smoliarm: (Default)
[personal profile] smoliarm



Вот всегда бы так - цены б ему не было, Первому Каналу...

Date: 2015-05-10 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
вот часто бывает, что когда идет пропаганда, интонации голоса совершенно необычные.
При советах дикторы говорили а-ля Левитан, такое медленное и мощное спокойствие, речи Гитлера были истеричными, в Корее какой-то птичий треск. Или может быть они всегда так говорят? Сильно сомневаюсь.
В России в последнее время интонации тоже были изменены, но не очень сильно. Диктор разговаривал как бы с позиции взрослого, спустившегося на уровень неразумного ребенка и объясняющего ему элементарные вещи. А на официальных приемах уже вовсю пошла левитанщина (очередная коронация Путина, олимпиада и проч.)
По мере приближения к войне вангую постепенное увеличение левитанщины, это и есть голос массовых жертвоприношений богине Кали в советском варианте.

Date: 2015-05-10 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
>> По мере приближения к войне…

Война уже идёт более года. Очнитесь.

Date: 2015-05-10 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Для телезрителей пока еще не идет.
А вот когда она начнется и для телезрителей, тогда без левитана не обойтись.

Date: 2015-05-10 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
И для телезрителей тоже идёт — только они её лицемерно называют «гражданской войной». Все всё знают.

Date: 2015-05-11 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
думаю, большинство не знает. На работе мужики отчаянно доказывали, что даже "военторга" никакого нет, спорил сначала, потом забил - бесполезно.
Впрочем, я имел в виду ситуацию, когда Телезритель внезапно обнаружит повестку в почтовом ящике, и она будет вовсе не на сборы. К этому моменту пафос уже должен быть максимальным

Date: 2015-05-11 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Знают. Все всё знают. Но врут, потому что иначе пришлось бы сознаться в собственных скотстве, гнилости и злобе.

Date: 2015-05-11 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
есть две группы, и они разные.
Знают, но врут - меньшинство. Причем они не считают это скотством, это по их мнению хитрость и повод для гордости, дескать как мы прекрасно нагнули бендеровцев.
Большинство же вообще без мозга, слушают телевизор, открыв рот, мнение совпадает с телевизором. Причем у этой группы с моральными установками в целом все нормально, они против войны, и очень жалеют украинцев, которые "сами у себя устроили ад по глупости". То есть тут проблема не с моралью, а именно с мозгами. Их нет.

Date: 2015-05-11 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Зачем вы оправдываетесь и пытаетесь оправдать чужое скотство? Я ведь ничего не ставлю в упрёк вам лично.

Позиция «сами у себя устроили» — это позиция крайней степени мерзости и лицемерия в отношении жертвы насилия: сама-де потерпевшая себя изнасиловала. Но так не бывает. Вы ведь это понимаете, я уверен.

Мы знаем, и весь мир знает, кто развязал войну. И пресловутые 86 процентов — они тоже знают. И будут лгать до последнего, потому что иначе рухнет их целиком вымышленная картина мира, в которой великая Россия только боролась за мир во всём мире (и поэтому нахватала больше всех земли), а себя придётся признавать фашистской сволочью. Кто ж на такое согласится…

Date: 2015-05-11 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Я не оправдываюсь, я стараюсь быть объективным, и понимать, что происходит в действительности.
До конца понять не получается.
Вы, как я понимаю, живете во Львове? А я в Москве, то есть я наблюдаю картину изнутри.
Интернет дает достаточно искаженную картину, тут много и ольгинских, и просто срез нерепрезентативный.
Я знаю достаточно много людей в реале, которые на самом деле неплохие. Ну вот правда, ни в каких гадостях не замечены, и доброжелательные, и гостеприимные - прямо все, как в пропаганде. Но вот по вопросу войны у них какое то массовое помешательство, такое впечатление, что они поражены вирусом сумасшествия. Они остаются совершенно адекватны по всем темам, но как только речь заходит о войне, щелкает какой то тумблер, и они начинают нести дикую чушь.
Вытеснение безусловно имеет место, но это процесс бессознательный, осознать, что именно происходит, они не в состоянии, потому что они не особо умны.
Это относится ко второй группе. В первой же группе неплохих людей нет, все без исключения мудаки, я таких знаю тоже. Причем верно и обратное - если встретил человека, который по всем признакам мудак, даже просто в бытовом плане,, то насчет политических взглядов можно даже не спрашивать, попадешь пальцем в небо, первая группа. Этих вылечит только могила. А вторую группу можно вылечить, просто поменяв картинку в телевизоре. И это хорошая новость, это означает, что ситуация вовсе не так безнадежна, как в вашей модели.

Я делаю вывод: у "86 процентов" любого народа нет никакого иммунитета против вируса телевизора. И то, что в
большинстве других стран этим не болеют, обусловлено только тем, что там в телевизоре другая картинка.
А иногда картинка меняется, и народы сходят с ума. Сходили с ума немцы в 30-х, камбоджийцы, сев. корейцы, совершенно безумны радикальные исламисты. В восточной Европе, которая была "освобождена" на 45 лет, тоже появилось достаточно много сумасшедших.
Тут еще конечно играет роль время, в течение которого срали в голову. В России срали вовсе не 100 лет, а намного дольше, и быстро это не пройдет. 40 лет по пустыне, и все такое.

Date: 2015-05-11 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Это называется индуцированный (или наведённый) бред (психоз). Нагуглите себе подробностей самостоятельно, чтобы я тут не пересказывал уже многократно рассказанное другими.

Однако проблема не только в массовом буйном помешательстве. Есть другая проблема, она ещё хуже — в самой возможности сделать телевизором и толпой кровожадного безумца-людоеда. Не со всякими людьми это возможно сделать: есть некоторое количество невосприимчивых к пропаганде людей, которые всегда белое назовут белым, а чёрное — чёрным; таких около (в очень грубом приближении) 15 процентов — то есть, в общем, после начала заражения все больные заболели, а обладающие иммунитетом остались здоровы.

Должен вас огорчить о перспективе выздоровления. С поколениями ныне живущих ватных россиян, вплоть до подростков, уже всё кончено — это «испорченные» люди (как сломанные вещи). У них у всех есть те самые прорехи в личной и социальной морально-психологической идентичности, которые сделали невозможным построение в РФ открытого демократического общества, но сделали возможным и, раньше или позже, неизбежным то, что мы наблюдаем… Переделывать поздно. Будущие поколения, возможно, будут нормальными. Если они вообще будут, конечно, в чём есть сомнения, поскольку военным победобесием охвачено всё российское общество целиком, от Москвы до самых до окраин, все возрастные категории, кроме самых маленьких, физически больных и отшельников, а также упомянутых ≈15 процентов обладающих иммунитетом.
Edited Date: 2015-05-11 08:50 am (UTC)

Date: 2015-05-11 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
По поводу возможности сделать это телевизором: тут конечно хорошей защитой является гражданское общество, которого в России почти нет. Должны быть "длинные связи", в России их практически нет, а короткие связи (внутриклановые) не являются защитой, тут моя хата с краю. Гражданское общество просто физически не позволило бы негодяям узурпировать телевизор.
Это действительно проблема.
По перспективам выздоровления: все не так плохо. Я сам был имперцем лет 15 назад, такой умеренной ватой. "Воевать конечно плохо, но вот хапнуть территорию - хорошо".
Потому, что любой совок знает - на свою территорию можно ездить, а за границу не выпустят, это впечаталось очень сильно.
Меня вылечил рост благосостояния - и самоуважение появилось, и за границей побывал (оказалось, что Задорнов врал, и тупые вовсе не они... а я ему верил в 90-е).
И оказалось, что необязательно владеть, чтобы пользоваться.
Сейчас я считаю, что надо разделять страну на части. Пора осознать территорию, когда она огромна, возникает желание не обустроиться, а уехать. Плюс уничтожение имперских амбиций в корне, плюс техническая сложность управления таким монстром при централизации.
На части страна безусловно распадется, хотя бы по той причине, что сейчас очередной раз завершилась эпоха империй, и все остальные уже распались. Вопрос только, какой кровью это будет оплачено
---
Тимонову я видел)
Не, механизм то понятен, или например через нейроконтуры Тимати Лири все хорошо объясняется. Непонятно -- как? как, черт возьми, можно быть таким тупым? Это такой риторический вопрос.
Осознание, что вокруг в основном идиоты приводит меня в ужас.

Date: 2015-05-11 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Попробую угадать: у вас есть высшее образование и творческая работа, результативность которой напрямую зависит от вашей личной инициативы. Это так?


Тимонову приятно смотреть: как луч света среди тьмы. :)


>> Непонятно -- как? как, черт возьми, можно быть таким тупым? Это такой риторический вопрос.
>> Осознание, что вокруг в основном идиоты приводит меня в ужас.

Они не идиоты. Состояние кровожадной военной ваты вообще не связано с интеллектом напрямую, поскольку оно в других структурах обретается (в социализационных через эмпатию). Они просто на предыдущей ступеньке социальной эволюции — ещё в той её части, где неандертальцы с питекантропами ели друг друга, но уже не ели своих сородичей; имперство — это последняя, предельно облагороженная и внешне очеловеченная ступень давней войны против «иных людей» и «против всего плохого за всё хорошее».
Edited Date: 2015-05-11 09:08 am (UTC)

Date: 2015-05-11 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
>>Попробую угадать

Верно.
Я ведущий программист. Но среди моих коллег по цеху все очень плохо, хотя формально те же параметры - высшее, творческая, инициативная. Соотношение примерно как и везде - 15 процентов
Очень хочется уехать) Но ресурсов на это уже не хватает, придется наблюдать грядущую геополитическую катастрофу изнутри.

Про шарики - интересно, поставил скачиваться, посмотрю на большом телевизоре.
Я кстати смотрю телевизор) лет 10 не смотрел принципиально, а потом понял, что это все распальцовка.

Date: 2015-05-11 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
>> …а потом понял, что это все распальцовка.


Таки не распальцовка. Всё, абсолютно всё, что вы «не слушаете, но слушаете фоном», слышит ваш мозг и обрабатывает почти наравне с любыми другими поступающими извне данными. Вам кажется, что вы не слушаете и не слышите то, что диктор бубнит что-то невнятное из телевизора, пока вы сознательно заняты своими делами, однако «нейрокомпьютер» у вас в голове всё слышит и обрабатывает. Поэтому крайне желательно отключать «прослушивание фоном», если вы не знаете точно, какое содержание в этом «фоне».

Date: 2015-05-11 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Новости и политоту на федеральных каналах я конечно не смотрю, физически не могу это слышать и видеть, начинает буквально тошнить.
И фоном не могу, он сразу осознается и внимание концентрируется на нем. Как только появляется маркер - интонации диктора(с чего я и начал этот тред), я начинаю страдать :).
А вот например на евроньюс интонации абсолютно нейтральные, и там нет яда, это можно смотреть.
Да и на федеральных есть очень неплохие неполитические передачи, почему бы и нет.

Date: 2015-05-11 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Как только появляется маркер - интонации диктора(с чего я и начал этот тред), я начинаю страдать :)
Помните Стругацких - "Обитаемый Остров" ?
Я не относил эту повесть к лучшим вещам Стругацких. В молодости мы много о ней спорили, и я называл её "литературной игрой в солдатики" - рисуют картонные фигурки (более-менее условно), пидумывают правила, и по этим правилам эти фигурки двигают...
Тепрь должен признать что по крайней мере предсказательная часть совершенно жизненна, и образ башен-ретрансляторов введён гениально.
И те "выродки" - у которых от излучения башен только головная боль...

>>А вот например на евроньюс интонации абсолютно нейтральные, и там нет яда, это можно смотреть.
Увы, многие региональные операторы "тарелок" уже убрали евроньюс из своих пакетов.

Date: 2015-05-11 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Да, тут с Обитаемым Островом конечно даже не аналогия, а книга именно про это. Видимо, сами Стругацкие относились к "выродкам", а с башнями в стране в то время был тоже полный порядок.
Недавно кое-что из них перечитывал, открылась новая глубина смыслов (скорее всего, есть еще и скрытые пока уровни). Это действительно отличная литература. И на более глубоких уровнях смыслов контекст вполне антисоветский, но работники органов цензуры видимо не отличались способностью туда проникать.

Date: 2015-05-14 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] Касим Насимов (from livejournal.com)
Так и есть. Подтверждаю. Далеко не все все знают. Очень много сердобольно-снисходительных, у которых стержнем восприятия событий на Украине является "что они там у себя устроили... они не понимают, что являются марионетками США... у них хунта убивает мирных жителей и разрушает города". Создается впечатление, что разговариваешь с телевизором.
А вот левитанских интонаций не замечал. В основном ребятки используют повышенный уровень звука (как во время рекламных пауз), неторопливой подачи информации также не наблюдается. Тон, сопровождающий новости, будто затонул очередной пароход "Нахимов". "Интервью" отрывочные, покромсанные по самое нимагу и наложенные на нужную картинку. Бесконечное гав-гав-гав.

Date: 2015-05-14 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Левинатские интонации например, когда идет коронация Путина, и его объявляют. На открытие олимпиады тоже были. Но пока мало, ожидаю увеличения.

Date: 2015-05-11 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Попробую привести произвольную аналогию. Представим, что человеку прямо в пищевод вживили толстую трубу. Человек нормально завтракает, обедает и ужинает, получает всю ту пищу, которую себе приготовил. Но кроме этого — некто посторонний через упомянутую трубу безостановочно закачивает в человека неизвестное содержимое (помои, например, какие-то, мусор, наркотические вещества и пр.). И самочувствие человека уже будет обусловлено не только тем, что он ест самостоятельно. Приблизительно в похожем соотношении находятся получаемые вами намеренно и сознательно данные и получаемые «фоном»: «фон» — это что-то вроде дополнительной трубы, содержимое которой контролирует кто-то посторонний.

Date: 2015-05-11 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Выше ответил. Я такие вещи стараюсь отслеживать, занимаюсь этим. Вообще интересно понаблюдать, что откуда берется.

Date: 2015-05-11 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
«Злобный патологический захватнический инстинкт имперца (дневники морального урода)»: http://mysliwiec.livejournal.com/958778.html (http://mysliwiec.livejournal.com/958778.html).

Date: 2015-05-11 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
У Гесса паталогия прямо на лице написана

Date: 2015-05-11 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Это не Гесс. Это намеренная подделка, которая иллюстрирует корни ватной болезни. Там дальше в комментариях про это сказано.

Date: 2015-05-11 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Сорри, невнимательно посмотрел.
Читал недавно статью Достоевского "Россия против запада", был поражен, какую чушь он несет.
Впрочем, Достоевского как писателя не люблю, кроме отдельных произведений, очень неоднородное творчество.
А вот статья Горького: http://rulife.ru/mode/article/68/?_utl_t=fb
Неужели это правда.

Date: 2015-05-11 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Там неправда только то, что Горький ошибочно считает Болотникова русским, тогда как на самом деле он был козаком (а в те годы когда жил Болотников казаки за то, что один из них другого назовет "русским" убивали кощунника-после приговора топили в Дону - как за страшное оскорбление).
А всё остальное - правда жизни которую видел своими глазами Горький.

Date: 2015-05-11 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Это видео поможет вам кое-что понять в механизме происходящего: http://www.youtube.com/embed/n8moLsg_eT8 (http://www.youtube.com/embed/n8moLsg_eT8). :)




Также можете посмотреть этот фильм, но желательно сделать это сразу, поскольку его постоянно удаляют правообладатели: https://www.youtube.com/watch?v=lLEiT9PeHSg (https://www.youtube.com/watch?v=lLEiT9PeHSg).




Прошу прощения, сами же правообладатели выложили. Вероятно, утомились искать и удалять все копии.
Edited Date: 2015-05-11 08:50 am (UTC)

Date: 2015-05-11 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
ага, посмотрю, спасибо

Date: 2015-05-10 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Речи Гитлера были эмоциональными, а не истеричными. Мастер.

Date: 2015-05-10 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
в конце уже истеричненько.
Интересно, что там у дикторов было с голосами. Наверняка, тоже какие то искажения. Не верю, что такие вещи можно говорить обычным голосом

Date: 2015-05-10 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Истерика - это когда человек собой не владеет. А тут все рассчитано.

Date: 2015-05-10 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Вот кстати ДА!

Date: 2015-05-10 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Экспрессивными, а не эмоциональными. Экспрессивными — запомните это слово. (А эмоции — это совсем другое и про другое.)
Edited Date: 2015-05-10 11:48 pm (UTC)

Date: 2015-05-11 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Экспрессивный = выразительно-эмоциональный (Словарь синонимов).

Date: 2015-05-11 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
«Выразительно-эмоциональный» означает, буквально, «выражающий эмоциональные состояния». Эти самые эмоциональные состояния не могут быть произвольными — в отличие от поведения, в той или иной степени их внешне отражающего. Когда вы говорите о поведении, которое вам кажется «эмоциональным» (выражающим некие эмоциональные состояния), вы говорите об экспрессии.

Date: 2015-05-11 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Ерунду вы какую-то городите. Хороший актер вполне способен управлять своими эмоциями.

Date: 2015-05-11 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Ерунду городите вы, а я вам объяснил, в чём разница между двумя разными вещами. Ещё раз, в третий (для одарённых): никто не умеет управлять эмоциями. Ваши актёры учатся «доводить себя» до достижения некоторых эмоциональных состояний, но произвольно управлять эмоциями не умеет никто, потому что это физиологические процессы.

Date: 2015-05-11 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Ну, может, такой большой ученый, как вы, и может отличить одно от другого, а мы люди простые, понимаем на бытовом уровне. Так что идите в ж...извиняюсь, в свою лабораторию!

Date: 2015-05-11 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Ну, может, такой великий комик и несомненный остряк, как вы, способен усмотреть тончайшие оттенки и нюансы искромётного юмора в посылании кого-то в ж…, однако при этом, увы, артист проявил себя тупицей и невеждой, не пожелав внять новым для себя знаниям, но предпочитая тьму старого невежества. Желаю вам новых свершений на ниве юмора.

слегка поофф-топлю

Date: 2015-05-11 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
помните обсуждение спутниковых фотографий самолётов в зависимости от технологии съемки?

An @AmericanAir (https://twitter.com/AmericanAir) MD80 flying over Nevada, as seen from a satellite in space https://t.co/kPjOlQIJi6 (https://t.co/kPjOlQIJi6) via @reddit (https://twitter.com/reddit) pic.twitter.com/xXKqsx5Z9x (http://t.co/xXKqsx5Z9x)

— Jason Rabinowitz (@AirlineFlyer) 11 мая 2015 (https://twitter.com/AirlineFlyer/status/597856503186509826)



неоднократно читал, но увидел впервые

Re: слегка поофф-топлю

Date: 2015-05-11 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Здорово!
Раз это на гугл-мэпс, значит, это спутник Geo-Eye.

Полезный снимок - на случай новых "спутниковых" фото на тему как укрофашисты сбили Боинг. Полезный в смысле - носом тыкать ватников. Показывать им - на что должны быть похожи их фейки.
Чтоб работали - тщательнее :))

Profile

smoliarm: (Default)
smoliarm

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223 24 2526
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 3rd, 2026 03:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios