smoliarm: (Default)
[personal profile] smoliarm
Originally posted by [livejournal.com profile] avmalgin at post
Поразительно, какое внимание российские СМИ уделяют формированию правительства США. Каждая кандидатура обсуждается, каждое назначение - в топе новостей. Вот только что обсосали будущего министра здравоохранения, министра строительства, министра образования, несогласившегося министра финансов, посла в ООН... Никогда такого не было. Такое впечатление, что готовятся жить под американской оккупацией и заранее примериваются к будущему начальству - кто за что будет отвечать, кому писать жалобы и так далее. Выглядит довольно комично со стороны.

Date: 2016-11-24 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
Более того, все это в уверенности в собственной исключительности и гегемонии в мире.
Коллективная шизофрения.

Date: 2016-11-24 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com
Тсс... Не спугните... Со стороны это ужасно весело наблюдать! :-)

Date: 2016-11-24 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] thatupac.livejournal.com
Кому-то весело, а кому-то в Ливиях, Ираках, Украинах да Сириях из-за политики США умирать десятками тысяч приходится. Потому такое и пристальное внимание к тому, кого назначат в управление единственной сверхдержавой в мире. В Европах такое же внимание оказывается Штатам. Одно хорошо, что больше нету дураков, готовых за свой счёт ради слова "демократия" США содержать.

Date: 2016-11-24 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com
И вам спасибо. Вашу ахинею читать не менее весело, чем российсике переживания за американского президента. Будущие исследователи российских методов мозгопромывки будут использовать ваши тексты в качестве эталона, так что пишите ещё, помогите науке.

Date: 2016-11-24 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Твоя, вата, зарплата:

Image

Date: 2016-11-24 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] skvorets1989.livejournal.com
Мальгин - долбоеб каких поискать ещё. Меня он, например, забанил за то, что я написал у него в комментах, что конкуренция взглядов и идей внутри оппозиционного движения - это хорошо. Следующий свой пост он озаглавил "Идите на хуй со своей конкуренцией".

Где в российском топе новостей американские назначения?

Список главных российских новостей сгенерированный Яндексом:

1. Путин пообщался с юными географами и проверил их знания.
2. Европарламент призвал немедленно освободить Ильдара Дадина
3. Иностранцев заставят сдавать отпечатки пальцев для въезда в РФ
4. В Назрани нашли флаг ИГ и самодельные бомбы после ликвидации боевиков
5. Росавиация опровергла критичное сближение самолетов в небе над Москвой

Главные российские новости от Гугла:

1. Росавиация опровергла критичное сближение самолетов в небе над Москвой
2. Мария Захарова рассказала, в чем заключается суть России
3. Кремль назвал действия российских спецслужб ответом на провокации Украины
4. Росавиация опровергла сообщения об опасном сближении самолетов в небе над Москвой
5. В РАН рассказали, как чиновники стали академиками

Где тут про США?

А если бы и было, то что? Выборы в США важные, многогранные и интересно освещаемые. Выборы в России - трагифарс, разыгрываемый снова и снова по одному и тому же сценарию.

Поэтому я лично - за последними американскими выборами следил, а за последними российскими вообще нет. Я даже не знаю, как сейчас распределены места в Думе, между партиями. И даже нет желания гуглить.

Date: 2016-11-24 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] skvorets1989.livejournal.com
Еще забавно, что такая критика исходит от человека, который живёт в Италии, а пишет в блоге только о России. Да и не столько пишет даже, сколько делает перепосты новостей из интернет-газет.
Edited Date: 2016-11-24 01:16 pm (UTC)

Date: 2016-11-24 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Ну, я в Мальгина камень не брошу :)

>>Где тут про США?
- ну, например - в Газете-ру новости про Трампа и формирование нового кабинета вынесены в БАННЕР на заглавной странице. То есть - выше, чем топ новостей :)
- аналогично в ленте-ру: тут правда, постоянный баннер для Трампа выделен не на стартовой странице, а в разделе МИР. Тем не менее.

Что касается банов - каждый у себя на странице хозяин.
И меня, бывает, боты и дураки доводят, и я начинаю банить за один комментарий, не разбираясь дальше. Что же говорить про Мальгина - по его журналу работает половина Ольгино :)

Date: 2016-11-24 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Правильно - он делает великолепный - профессионально сделанный - дайджест. С интересными комментариями. Я не всегда с ним согласен - но его дайджесты новостей очень полезны и эффективны. Недаром против него в росСМИ организована такая истерия.

Что касается *из Италии* - человек выбрал для себя НЕ идти по тропинке Анны Политковской. Я не думаю, что кто-либо вправе его за это осуждать.

Date: 2016-11-24 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com
США оккупировали Крым и Донбасс? Какие задорные вещества вы принимате.

Date: 2016-11-24 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Какие задорные вещества вы принимате.
- крепкие и забористые :)

Date: 2016-11-24 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] skvorets1989.livejournal.com
Мальгин написал, что каждое назначение в топе новостей, а не то, что на одном новостном сайте сделали небольшой баннер-ссылку на новости о выборах в США в общем и целом без всякого углубления. При этом более центральное место занимает баннер-ссылка на статью, которая толчет воду в ступе о том, почему власти нужны системные либералы и наоборот. А больше всего пространства на главной странице занимает новость о десятой игре в матче на первенство мира по шахматам между Карлсеном и Карякиным. То есть, грубо говоря, этот баннер существует на фоне того, что в мире по большому счету не происходит ничего нового.

Хозяин блога вправе банить гостей страницы и после этого посылать их на хуй и признаваться в ненависти, а гости соответственно имеют право делать вывод, что ведущий блога мудак и идиот.

Если что, то речь вот об этом посте http://avmalgin.livejournal.com/3759026.html?page=2 Сидит такой хер моржовый в Италии и рассказывает мне ходившему тогда на все эти митинги про белорусских партизанов. После того как забанил.

Date: 2016-11-24 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] skvorets1989.livejournal.com
Разница между Политковской и Мальгиным состоит в следующем.

Политковская - единственный мне известный журналист, который поехал в самое сердце тьмы в Чечню в разгар военного конфликта, после чего соединив горячее сердце и холодный ум - подарила общественности большое количество разоблачающих умных книг и статей. Имея в наличии американское гражданство, она никуда не уехала из своей московской квартиры, несмотря на все угрозы - в том числе лично от Путина переданные через Хакамаду, что она в буквальном смысле получит в голову, если не остановится.

С другой стороны - Мальгин, волей случая ставший знаменитым представитель богемы (ну не могут же все представители богемы быть никому не известными), конвертировал свою известность в деньги написав пару книг, которые никто бы не прочитал не будь он известен - и спокойно уехал жить в более теплую и богатую страну не убегая ни от какой опасности.

Что такое профессионально сделанный дайджест, когда мы говорим о политических новостях? Если бы он подбирал статьи по теме, например, кройки и шитья, по котором реально можно научиться шить и кроить - про это можно было бы сказать, что это профессионально. А так он в лучшем случае копипастит интересные новости, что может сделать любой пятиклассник. И делают, кстати.

Единственное отличие его блога с перепостами от сотен тысяч других - в том, что его более-менее комментируют. Ну, блин, просто потому что не могут же все они оставаться без комментариев.
Edited Date: 2016-11-24 08:17 pm (UTC)

Date: 2016-11-25 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] bad-cmpany.livejournal.com
Ну в Сирии люди погибают под русскими бомбами потому что США не захотели вмешаться, ладно. А вот в Украине- те которые погибают от русского оружия- тут то США при чем?

Date: 2016-11-25 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] bad-cmpany.livejournal.com
Я бы не стал обвинять человека в том что он не захотел погибнуть. Останься он в России, за этот блог его если бы не убили, то либо посадили, либо покалечили бы. По крайней мере он предоставляет разумный взгляд в испорченном русскоязычном информполе.
Я у него тоже забанен давно, но его интересно читать.

Date: 2016-11-25 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Вот и я о том же :)
И блог его висит в топе исключительно по той простой причине, что он интересен.

Пару раз я пытался с ним спорить, он был довольно угрюм, но не забанил меня :)

Date: 2016-11-25 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Ну так про это еще Салтыков-Щедрин писал, только тогда интересовались новостями из французского парламента, но по сходным причинам.

Date: 2016-11-25 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] thatupac.livejournal.com
США тут очень даже причём. США профинансировали и организовали Майдан, поставив потом в управление страной запачканных ими же людей. И на Донбассе США занимается тем, что заставляет Россию официально ввести войска, дабы списать с США ответственность за создание очередного Ирака. Зачем страну захватывать, когда её можно просто купить? А Крым, благодаря Майдану, то бишь государственному перевороту, абсолютно законно находится в России. И пусть даже США будут твердить, что дважды два ровно 10, факт останется фактом, что равняется четырём.

За Запад я спокоен. Делает всё красиво: создаёт полунищий аграрный Бандерштадт ровно по заранее озвученному плану. А вот России с украми нужно поступать ровно так, как с украми поступали ляхи в начале 20-го века и не только. Как со скотиной. Причём Россия имеет все возможности для реализации таких телодвижений. Но предпочитает играть в Кота Леопольда за свой счёт.

Date: 2016-11-25 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Иванов (from livejournal.com)
Да ладно уж, вы с ним - два сапога пара. Близнецы-братья, почти что, по крайней мере с точки зрения меры терпимости и паранойи насчет "платных комментаторов". Где вы их "толпы" разглядели? Да и зачем им "работать" по месту скопления сливающейся в экстазе единомыслия кучки диванных борцов с режимом да заклинателей цен на нефть и свидетелей неминуемого развала клятой рашки? Не знаете, где они на самом деле пасутся?

Бложек же Мальгина лишь потому и "топовый", что где-то ж надо всей этой братии тусоваться, а там как раз "все наши". Самоподдерживающаяся реакция. Только и надо, что давать ежедневные пятиминутки ненависти, ой - "талантливые дайджесты", конечно.

Date: 2016-11-25 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
А Мальгин вас забанил?

Date: 2016-11-25 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] skvorets1989.livejournal.com
Либо скормили бы 150 собакам Ким Чен Ына. Мне лично, это кажется абсурдным. Сажать или убивать такого большого человека в том плане, сколько людей его знает и такого ничтожного в плане того, какой ущерб он наносит политическому режиму... Да ничего ему не грозило в 2009, когда он уехал. И я думаю, что он и сам не стал бы отрицать это и легко признал бы, что уехал не из-за опаски за свою жизнь или еще что-то. Тем более, что он возвращался в Россию наездами.

Просто мы имеем итальянца, который уже не один год живет в Италии, и который очевидно совершенно не способен интегрироваться в местное общество. В результате чего он живёт чисто российскими новостями. И на этом фоне его потуги обвинить россиян в нездоровом интересе к чужой стране - просто смешны.

Date: 2016-11-25 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Иванов (from livejournal.com)
Да, я как-то имел наглость указать почитателю Пиночета, что детские фото с подписью "колорадские личинки", (исключительно на мой либерастский взгляд) несколько за гранью.

Я, кстати, как-то давно комментировал Фритцморгена - он был пожалуй что угрюм, но таки не забанил.

Date: 2016-11-25 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
"не один год живет в Италии, и который очевидно совершенно не способен интегрироваться в местное общество. В результате чего он живёт чисто российскими новостями."
Почему человек не может жить там где хочет и читать новости, которые ему интеренсы?
С кокой стати пенсионеру вот неприменно необходимо интергироваться??? И что вы под этим понимаете? :)Может ему и так комфортно? :)

Человек сравниват насколько новость обсуждаема в СМИ РФ и Италии :) и РФ выигрывает по колличеству и статей и жару обсуждений в коментариях :) По Финляндии у меня такие же впечатления :) У нас предворительные встречи Трампа и неутвержденные кандидатуры не обсуждаются, сообщается о них вскользь.
Edited Date: 2016-11-25 07:10 pm (UTC)

Что касается *из Италии*

Date: 2016-11-25 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Почему человек не имеет права жить в Италии? - если ему там нравится :) Может он кухню итальянскую любит или природу тамошнею :)
Крепостное право вроде как отменили в однатысячавосемьсотшестьдесятпервом году :).
Читать новости по старой, журналисткой привычке и высказывать свое мнение /тем более в интернете/ право у него то же есть. И даже в Конституции закрепленное.
Естественно, он всего лишь человек = не всегда и во всем прав. Было бы странно если было бы не так :)
Edited Date: 2016-11-25 07:07 pm (UTC)

Date: 2016-11-25 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
"А не надо завидовать"(С) :)
И в Италии живет - средств хватает и популярный блог о России вести получается :) Причем вполне бы мог там иногда чего-нибудь прорекламировать - но не делает этого. :)
Edited Date: 2016-11-25 07:08 pm (UTC)

Date: 2016-11-25 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Да, я как-то имел наглость указать
- наглости вам не занимать, это я вижу и по вашим комментам здесь :)

Тогда ещё вопрос из любопытства:
У вас в профиле ЖЖ указан город Железногорск - это тот, что в Красноярском Крае и где обитаее ИСС Решетнёва?

Date: 2016-11-25 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Иванов (from livejournal.com)
Все так, и я даже имел к нему отношение. Но три года как уже не в Железногорске, так что если вы насчет возможной информации из первых рук, то тут, к сожалению, у меня ее уже нет. Общаюсь иногда со знакомыми - пока апокалипсиса там нет вроде бы.

Date: 2016-11-25 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial-neo.livejournal.com
О! ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ tupac !Далее этого только трансфинитные tupac*и ...

Date: 2016-11-25 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>так что если вы насчет возможной информации из первых рук...
- нет, что вы, ни в коем случае.
*Информация из первых рук* от вас мне не нужна, вы слишком хорошо умеете называть белое чёрным и наоборот.
Что же касается конкретно Железногорска - таковая информация у меня есть без вас.

>>Но три года как уже не в Железногорске
То есть, три года назад, в 2013м, вы ещё жили в Железногорска, я правильно понял?

Date: 2016-11-25 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Иванов (from livejournal.com)
Да.
Но у вас однако тоже талант заставить почувствовать себя на допросе. Нет, у меня нет каких-то тайн в этой области, но я в упор не понимаю подоплеку вопроса. Идентификация "свой-чужой" что-ли? Так вроде как уже...

Date: 2016-11-25 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] buran-235.livejournal.com
"его потуги обвинить россиян в нездоровом интересе к чужой стране - просто смешны".
Чувство юмора, оно как осетрина, второй свежести не бывает, к сожалению. А чтобы не видеть нездорового интереса россиян к любой стране, кроме своей собственной, нужно быть редкостным кащенитом.

Date: 2016-11-26 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Смешно читать, когда некоторая часть "интегрированных" в ЕС бывших граждан РФ стали патологическими ватниками...

Date: 2016-11-26 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] night-horseman.livejournal.com
Держи, шлюха ;))
Image

Date: 2016-11-26 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Но у вас однако тоже талант заставить почувствовать себя на допросе.
"заставить почувствовать" ?
:)
напомню вам: вас не только никто не заставляет - ни отвечать, ни приходить ко мне, - но вас никто даже не приглашает.
Кроме того, в этой цепочке вы задали мне столько же впросов - по количеству.
Так что талант тут ваш - называть белое чёрным.

>>но я в упор не понимаю подоплеку вопроса
- и не поймёте, не старайтесь. Да и не нужна она вам, подоплёка эта :)

=================
Ну ладно, продолжим.
насчет информации "из первых рук" - а вот есть у вас такая информация о Германии?

Date: 2016-11-26 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] skvorets1989.livejournal.com
Давно в Финляндии? Какие впечатления от страны?

Date: 2016-11-26 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] skvorets1989.livejournal.com
Значит я редкостный кащенит, чтобы это не значило. Вас туда же.

Date: 2016-11-27 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Иванов (from livejournal.com)
Есть. Но навряд ли - эксклюзивная.

Profile

smoliarm: (Default)
smoliarm

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223 24 2526
27 28293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 07:05 am
Powered by Dreamwidth Studios