Есть, только доходят ли они до крупных соревнований? Вернее дают ли им дойти?

Date: 2016-06-18 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] korat-555.livejournal.com
Прочитала, предыдущий пост, всё ясно, если кто-то честный осмелится выступить индивидуально, его могут объявить предателем? но это будет герой, надеюсь такие не перевились.

Date: 2016-06-18 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] snigir.livejournal.com
Вряд ли можно считать "симпатягой" девушку, чья верхняя губа проходит примерно на палец выше корней зубов. Но это не важно.

Интересно, что будет означать бан команды с возможностью выступать для "чистых" = непойманных атлетов, которых, очевидно сотни? Чем-то это отличается от обычной ситуации?

Date: 2016-06-18 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Ну, не знаю - объявят ли его предателем. Но если таковой найдётся и победит - ни мерседесов, ни квартир ему за победу не подарят ...

Date: 2016-06-18 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vetrjanka.livejournal.com
http://www.newsru.com/sport/18jun2016/ol.html

Date: 2016-06-18 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>...с возможностью выступать для "чистых" = непойманных атлетов, которых, очевидно сотни?
- это "сотни" совершенно неочевидны.
Более того, в одном из комментов к этому посту высказано прямо противоположное мнение - что таковых нет вовсе.
Что касается меня - я стараюсь избегать крайностей :)

>>Чем-то это отличается от обычной ситуации?
- Да, конечно - отсутствием КОМАНДЫ в командном зачёте.

прочитайте этот мой комментарий:
http://smoliarm.livejournal.com/267692.html?thread=5306028#t5306028
по-моему, он отвечает на ваши вопросы.

Date: 2016-06-18 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] snigir.livejournal.com
Да, спасибо. Выступление под белым флагом -- серьёзное поражение в правах и, можно сказать, дополнительное унижение страны.

Date: 2016-06-18 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] korat-555.livejournal.com
Думаю такому нужна квартира, мерседес и т.п., в последнюю очередь.

Date: 2016-06-18 04:17 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Спортсменов стало слишком много. И слишком много они начали получать денег.

Date: 2016-06-18 04:21 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Ну, каким образом там могли образоваться "честные спортсмены"? Для этого им надо было отказаться принимать таблетки, которые им давал тренер. Допустили бы такого спортсмена к серьезным соревнованиям? Всё ведь делалось не просто для "престижу" и понтов, но и банально для дерибана призовых сумм. Если спортсмен не приносит системе денег, зачем он нужен - пусть прыгает во дворе бесплатно.

Date: 2016-06-18 04:22 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Вот именно! Кому они нужны такие честные. С них навару никакого.

Date: 2016-06-20 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] olena-bogdanova.livejournal.com
Страна сама себя унизила, никто не виноват что мельдоний у вас - государственная политика.
Олимпиада - это триумф человека в спорте. Страны вообще должны быть исключены из игры.

Date: 2016-06-20 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mrgrtmatthew.livejournal.com
Атлеты, которым будет разрешено выступать, были названы совершенно определённо-это те, незадомпингованность которых подтверждена любой , кроме российской, сертифицированной лабораторией. Это исключает спекуляции на тему есть ли нет ли «чистые» спортсмены.

Date: 2016-06-20 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Да, совершенно верно.

Date: 2016-06-20 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pavgodl.livejournal.com
"Страна" эта в этом случае тупо не даст ни копейки для участия такого вот "честного". А без этого, чтобы участвовать в соревнованиях такого масштаба, нужно, чтобы откуда-то появился ещё и "честный, независимый и состоятельный" спонсор. Знаете таких в России ? Вспомните историю фонда "Династия"...
From: [identity profile] pavgodl.livejournal.com
Отстранив от Олимпиады легкоатлетов, в WADA взялись за российских пловцов
http://newsru.com/sport/20jun2016/swim.html
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Да, похоже, что россиян в Рио будет немного ...

Date: 2016-06-21 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] snigir.livejournal.com
Меня уважаемый хозяин журнала ввёл в заблуждение. Никакого выступления с белым флагом не требуется. Спортсмены, прошедшие подвалы МОК, будут выступать за сборную России. Соответственно получат мерседесы и квартиры.

"Все российские спортсмены, допущенные к участию в Олимпиаде, будут выступать под российским флагом, подчеркнул глава МОК."

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/21/06/2016/576955ab9a7947d3f64b7104

Date: 2016-06-21 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Меня уважаемый хозяин журнала ввёл в заблуждение.
- будьте любезны, покажите, где - именно *хозяин журнала* вас ввёл в заблуждение?

Вы хоть понимаете, что во всех этих постах я - давал ЦИТАТЫ - из прессы - с указанием ИСТОЧНИКОВ?

Вопрос о выступлении российских атлетов под *белым флагом* задавался Председателю на пресс-конференции ДВАЖДЫ - про этих корреспондентов вы тоже скажете, что это я их "ввёл в заблуждение" ?

Посмотрите источники - убедтесь, что вы неправы - и признайте это.
Будьте любезны.

Date: 2016-07-31 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] viktor2006.livejournal.com
сколько можно быть слепыми!!!?
Нас заставили отправить туда для вида хоть кого то... допустили всех по игровым видам спорта... чего ради?
Ха! БАБОСЫ и только бабосы.
1. Россиян заставят смотреть открытие...
2. Россиянам будут показывать насильно за их же деньги как сборная США будет выигрывать медали... НАШИ медали.

первая задача политическая... МОК как бы не потерял Лицо и типа тоже сказал свое нет... Россию старались унизить... каждого. получилось. Не допустили.
НАС заставили заплатить за это! и заплатить за трансляции! на кой нам смотреть ЭТО ШОУ? это не олимпийские игры...
Ну и рекламодатели потеряли бы миллионы и больше если бы Россия отказалась транслировать. Как мне кажется так надо и сделать. Показывать только наших - остальное - реклама. И не показывать вообще американцев - принципиально. Аля их нет на играх...

Profile

smoliarm: (Default)
smoliarm

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223 24 2526
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 03:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios