smoliarm: (Default)
[personal profile] smoliarm
United States Mission to the United Nations
Ambassador Samantha Power
U.S. Permanent Representative to the United Nations
New York City
May 25, 2016

FOR IMMEDIATE RELEASE

During the 708 days since her abduction in eastern Ukraine, Nadiya Savchenko has endured inhumane imprisonment, countless interrogations, solitary confinement, the deterioration of her health, and farcical Russian legal proceedings. Today, Savchenko’s nightmare has finally ended.

While we are overjoyed at the news that Savchenko is reunited with her family, we remember the other Ukrainians, such as Oleh Sentsov or Oleksandr Kolchenko, still held unjustly by Russia. Like Savchenko, many of these Ukrainian citizens were detained in sovereign Ukrainian territory and then illegally transferred to Russia for sham trials.

The United States will continue to press Russia for complete implementation of its commitments under the Minsk agreements, which include the return of all unlawfully detained people, as well as Russia’s withdrawal of its forces from Ukrainian territory; and for Russia to end its occupation of Crimea.

Much work must still be done to restore Ukraine’s territorial integrity – but today is a day for celebration in Ukraine, as one of its patriots has finally returned home.

Я думаю, нет необходимости давать подробный перевод, поскольку все эти слова уже прозвучали. Я остановлюсь на детали, которую, по-моему, ещё не отметили в новостях и лентах.
В первой фразе заявления я выделил четыре юридических термина, обозначающих очень различные действия/преступления, которые, несмотря на все юридические различия, объединяет одна общая деталь.Все четыре попадают в категорию «malum in se» - это специальный юридический термин, латинская фраза, дословно означающая «злодейство по сути», то есть, само по себе. Насколько я знаю, в международной юридической практике используется также эквивалент, наполовину переведённый на английский: «illegal per se». Оба эти варианта означают одно и то же: действие malum in se рассматривается как преступление независимо от конкретного Уголовного Уложения страны, где преступление имело место. Иными словами, даже если Россия – НЕ рассматривает нечто как преступление – Международный Трибунал БУДЕТ это нечто считать преступлением, и никакие ссылки на УК РФ – не помогут. Не помогут также и «сроки давности», устанновленные в УК РФ (по тем действиям, что УК РФ всё-таки считает преступлениями). Эти сроки давности – для Международного Трибунала – пустой звук.
Или, как говорила наша лектор по Истории КПСС – «не влияет значения».




Date: 2016-05-26 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tov-y.livejournal.com
А заявление Саманты Пауэр является юридически значимым или выражает лишь точку зрения Соединённых Штатов?

Date: 2016-05-26 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
И то, и другое.

Так что в вашей фразе достаточно сделать три маленькие редакции:
1. заменить "или" на "и";
2. заменить вопросительный знак точкой
3. и выбросить идиотсткое словечко "лишь".

Определение "идиотский" я использовал, поскольку "точка зрения Соединённых Штатов", высказанная в официальном пресс-релизе Посла США, является "юридически значимой" по определению.

И за последние два года США дали тому - немало предеметных примеров.

Date: 2016-05-26 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tov-y.livejournal.com
Может так неожиданно случиться, что в США сменится президент. Ну, мало ли… А с новым президентом может появиться и другая точка зрения на внешнеполитические события.

Поэтому мне очень бы хотелось видеть то определение, согласно заявленная точка зрения является юридически значимой.
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Всё только начинается!Всё только начинается!Как-нибудь за рюмкой водки я расскажу вам несколько занимательных историй из жизни "советского народа" 20-х годов прошлого века.Так вы обхохочетесь!Особенно занимательна та, где "нарком" Луначарский ворчливо давал советы юным канибалам !Животики надорвёте!!!И ДАЖЕ,В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ В US "...СМЕНИТСЯ ПРЕЗИДЕНТ..." - Ubi nil vales, ibi nil velis!
Всяческих вам благ драгоценнейший!!!!Успехов!!!!

Date: 2016-05-27 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
"Мечты, мечты, где ваша сладость..."

Date: 2016-05-26 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] astron-868.livejournal.com
На пропутинских сайтах начитался о будущем Савченко.
А какой у Вас прогноз на нее?
Я склоняюсь что вернется на фронт где геройски погибнет. В ПАСЕ и пр. хотелось бы увидеть, но такого подарка Путину делать дураков нема.
Или у нее есть шансы "выйти на международный уровень", и это письмо - типа путевки?

Date: 2016-05-26 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] comrad-r.livejournal.com
Международный уровень это бесноватое явление не потянет.

Date: 2016-05-26 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] astron-868.livejournal.com
во-первых она только из тюрьмы, я бы тоже неадекватом выглядел
во-вторых стандарты адекватности в той же Европе много шире чем в РФ, все-таки Европа многолика и многогранна.

Date: 2016-05-29 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>во-вторых стандарты адекватности в той же Европе много шире чем в РФ...
- вот тут не уверен.
Не думаю, что такая фигура, как В.В.Жириновский попадает в стандарты адекватности для европейского парламентария.

Date: 2016-05-29 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] astron-868.livejournal.com
Это да. Но Жирик умный.

Date: 2016-05-29 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Умный?
Не замечал.

Date: 2016-05-29 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] astron-868.livejournal.com
Умный-умный. Он шут, а шут должен быть умнее короля. К примеру, нынешние расклады по Украине он предсказывал лет за 15 до, и уточнял в деталях позднее. Полно видео в сети, хотите - найду для Вас. Клоун у него таки имидж. На анекдот-ру проскальзывала история как он с народом водку пил, разговор был на эту тему - от отвечал примерно "зато я - Живу". Если форму подачи фильтровать - он совсем не дурак....

Date: 2016-05-26 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Нет у меня особенно никаких прогнозов.
После двух лет в российском СИЗО - я думаю, что человеку необходима реабилитация.

>>В ПАСЕ и пр. хотелось бы увидеть, но такого подарка Путину делать дураков нема.
- тут я совсем не понял, что вы называете подарком и почему.

>>Или у нее есть шансы "выйти на международный уровень", и это письмо - типа путевки?
"это письмо" - что вы имеете в виду? Если заявление Пауэр, что я процитировал - то никакой "путёвкой оно, конечно, не является. Путёвки Надежде не нужно - она и так уже на международном уровне, она является депутутом Европарламента от Украины уже давно.
Так что тут ей никакой "путёвки" не надо, нужны только её желание и воля.

Date: 2016-05-26 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] astron-868.livejournal.com
Да, это трезво, после реабилитации вполне может что-то и получиться. Пока же сильно напоминает Сашу Белого, того за подобные закидоны убили. В Европарламент не попал.

Date: 2016-05-26 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tov-y.livejournal.com
>Путёвки Надежде не нужно - она и так уже на международном уровне,
она является депутутом Европарламента от Украины уже давно.
У Украины нет и не может быть депутатов в Европарламенте, т.к. она – не член ЕС. А Н.Савченко – член украинской делегации в ПАСЕ.

P.S. Поскольку теперь можно считать доказанным, что Вы путаете Европарламент и ПАСЕ, полагаю, что настало время вернуться подвисшему к вопросу о том, какой же парламентской организации подотчётны мониторинговые миссии ОБСЕ.

Date: 2016-05-27 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Да вы правы, Савченко - парламентарий от Украины в ПАСЕ.

>>Поскольку теперь можно считать доказанным, что Вы путаете Европарламент и ПАСЕ
- это была вообще-то оговорка. Но если вам очень хочется считать её ошибкой - пожалуйста :)
Однако:
Я ошибся - вы меня поправили - я принял поправку. инцидент исчерпан.

Если же вы хотите что-то на этом *доказывать*
например, мою некомпетентность
возникает вопрос: а зачем вообще вести дискуссию с тем, кого полагаешь некомпетентным?
:)

>> полагаю, что настало время вернуться подвисшему к вопросу о том, какой же парламентской организации подотчётны мониторинговые миссии ОБСЕ.
- Если вы хотите вернуться - начать следует со ссылки на то, к чему вы хотите вернуться.

Date: 2016-05-27 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tov-y.livejournal.com
> - это была вообще-то оговорка. Но если вам очень хочется считать её ошибкой - пожалуйста :)
Поскольку эта тема уже поднималась, вряд ли это оговорка.

> Если же вы хотите что-то на этом *доказывать*
> например, мою некомпетентность
> возникает вопрос: а зачем вообще вести дискуссию с тем, кого полагаешь некомпетентным?
Насколько я успел понять, Вы со значительно большим КПД реагируете на возражения и наезды, чем на вопросы и просьбы. Если спросить Вас о чём-то, относительно чего Вы позиционировали себя компетентным, ответа по существу, скорее всего, не будет, а вот если поставить Вашу компетентность под сомнение, иногда может получиться разговор по существу.
Иначе говоря, это – не матюки, это – директивы компилятора.

> - Если вы хотите вернуться - начать следует со ссылки на то, к чему вы хотите вернуться.
Прошу прощения!
Отсюда (http://smoliarm.livejournal.com/147216.html?thread=4318224#t4318224) и вниз.

P.S. Этот вопрос (http://smoliarm.livejournal.com/263272.html?thread=5107304#t5107304) тоже остался. Или обязательно надо наехать? ;)

Date: 2016-05-28 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Я ответил по вашим вопросам/комментариям в исходной цепочке:
http://smoliarm.livejournal.com/147216.html?thread=4318224#t4318224

Там же вам предложено пари.
Ещё раз повторю: теперь я обсуждаю с вами только пари - и ничего больше.
Если вы попробуете его *не заметить* и продолжите комментарии у меня в журнале - вы получите бан.

Date: 2016-05-29 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] tov-y.livejournal.com
Хамство, апломб, угрозы, отсутствие ответов на простейшие вопросы, подмена предмета обсуждения… Слив засчитан!
Мне было важнее всего понять, соответствует ли Ваша квалификация Вашим о ней заявлениям, поскольку под залог этой гипотетической квалификации Вы высказываете неочевидные суждения по важным темам. Понимание по данному вопросу мной вполне достигнуто, поэтому более никаких вопросов я к Вам не имею. Тем более, не имею и намерения вести какую-либо дискуссию с человеком, считающим точку зрения, отличную от его собственной, непременно ложью, т.е. умышленным искажением истины.
P.S. Впрочем, если разморозите ту ветку, я – в качестве прощальной любезности – объясню Вам, где Вы ошиблись в своим филологических упражнениях. Но только там, а не где-либо ещё, дабы не поощрять стремление прятать от свидетелей неудобные комментарии.

Date: 2016-05-29 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] vetrjanka.livejournal.com
мой прогноз уже какбэ и не актуален
как сказал бы классик о нашем опОпоненте: В чужой пизде соломинку увидев, он слился в унитаз, и навсегда :))

Date: 2016-05-29 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Ой.
По-моему, раньше соломинку искали в другом месте...

Image

Date: 2016-05-26 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com

Happy & relieved our colleague Nadyia #Savchenko (https://twitter.com/hashtag/Savchenko?src=hash) has finally been released. Look forward 2welcome her in #Strasbourg (https://twitter.com/hashtag/Strasbourg?src=hash) https://t.co/14gEmyBFQt (https://t.co/14gEmyBFQt)

— Pedro Agramunt (@PACE_President) May 25, 2016 (https://twitter.com/PACE_President/status/735450980570038272)

VIDEO: @PACE_President (https://twitter.com/PACE_President) reveals contacts with Pres. @poroshenko (https://twitter.com/poroshenko) and Russian Duma Speaker ahead of #Savchenko (https://twitter.com/hashtag/Savchenko?src=hash) release https://t.co/mpbBmk7Gw7 (https://t.co/mpbBmk7Gw7)

— PACE (@PACE_News) May 26, 2016 (https://twitter.com/PACE_News/status/735753264239546370)

Edited Date: 2016-05-26 04:14 pm (UTC)

Date: 2016-05-26 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] astron-868.livejournal.com
I'm looking forward to see the show as well

Date: 2016-05-29 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
А действительно - интересно будет первое появление Нади в PACE.
Насколько я понял, следующая общая сессия будет в конце июня, 20-24.
И время есть ей прийти в себя, отдохнуть, и ждать - не долго осталось.

Date: 2016-05-27 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Опять их Гондурас беспокоит! Сказано же - не чеши.

Date: 2016-05-26 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dezzzdro.livejournal.com
Почему США к себе всё это не применяют?

Date: 2016-05-26 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
По праву сильнейшего :)

Date: 2016-05-26 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dezzzdro.livejournal.com
Тогда зачем вы и вам подобные врёте о верховенстве закона и демократии? Смысл тогда потрясать затёртым именем Гаагского трибунала?

Date: 2016-05-26 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Про демократию врете вы, я про неё не говорил ни слова.
Что касается верховенства закона - в этом оно и заключается:
*** тот, кто сам соблюдает закон - получает его поддержку;
*** тот, кто закон не соблюдает - его принуждают СИЛОЙ его соблюать. Или изолируют - тоже СИЛОЙ. Есть и другие варианты - но не будем представлять себе неприятности, которые ещё не произошли.

И посдледнее:
Закон становится законом ТОЛЬКО тогда, когда есть СИЛА, способная этот закон проводить на практике и защищать от тех, кто хочет установить СВОЙ "закон".

Прощайте.
Дальнейшие ваши соображения про Затёртое Имя Гаагского Трибунала высказывайте у эль-муридов и фриц-моргенов.
У себя в журнале я стараюсь обходиться без дебилов.

Date: 2016-05-26 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Семён Пащенко (from livejournal.com)
У тебя в журнале только они и остались с тобой во главе, мудила

Date: 2016-05-26 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
А ещё акки у тебя есть?

Date: 2016-05-27 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Обиженное таганрогское пащенко, хроника:
====================================
dezzzdro 95.139.11.187
2016-05-26 06:27 pm (local) Select

Почему США к себе всё это не применяют?
====================================
dezzzdro 95.139.11.187
2016-05-26 06:36 pm (local) Select

Тогда зачем вы и вам подобные врёте о верховенстве закона и демократии? Смысл тогда потрясать затёртым именем Гаагского трибунала?
====================================
Семён Пащенко 95.139.11.187
2016-05-26 07:58 pm (local) Select

У тебя в журнале только они и остались с тобой во главе, мудила
====================================

IP Address 95.139.11.187
City Taganrog
State/Region Rostov
Country Code RU

Date: 2016-05-29 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] jjcooler.livejournal.com
Право сильного рулит, да, полностью согласен.

Date: 2016-05-26 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] comrad-r.livejournal.com
За Крым какие претензии?

Date: 2016-05-26 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Такие, что по праву слабого - России прдётся из Крыма убраться.
Иначе - задушат по праву сильного.
Что, кстати, сейчас и происходит - но пока в "демо-версии".
То есть, не в полную силу :)

Date: 2016-05-26 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Семён Пащенко (from livejournal.com)
Фантазии,фантазии

Date: 2016-05-26 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] petr gotsky (from livejournal.com)
Помнится было такое государство - СССР, которое в 1940-м году оккупировало три прибалтийские страны. Кстати о схожести ситуации - США не признавали сей факт все годы советской оккупации. И где теперь тот СССР ))) Так будет и с Крымом, и с Кенигсбергом, и с Курилами, и с Сахалином, и с Абхазией, и с Осетией и с Нагорным карабахом, и с с... - список там весьма длинный.

ЭЙ ДЕБИЛЕЦ!

Date: 2016-05-27 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
http://www.bbc.com/russian/news/2016/05/160527_cameron_russia_sanctions_rollover

Profile

smoliarm: (Default)
smoliarm

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223 24 2526
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 09:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios