МН17 был сбит Буком: УЛИКИ И АНАЛИЗЫ
Mar. 19th, 2015 07:47 pmТак называется статья в RTL Nieuws, где опубликованы фотографии поражающих этементов ракеты и фрагментов её корпуса, найденных в обломках МН17.

На некоторых осколках (например, на верхнем фото), обнаружены фрагменты серийных номеров (или индексов ГРАУ) с кириллическими буквами.


Опубликованы также результаты элементного анализа таких фрагментов.


Лично для меня этого уже вполне достаточно – я химик, специалист по аналитической химии редких металлов – и мне сразу видно, что это старые советские сплавы – просто по их составу. И у меня нет никаких сомнений, что и вПрокурорской группе по расследованию МН17 есть специалисты гораздо лучше меня.
У меня сейчас нет времени на полный и точный перевод, попозже сделаю апдейт. А кому невтерпёж – играйте с гугл-транслейтом сами :)
Вторая статья на том же материале «Bewijs voor neerhalen MH17 door BUK-raket» (улики о поражении МН17 ракетой Бук)
Перевод статей - попозже, а пока что -- Постскриптуп жирным шрифтом:
Я нисколько не сомневаюсь что, во-первых, будут комментарии в росСМИ типа "Ну и что? Это НИЧЕГО не доказывает!!"
А во-вторых - будет шквал опровержений, якобы от Прокуратуры Нидерландов - и тоже в российских СМИ...
Апдейт специально для тех, кого мучает вопрос "И что это доказывает?"
Многое доказывает, например:
*** Министерство Обороны РФ, которое уже полгода упрямо повторяет версию, что они видели на радарах украинский Су-25, и что это он сбил Боинг -- ОНИ ЛГУТ;
*** Лидер днр Захарченко заявил журналистам, что он сам в тот день - своими глазами - видел как Боинг сбил самолет. -- Тоже ЛЖЕЦ.
*** Самозванные эксперты из игрушечного Акционерного общества под названием "Союз Российских Инженеров" с их *профессиональной* экспертизой - тоже ЛГУТ;
*** В список лжецов попадают ещё и Лавров с Чуркиным
Вам этого мало? Мне - достаточно. А так, этот список можно продолжать и дальше - страниц на сто :)
ВСЕ КАК ОБЫЧНО
РИА-Новости уже заявило:
«Нидерланды опровергли сообщения, что Boeing на Украине сбил ЗРК "Бук"»
Ссылаются на Reuters и на Нидерландскую службу безопасности.
В исходных текстах нет и намека на какое-либо "опровержение"
А заметка в Reuters вообще озаглавлена «Fragment from MH17 crash site supports missile theory» («Фрагменты с места крушения МН17 поддерживают версию о ракете»)
(Правда потом РИА Новости отредактировало ссылки, и теперь они ведут не на конретные статьи, а просто – на сайт. Убогие лжецы.)
Но есть тут и приятный момент:
Мы сегодня вечером обсуждали статьи RTL News в сообществе flight_mh17, и я рискнул предсказать:
Так вот – заметка в РИА Новости об "опровержении" появилась через полтора часа – 21:26 19.03.2015
Могу идти помошником к Ванге :) К моим прогнозам надо относиться серьёзно :))

На некоторых осколках (например, на верхнем фото), обнаружены фрагменты серийных номеров (или индексов ГРАУ) с кириллическими буквами.

Опубликованы также результаты элементного анализа таких фрагментов.


Лично для меня этого уже вполне достаточно – я химик, специалист по аналитической химии редких металлов – и мне сразу видно, что это старые советские сплавы – просто по их составу. И у меня нет никаких сомнений, что и вПрокурорской группе по расследованию МН17 есть специалисты гораздо лучше меня.
У меня сейчас нет времени на полный и точный перевод, попозже сделаю апдейт. А кому невтерпёж – играйте с гугл-транслейтом сами :)
Вторая статья на том же материале «Bewijs voor neerhalen MH17 door BUK-raket» (улики о поражении МН17 ракетой Бук)
Перевод статей - попозже, а пока что -- Постскриптуп жирным шрифтом:
Я нисколько не сомневаюсь что, во-первых, будут комментарии в росСМИ типа "Ну и что? Это НИЧЕГО не доказывает!!"
А во-вторых - будет шквал опровержений, якобы от Прокуратуры Нидерландов - и тоже в российских СМИ...
Апдейт специально для тех, кого мучает вопрос "И что это доказывает?"
Многое доказывает, например:
*** Министерство Обороны РФ, которое уже полгода упрямо повторяет версию, что они видели на радарах украинский Су-25, и что это он сбил Боинг -- ОНИ ЛГУТ;
*** Лидер днр Захарченко заявил журналистам, что он сам в тот день - своими глазами - видел как Боинг сбил самолет. -- Тоже ЛЖЕЦ.
*** Самозванные эксперты из игрушечного Акционерного общества под названием "Союз Российских Инженеров" с их *профессиональной* экспертизой - тоже ЛГУТ;
*** В список лжецов попадают ещё и Лавров с Чуркиным
Вам этого мало? Мне - достаточно. А так, этот список можно продолжать и дальше - страниц на сто :)
ВСЕ КАК ОБЫЧНО
РИА-Новости уже заявило:
«Нидерланды опровергли сообщения, что Boeing на Украине сбил ЗРК "Бук"»
Ссылаются на Reuters и на Нидерландскую службу безопасности.
В исходных текстах нет и намека на какое-либо "опровержение"
А заметка в Reuters вообще озаглавлена «Fragment from MH17 crash site supports missile theory» («Фрагменты с места крушения МН17 поддерживают версию о ракете»)
(Правда потом РИА Новости отредактировало ссылки, и теперь они ведут не на конретные статьи, а просто – на сайт. Убогие лжецы.)
Но есть тут и приятный момент:
Мы сегодня вечером обсуждали статьи RTL News в сообществе flight_mh17, и я рискнул предсказать:
smoliarm 19 марта 2015, 19:55:34
...Я уже прочёл официальный комментарий ОМ - предсказываю:
Раша тудей сообщит об *опровержении Прокуратуры Нидерландов* - со ссылкой на этот текст
...Я уже прочёл официальный комментарий ОМ - предсказываю:
Раша тудей сообщит об *опровержении Прокуратуры Нидерландов* - со ссылкой на этот текст
Так вот – заметка в РИА Новости об "опровержении" появилась через полтора часа – 21:26 19.03.2015
Могу идти помошником к Ванге :) К моим прогнозам надо относиться серьёзно :))
no subject
Date: 2015-03-19 04:50 pm (UTC)У ополчения Буков не было и специалистов, которые бы смогли справиться с Буком--тоже,
а от сохи им управлять невозможно
а вот укропы как раз и тягали Бук в этом районе
no subject
Date: 2015-03-19 04:59 pm (UTC)Ваш комментарий -- 2015-03-19 19:50
И это уже третий раз - вы первая, и пяти минут не прошло ...
:)
Вы ко мне неравнодушны, да?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:+100
From:no subject
Date: 2015-03-19 04:51 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-19 04:59 pm (UTC)и не было тех, кто умел стрелять и эксплуатировать этот бук,
то вопросов не остаётся--боинг сбили укропы
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Записывайте.
From:Записал :)))) Кипятком.
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:Re: если учесть, что бука у ополчения не было
From:no subject
Date: 2015-03-19 04:57 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-19 06:02 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-19 05:21 pm (UTC)"Боинг сбили Укры!" и ниипет.
no subject
Date: 2015-03-19 05:23 pm (UTC)Там на анализах что - Fe, O, C - т.е. сталь поржавевшая ? Если куски корпуса ЗР, то не дуралюминий какой нибудь должен быть ? Или это сопло, может быть, или баллон со сжатым воздухом ?
И уж если на это пошло, "старые советские сплавы" - это вообще в данном контексте на что-либо может указывать ? До версий про сбитие новой американской ракетой интернетовские фантазии вроде не дошли ?
Апдейт - посмотрел статью, там еще другие куски и анализы есть, и там уже какой-то алюминиевый сплав, как полагается.
no subject
Date: 2015-03-19 05:30 pm (UTC)http://sernep.livejournal.com/2014/07/17/
Но если вам этого недостаточно, то можно и фотки и видео предоставить.
Вот тут например.
http://www.spiegel.de/panorama/gesellschaft/mh17-wer-hat-die-boeing-ueber-der-ukraine-abgeschossen-a-1011983.html
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:НИЗАЧЕТ
From:Re: НИЗАЧЕТ
From:Re: НИЗАЧЕТ
From:Ожидаемо
Date: 2015-03-19 05:59 pm (UTC)Re: Ожидаемо
Date: 2015-03-19 06:22 pm (UTC)Но, даю вам слово - если б года полтора назад мне рассказали бы вот такое - что власти РФ будут лепить ТАКУЮ чушь и ложь, раз за разом, отчётливо понимая, что ложь их очевидна всем,
-- я бы всё-таки не поверил...
Отшутился бы, что это Орвела, из фантастики...
Re: Ожидаемо
From:Re: Конкретно
From:no subject
Date: 2015-03-19 06:46 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-19 07:30 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-19 07:20 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-19 07:34 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-19 07:23 pm (UTC)ссылку на результаты официального расследования на сайте прокуратуры Нидерландов давайте.
что за мода перепечатывать желтые газеты. аналитеги ж, твою мать...
no subject
Date: 2015-03-19 07:33 pm (UTC)МО РФ, насколько я помню, утверждало в своих 10 вопросах, что был зафиксирован набор высоты 5 км неким самолетом на каком-то весьма значительном от Боинга расстоянии.
no subject
Date: 2015-03-19 07:37 pm (UTC)читайте апдейт - как раз для вас :)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-19 10:35 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-19 10:48 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-19 10:50 pm (UTC)Пифагор тут ни при чём.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-19 10:57 pm (UTC)Терпеть не могу автопереводчиков. Может, есть на английском или французском?
no subject
Date: 2015-03-19 11:15 pm (UTC)http://www.rtlnieuws.nl/nieuws/buitenland/evidence-proving-flight-mh-17-was-taken-down-buk-missile
Вторую ищите сами :)
Да, и имейте в виду - с голландского на немецкий гугл переводит вполне удовлетворительно.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-19 11:19 pm (UTC)Есть пачка вопросов и замечаний. 1. Если сбил бук, кто сказал что не Украинский? Тем более, с учётом того, что в России то худо-бедно перевооружение идёт и, вроде как, старые советские ракеты меняют на новые.
2. Кириллический символ и состав что доказывает? Что некий снаряд сделан в СССР или, как минимум по ещё советским чертежам и сделан из некого сплава металла? Эка навидаль. А ракеты воздух-воздух этому тркбованию не отвечают? И опять же, переходим к первому вопросу: если бук, то чей?
Одним словом, экспертиза не ответила на вопрос "кто сбил", а вы в своём ЖЖ, располагая результатами экспертизы, не смогли ответить даже на вопрос "чем сбили", ибо или в экспертизе фактов не хватает, или вы их внятно донести не смогли.
no subject
Date: 2015-03-19 11:35 pm (UTC)Выберите самый важный для вас вопрос - с него и начинайте.
(такое правило в моем журнале, помните - вы у меня в гостях)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-19 11:58 pm (UTC)и что интересно "специалист по аналитической химии" увидел такого особенного в данном спектре?
no subject
Date: 2015-03-20 12:25 am (UTC)Что вы знаете об электронной микроскопии и о микрозондах?
Это мне нужно, чтобы понять, на каком уровне объяснять.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Простите за длиноту.
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-20 04:57 am (UTC)вот в этом и вопрос - где и кем они на самом деле были "найдены".
"что это старые советские сплавы "
а ракеты воздух-воздух делали не из сплавов?
no subject
Date: 2015-03-20 07:47 am (UTC)Да не вопрос :) Собирали это ребята грамотные - весь процесс засняли на видео.
Вместе с образцам представлено и видео - там в статьях всё это описано, и фрагметы видео есть - поищите в ссылках, что я дал, не ленитесь :))
>>а ракеты воздух-воздух делали не из сплавов?
Из сплавов - да только из других.
Поражающих элементов из углеродистой стали в ракете Р-60 нет.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-20 06:16 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-20 06:32 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-20 08:21 am (UTC)безграмотный тэкст, фтопку
no subject
Date: 2015-03-20 06:45 pm (UTC)МН17 был сбит Буком: УЛИКИ И АНАЛИЗЫ
Date: 2015-03-20 01:04 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-20 05:41 pm (UTC)Кажется, это я Вам устроила. Можно подумать, что в отместку за то, что Вы мой комментарий скрыли, однако это совсем не так. Я хотела как лучше :))))
no subject
Date: 2015-03-20 05:50 pm (UTC)интересно, какие тогда были отместки?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-20 10:08 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-20 11:00 pm (UTC)Но вот что я знаю точно:
*** В Сирию Россия продавала Буки спокон веков, с 80-х годов, от самых первых - и до самых пред-последних :) То есть, Бук, бук М1, Бук М1-2 ... Бук М2Э - всё это с Сирии было.
Соответственно, часть этого арсенала попала в руки повстанцам, а часть из этой части - в США.
*** Буки были и у Саддама - и все они (в том или *ином* виде) достались в результате - США.
*** У чехов, поляков, немцев (ГДР) - Буки тоже были (моделей до 89 года), и нет сомнений, что они их НЕ отправили на помойку.
И последнее - Виктория Нуланд, помнится, на какой-то пресс-конференции ещё в том году получила вопрос о спутниковых снимках (по МН17) - передали ли они их голландцам? - ответила примерно так: "Мы передали им все разведданные, имеющие отношение к инциденту и много более того. Мы передали им ещё много секретной информации военного характера".
Так что все необходимое для идентификации в Трибунале - у Нидерландов есть.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-20 11:04 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-20 11:19 pm (UTC)Советским :)
>>Или вы подтверждаете то, что "героям" ВСУ поставляется американское оружие,
Нет.
>>с которым они убивают детишек и женщин?
По данным СММ ОБСЕ - этим занимаются ополченцы и российские военные. Мнение ваше и росСМИ по этому вопросу - Трибунал учитывать не будет.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-21 09:26 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-22 02:49 pm (UTC)несмотря на все опровержения *Прокуратуры Нидерландов* всех сообщений последней недели - НИ ОДНОГО слова в поддержку версии украинского СУ-25 в росСМИ я не видел :)
Более того, уже два клиента потребовали - с меня! - ссылку на то, что таковая версия вообще была!
no subject
Date: 2015-03-21 02:38 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-21 05:22 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-21 10:13 pm (UTC)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0-40
no subject
Date: 2015-03-22 03:05 pm (UTC)Да, и не забудьте - кроме пресловутого СУ-25, в брифинге МО РФ других самолётов не было.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: