smoliarm: (Default)
[personal profile] smoliarm
"Россию надо судить за преступления против человечности"

Так озаглавлена статья в The Washington Post, в разделе "мнение".
Небольшой комментарий от меня:
TWP - это газета очень консервативная, она никогда не печатает экстремальных или полярных суждений и оценок.
Взвешенный подход к проблеме, аргументированность и предметность - обязательные качества для авторов.
Без этого - публикации в TWP не будет.

Кто читает по-английски - рекомендую прочитать статью целиком. Для остальных я перевёл пару абзацев:

"Russia’s grave violations of international humanitarian norms, especially the law of armed conflict, should be a main target of Western criticism, drawing a decisive response. That response should come not only in the form of diplomatic and economic sanctions but also include investigations and prosecutions at the International Criminal Court at The Hague."

"Тяжелейшие нарушения Россией международных гуманитарных норм, особенно законов вооруженных конфликтов, должны стать главной целью критики Запада и привести к решительным ответным мерам. Эти меры не следует ограничивать дипломатическими и экономическими санкциями, но также нужно провести криминальное расследование и суд Международным Уголовным Судом в Гааге".


"There is no doubt that numerous war crimes have been committed by Russian troops and Russia-controlled Ukrainian separatists. The most prominent examples include the July 17 downing of Malaysia Airlines Flight 17 and the Jan. 24 missile attack on the market in Mariupol. Both involved non-military targets, and hundreds of civilians perished. These actions constitute at best a reckless disregard of civilians during the conduct of military operations and at worst deliberate attacks on civilians. Under either interpretation, Russian President Vladi­mir Putin, who commands the armed forces, and the entire military chain of command have committed grave violations of the Geneva Conventions."

"Нет сомнений, многочисленные военные преступления были совершены российскими солдатами и  контролируемыми Россией украинскими сепаратистами. Наиболее яркие примеры - катастрофа МН17 и обстрел Мариуполя 24-го января. В обоих случаях цели носили невоенный характер, и в результате погибли сотни гражданских. Эти действия в лучшем случае составляют преступное пренебрежение судьбами мирного населения при проведении военных операций, а худшем – преднамеренные атаки против мирного населения. В любом случае российский президент Владимир Путин, который командует вооруженными силами, и вся командная цепочка совершили тяжелейшие нарушения Женевских конвенций".



В общем, Нюренберг в этот раз будет в Гааге.

И пару слов об авторе статьи:

Paula Dobriansky
– эксперт по внешней политике и дипломатии, она занимала ключевые посты в администрациях пяти президентов США, восемь лет она занимала пост первого заместителя Госсекретаря. Окончила Гарвард, имеет опыт военного юриста. И последняя деталь, маленькая, но существенная: она безусловно ознакомлена полностью со всеми материалами разведки, которые Соединенные Штаты передали а Прокуратуру Нидерландов.

Date: 2015-02-14 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Американская пропаганда как она есть - сплошная ложь, грязь и подлость.

Date: 2015-02-14 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Ночная смена?

Date: 2015-02-14 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
У кого ночь, а у кого и полдень уже.

Date: 2015-02-14 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Понятно:)

>>Американская пропаганда как она есть - сплошная ложь, грязь и подлость.
То есть, по существу сказать нечего.

Имейте в виду - пустых болтунов я блокирую.

Date: 2015-02-14 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Американская пропаганда в зависимости от текущей необходимости одного и того же Бен Ладена может объявить хоть "носителем высочайших моральных качеств присущих отцам-основателям США", хоть воплощением вселенского зла. Они привыкли к тому, что "отвечать за базар" не придётся потому могут нести любую ахинею нацеленную на грубую манипуляцию.

Date: 2015-02-14 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com
Спасибо, смеялся. А о чём-нибудь, о чём Вы хоть что-то знаете - не пробовали порассуждать? Чисто для разнообразия?
From: [identity profile] belzewen.livejournal.com
nukemall вы в трусах вату сменили? тройной поклон вове членоголовому сделали? намаз и отсос также? если нет - сделайте, а тогда приобщайтесь к жанру жж.
(screened comment)

В зобу дыханье спёрло?

Date: 2015-02-14 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] triam-time.livejournal.com
Ли-браст-кий? Это чего? Вы б поспокойнее, недалеко и до кровоизлияния в мозг. Хотя какой уж там мозг

Re: В зобу дыханье спёрло?

Date: 2015-02-14 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com
Не тратьте время. И не поддерживайте у этого существа иллюзию, будто его "мнение" и "ответы" кому-то интересны. :-)
Edited Date: 2015-02-14 07:42 pm (UTC)

Date: 2015-02-14 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] triam-time.livejournal.com
Это, как будто, моё окно. (3 раза выбивало)

Date: 2015-02-14 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Есть ли возможность поставить бронированные ставни как в Израиле?

Удручённо

Date: 2015-02-14 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] triam-time.livejournal.com
Кто ж знал, что придётся думать в этом направлении. Никто ещё у нас и названий таких не знает. Закрывают, в основном, фанерой и мет. листом. Первый раз это было всего одно окно, - муж застеклил, второй раз - все окна с одной стороны - муж застеклил, а третий раз он даже не закрывал плотно окна, так же, как и все. Поэтому их только распахнуло. Заклеил каким-то скотчем крест - накрест. Думает о хорошем, фанеру не ставит...

Re: Удручённо

Date: 2015-02-14 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
В Израиле в приграничных района окна оборудованы бронированными ставнями. Может это, конечно слишком дорого для вас, но это бычные личты бронированной стали на ползунках. По сигналу тревоги задвигают ими окна. Благодаря им многие остались в живых.
Нельзя ли какие куски "СВ" = свежеворованные поискать? Хотя бы изнутри сделать.

Date: 2015-02-14 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] larkon-ru.livejournal.com
Интересно, а она полностью и безусловно ознакомилась со всеми материалами разведки, с преступлениями армии США против мирного населения.
И где их будут судить решила.

Date: 2015-02-14 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Эта отмазка вряд ли поможет.
За свои дела ответ держать придется. А что там у дяди Сэма на кухне - это уже его проблемы.

Date: 2015-02-14 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] larkon-ru.livejournal.com
Это не отмазка.
Это извечный вопрос: а судьи кто?

Date: 2015-02-14 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Не играет роли, как вы это называете.
"извечный вопрос" не поможет точно так же, как и пустая отмазка.
Не помогло в Нюренберге Герингу, не помогло в Иерусалиме Эйхману, не помогло в Гааге Милошевичу.
Они тоже все - не признавали своих судей за судей.
Но приговор был вынесен и приведён в исполнение.

Date: 2015-02-14 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] larkon-ru.livejournal.com
Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности.

Date: 2015-02-14 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nukemall.livejournal.com
Да, будем надеяться не поможет Порошенко, Каломойше, гнидам с "Хромадьське ТВ" и прочих "ТСН" а также остальным кровожадным укронацистским гнидам устроившим переворот и развязавшим войну. Если же под суд попадут настоящие правители США(а не клоуны-марионетки типа Обамы) это будет совсем хорошо.

Date: 2015-02-14 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
http://www.inopressa.ru/article/13Feb2015/wp/dobr.html

Но все это звучит довольно грустно на фоне того, как Меркель с Олландом чуть ли не раком поползли лизать сапог. А Обама радостно заблеял в надеждах, что до передачи оружия дело не дойдет.

Date: 2015-02-14 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>...Меркель с Олландом чуть ли не раком поползли лизать сапог.
>>...Обама радостно заблеял в надеждах...

Такой уровень анализа я у себя в журнале не приветствую.
:)

Date: 2015-02-14 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Что характерно сведения оне черпают из русскоязычных источников :)
Ну и уровень анализа от туда же :)

Date: 2015-02-14 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Палагин (from livejournal.com)
У пользователя umapalata_6 не уровень анализа плохой, а просто мысль выражена по хамски. Либо воспитан плохо, либо нервничает слишком сильно. Многие умные и воспитанные вежливо высказывают ту же точку зрения. Андрея Илларионова (http://aillarionov.livejournal.com/) в слабом анализе никак не заподозришь, но выводы из рассуждений делает в ту же сторону.

Date: 2015-02-14 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Согласен :)

Date: 2015-02-14 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-besarab.livejournal.com
Многие россияне ждут военной агрессии запада против рф не понимая что воевать с ними никто не собирается. Экономические санкции делают своё дело медленно но уверенно. Статья в TWP - это сигнал для большого бизнеса о проблемах с рф и рисках работы в ней. Я это так понимаю.

Date: 2015-02-15 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
именно так :)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] maxvl сослался на вашу запись в своей записи «Russia should be prosecuted for its crimes against humanity (http://maxvl.livejournal.com/732224.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Russia should be prosecuted for its crimes against humanity [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] lyzakov_pavel сослался на вашу запись в своей записи «Премьера рубрики: НЮРНБЕРГ-2 (http://lyzakov-pavel.livejournal.com/742697.html)» в контексте: [...] nally posted by at Russia should be prosecuted for its crimes against humanity [...]

Date: 2015-02-17 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] 19novem.livejournal.com
"аргументированность и предметность", надо полагать, такие же как и в уже легендарном "артиллерийском справочнике Hopkins"
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] verum_corpus сослался на вашу запись в своей записи «Russia should be prosecuted for its crimes against humanity. (http://verum-corpus.livejournal.com/314906.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Russia should be prosecuted for its crimes against humanity [...]

Date: 2015-02-25 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] staromihailovka.livejournal.com
пуйло может закосить под психа, почву уже готовит.

Profile

smoliarm: (Default)
smoliarm

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223 24 2526
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 12:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios