smoliarm: (Default)
[personal profile] smoliarm
Информационное сообщение об эксперименте опубликовано 15-го июля Минюстом Украины.
Эксперимент проведе Киевским НИИ Судебной Экспертизы при непосредственном участии представителей
Нидерландов, Бельгии и Австралии.

Согласно сообщению Минюста, эксперимент был поставлен с следующими целями/задачами (нумерацию добавил я для удобства):
1.         визуализировать влияние взрыва боевой части и ракеты на корпус самолета;
2.         подтвердить или опровергнуть определенное расчетными методами взаимное расположение самолета и ракеты в момент подрыва;
3.         определить область разлета поражающих элементов боевой части и ракеты, количества и плотности покрытия ими моделируемой кабины пилотов;
4.         исследовать изменения траектории полета поражающих элементов после их встречи с корпусом самолета;
5.         определить степень деформации поражающих элементов и тому подобное.
6.         Данные, полученные по результатам эксперимента, будут использованы для уточнения места пуска и траектории ракеты, которой был сбит Боинг-777.
7.         Также, при проведении эксперимента экспертами уделялось больше внимания и другим аспектам исследования, которые до этого рассматривались как второстепенные, а именно: исследование характера взрывной волны, выявления следов взрывчатых веществ и исследование характера повреждений, аналогичных тем, которые обнаружены на самолете.


Несколько слов от себя:
Насколько я понимаю ситуацию, особой юридической (следственной) необходимости в таком эксперименте - нет.
Я уже по-моему объяснял, повторю: есть понятие достаточности улик.
На практике оно работает примерно так:
Если есть 1) ствол с отпечатками пальцев, 2) пуля, извлечённая из трупа, 3) заключение баллистиков, что пуля - она от именно этого ствола и, наконец, 4) заключение медика, что именно это ранение и явилось причиной смерти - тогда совокупность (1,2,3,4) считается достаточной для предъявления обвинения - обладателю отпечатков.
И никаких "натурных экспериментов" для выявления, скажем, соответствия формы пулевого отверстия типу пули или соответствия глубины проникновения калибру оружия - никто проводить не будет.
Здесь то же самое - для пунктов с 1 по 5 - абсолютно такая же ситуация. С пунктом 6 совсем просто - если место пуска определено по спутниковым снимкам, подтверждено показаниями свидетелей, анализом почвы и записями логов сотовой связи - никакого моделирования на суде не понадобится.

Пункт 7 в эту группу не попадает, но про него - чуть попозже.

Но эксперимент проведён - и не просто же так, - значит, какая-то цель всё-таки есть. Какая?
Моя догадка:
Во-первых,
Пресловутый эксперимент Алмаз-Антея - аналогичный - он, конечно, является незаконным, и юридической силы не имеет. В смысле - суд его результаты к рассмотрению не примет хотя бы потому, что проведен он организацией, которая не имела на это юридического права и, главное, в отсутствии представителей законного следствия. Однако - с его помощью можно затянуть процедуру: если РФ будет настаивать на предъявлении результатов, надо будет проводить рассмотрение, мотивировать отказ и юридически его оформлять. Потом будет вторая серия, по тому же сценарию - с апелляцией. А вот если есть аналогичный эксперимент, законный, проведённый силами JIT - в этом случае необходимости в *дубле* нет, и отказ будет оформлен предельно быстро - в одно отношение прокурора к судье.
Во-вторых,
Теперь у JIT есть результаты своего эксперимента по подрыву БЧ Бука - но эти результаты алмаз-антейным экспертам - НЕИЗВЕСТНЫ.
Это существенно ограничит полёт их фантазии. А мы знаем - она у них летает высоко и далеко :)

Теперь про пункт 7, точнее - *выявления следов взрывчатых веществ*
Если в обломках Боинга действительно найдены следы ВВ, гексогена и тротила - то это ещё один отпечаток пальца. И полезно провести то, что называется validation test. То есть убедить - себя, судью и присяжных, что при таком подрыве действительно может иметь место перенос частиц несдетонировавшего ВВ.

И напоследок маленькая деталь:

На этом снимке хорошо видны три белых шарика - справа и слева по краям и в центре, на треноге.
По-моему, это измерительные микрофоны (SM HF microphones). Их можно использовать для определения фактической мощности взрыва.
Я, конечно, не могу быть уверен на 100%, но эти очень похожи на те, что я видел в центре НАСА - в камере, где спутники испытывают на
*рёв взлетающей ракеты*

From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com
Тут получаются очень разные условия. Мишень после эксперимента будет доступна для анализа сразу, а фрагменты самолёта были доступны через несколько недель. Всё это время они подвергались воздействию погодных условий, причем разные фрагменты - разное время, т.к. нашли их не одновременно.
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Тут получаются очень разные условия
- а validation test - он совсем про другое:
так называют проверку на физическую возможность предполагаемого процесса/явления.
В данном случае - только сам факт переноса.

Date: 2016-07-16 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] r3po.livejournal.com
> Это существенно ограничит полёт их фантазии.
Звучит так, как будто вы не знакомы с творчеством этой группы.

Date: 2016-07-16 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Я зато знаком (немножко) с судебными процедурами и протоколами.
Так что - да, это ограничит их полёт - trust me :)

(no subject)

From: [identity profile] r3po.livejournal.com - Date: 2016-07-16 04:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-16 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gnus-inc.livejournal.com
>>Пресловутый эксперимент Алмаз-Антея - аналогичный - он, конечно, является незаконным, и юридической силы не имеет.

Вот прям так сразу и незаконный.

>>организацией, которая не имела на это юридического права

Правда, что-ли?
Edited Date: 2016-07-16 04:37 pm (UTC)

Date: 2016-07-16 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Ну, если вы не знаете законов - это ваша проблема.
Я знаю, и тем, кто хочет слушать - рассказываю.

(no subject)

From: [identity profile] gnus-inc.livejournal.com - Date: 2016-07-16 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-16 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-grach.livejournal.com - Date: 2016-07-16 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gnus-inc.livejournal.com - Date: 2016-07-17 03:11 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-19 11:45 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-19 12:00 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-19 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-19 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gnus-inc.livejournal.com - Date: 2016-07-19 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gnus-inc.livejournal.com - Date: 2016-07-19 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 75dc287ea30b451.livejournal.com - Date: 2016-07-20 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-20 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 75dc287ea30b451.livejournal.com - Date: 2016-07-20 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gnus-inc.livejournal.com - Date: 2016-07-22 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natomist.livejournal.com - Date: 2016-07-16 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-16 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] владимир волокитин - Date: 2016-07-19 04:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-16 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] devaleru.livejournal.com
В опу себе пусть засунут эти исследования так же как и Алмаз-Антей...
Похер кто сбил - главное что никто не признает за собой вины... Так же как и хохлы завалили тушку с пассажирами над украиной... Я не я и корова не там...
Так что вы пишите пишите... Монитор все стерпит)))... Только вот всем похер!)))

Date: 2016-07-16 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com
Шавка лает - караван идёт.

(no subject)

From: [identity profile] ext_1679477 - Date: 2016-07-16 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-aurianin.livejournal.com - Date: 2016-07-16 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext_1679477 - Date: 2016-07-16 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bf-109e.livejournal.com - Date: 2016-07-17 12:42 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-16 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] schekn.livejournal.com
Я вот тоже думаю, они намерены просто заранее отвести все возможные возражения и проволочки, которые могут возникнуть в ходе суда. Есть законным образом полученные доказательства, они будут иметь приоритет перед кивками в сторону экспериментов "Алмаз-Антея".
Edited Date: 2016-07-16 05:10 pm (UTC)

Date: 2016-07-16 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Да, именно так.

(no subject)

From: [identity profile] el-aurianin.livejournal.com - Date: 2016-07-16 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-16 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] svetomarket-ru.livejournal.com
Два года строили стенд?

Date: 2016-07-16 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
даже три.

(no subject)

From: [identity profile] svetomarket-ru.livejournal.com - Date: 2016-07-16 05:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-16 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
микрофоны нужны скорее не для мощности взрыва, а для измерения задержки звука

Date: 2016-07-16 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>> для измерения задержки звука
- да, это делают, если геометрия неизвестна, чтобы определить местоположение источника звука.
Здесь оно известно.
И зачем измерять задержку - непонятно.

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2016-07-16 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com - Date: 2016-07-16 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hyperpov.livejournal.com - Date: 2016-07-17 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-16 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pavgodl.livejournal.com
По опыту "процесса Савченко", судейских в России не убеждают даже прямые астрономические измерения, известные с Древнего Египта. А тем более - "широкую патриотическую общественность". Я понимаю, что судить будут совсем не в Басманном суде, и тем более не Киевская Хунта, но главная задача АлмазАнтея была - "дать достойную отповедь"... Очевидно, что для нормальных специалистов и Международного Суда с избытком достаточно того, что есть. А ведь есть ещё много того, что не оглашается до суда, и по этому поводу российское руководство проявляет явную нервозность.
Удивляет другое. За два года, при полном контроле за всей территорией вокруг злощастного Зарощанского "не смогли отыскать" ни место, ни следов пуска, подвоза и отвоза многотонной гусеничной пусковой установки, или хоть каких-то завалящих свидетелей чего угодно. За то же время можно было хоть одинадцать пусков "Бука" произвести, из любой точки...
Капитана Волошина какого-то и "свидетелей" воздушного боя Су-25 с Боингом ведь нашли. Сам Захарченка (лично-с !) сподобился. Могут ведь, когда захотят !
А тут, явно недоработали товарищи...

Date: 2016-07-17 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] royal-1960.livejournal.com
контроля кем? боевиками? вы таки очень смешной а оно им надо себе срок шить?

(no subject)

From: [identity profile] pavgodl.livejournal.com - Date: 2016-07-18 12:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-16 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] m-mush.livejournal.com
Эксперимент проведе, порядок наведе?
Все просто: цель проведения - распил денег. А смысла в проведении эксперимента нет вообще, так как в Киеве все прекрасно знают, кто и как сбил.

Date: 2016-07-16 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com
Знают, знают.
И беспросветное враньё кремля - лучшее тому подтверждение.

(no subject)

From: [identity profile] m-mush.livejournal.com - Date: 2016-07-16 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Галатиба - Date: 2016-07-17 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-mush.livejournal.com - Date: 2016-07-17 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Галатиба - Date: 2016-07-17 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-mush.livejournal.com - Date: 2016-07-17 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com - Date: 2016-07-17 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-mush.livejournal.com - Date: 2016-07-17 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com - Date: 2016-07-17 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-mush.livejournal.com - Date: 2016-07-17 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agor.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agor.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com - Date: 2016-07-17 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agor.livejournal.com - Date: 2016-07-17 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-17 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mopt.livejournal.com - Date: 2016-07-16 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-mush.livejournal.com - Date: 2016-07-16 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pivich-pivich.livejournal.com - Date: 2016-07-17 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-mush.livejournal.com - Date: 2016-07-17 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mopt.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-mush.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:48 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] m-mush.livejournal.com - Date: 2016-07-17 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mopt.livejournal.com - Date: 2016-07-17 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-mush.livejournal.com - Date: 2016-07-17 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mopt.livejournal.com - Date: 2016-07-18 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-mush.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:17 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-16 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bothman.livejournal.com
Спасибо за интересные сведения.
Оч смешно смотреть за тролями - тут явно обычной методички не хватает и даже в юридической теме ( где иногда им пишут довольно внятные возражения хотя все равно безграмотные но обычный пипл хавает) в международном праве они явно просто в накауте, а знающий человек из их среды по видимому стоит ну оч дорого. Вот и получаются явные пуки в лужу😂

Date: 2016-07-16 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] agor.livejournal.com
Я правильно понял - два квадратных контейнера с непонятным содержимым изображают из себя ракету Бука, а забор по периметру из дюральалюминия - самолёт Боинг? О_о
И на основании этого, с позволения сказать, "эксперимента" великие украинские учёные собираются выяснить, из какого конкретно места была запущена ракета?
Бугага. ))))

Date: 2016-07-17 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] zorenko-valerij.livejournal.com
Даже мне сразу стало понятно, что на фотографии - не сам эксперимент, а подготовка места эксперимента. А я далеко не Эйнштейн.

(no subject)

From: [identity profile] agor.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com - Date: 2016-07-17 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agor.livejournal.com - Date: 2016-07-17 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com - Date: 2016-07-17 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agor.livejournal.com - Date: 2016-07-17 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] royal-1960.livejournal.com - Date: 2016-07-17 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agor.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-18 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] royal-1960.livejournal.com - Date: 2016-07-18 03:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dopustim.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agor.livejournal.com - Date: 2016-07-17 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dopustim.livejournal.com - Date: 2016-07-17 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agor.livejournal.com - Date: 2016-07-17 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dopustim.livejournal.com - Date: 2016-07-17 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agor.livejournal.com - Date: 2016-07-17 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com - Date: 2016-07-17 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com - Date: 2016-07-17 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agor.livejournal.com - Date: 2016-07-17 03:38 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] cepumins.livejournal.com
(или хотя бы его труп) предъявят и переговоры с бортом опубликуют? На суде?
From: [identity profile] mopt.livejournal.com
А как же. Вместе с исполинским истребителем.

Date: 2016-07-17 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] apxiv.livejournal.com
//Я зато знаком (немножко) с судебными процедурами и протоколами.//
Ключевое слово "немножко".
\\Пресловутый эксперимент Алмаз-Антея - аналогичный - он, конечно, является незаконным, и юридической силы не имеет.\\
Ну так обоснуй, немножко знакомый с судебными процедурами :)

Date: 2016-07-18 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
первое:
Прекратите хамить. Вы у меня в гостях, соблюдайте приличия:
к незнакомым людям обращаются на "вы", и начинать диалог с насмешек - это тоже хамство.
второе:
Обоснования вы найдёте, если просмотрите мои комментарии к этому посту, вы (немножко) не первый, кто заинтересовался :)
Если же вы хотите подробного обсуждения - для начала сообщите, какое у вас юридическое образование. Это необходимо, чтобы я знал - на каком уровне объяснять.

(no subject)

From: [identity profile] apxiv.livejournal.com - Date: 2016-09-30 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-09-30 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apxiv.livejournal.com - Date: 2016-09-30 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oyurlov.livejournal.com - Date: 2016-09-30 02:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-17 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] dopustim.livejournal.com
Белые шарики это не микрофоны, а бакены для лазерного 3D сканирования

Date: 2016-07-17 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com
А это интересно.
Где почитать про технологию применительно к взрывотехнике?

(no subject)

From: [identity profile] dopustim.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dopustim.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-19 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dopustim.livejournal.com - Date: 2016-07-20 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dopustim.livejournal.com - Date: 2016-07-21 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-21 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-17 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] Ник Евтушенко (from livejournal.com)
Привожу чужой коммент на тему МН17
----------------------------------------------------
Натягивание DSB/JIT совы на глобус:

Перед фальсификаторами стоят 3 взаимосвязанные задачи:

1.Доказать, что это был Бук;
2.Ракета была выпущен с территории, контролируемой ополчением;
3.Ракета была российской.

Слеует заметить, что принятие или отбрасывание вещдоков по одному из пунктов может вступить в противоречие с другими пунктами и вся версия (цепочка доказательств тогда) рушится.

"Поехали!"(c)

1.(Доказать, что это был Бук)

Общественности не представлено явных доказательств, что это был Бук и только Бук.

1.1. Сопло от 9М38М1 и осколок с буквой "Ц" не могут считаться вещьдоком, т.к. они получены неизвестно каким путём.
Т.е. доказать, что это сопло, имненно этой ракеты, что влетела в Боинг, или "Ц"-осколок, имненно этой ракеты, и, что эти вещдоки не подброшены, практически невозможно.

1.2. Пока не серьёзного химического анализа краёв дырок от ПЭ и ПЭ, нет сравнения с ПЭ эксперимента АА, говорить об однозначной идентификации Бука не приходится.

PS. АА заявил, что готов предоставить все данные и провести ещё эксперимент по просьбе DSB/JIT, что пока игнорируется.

PS2. Первый эксперимент DSB/JIT проигнорировали тоже, хотя были приглашены.

Но генеральная линия партии - Бук, значит пойдём дальше с версией Бук.

2.(Доказать, что ракета была выпущена из-под Снежного, как на американской картинке)

2.1 Самая главная проблема фальсификаторов. Ракета подходит курсом
близко ко встречному, и тогда скальпель ПЭ-ов будет распространятся
под углом больше 70 градусов по отношению к фузеляжу.
Это должно вызвать очень высокую плотность дырок на кокпите.

Чтобы обеспечить наблюдаемую плотность дырок при заданном угле подлёта,
ракету надо оттащить на 4 метра от самолёта.

В общем, точку подрыва оттащили на 3.7 метра, причём по высоте.

2.2 Оттащили, теперь появились противоречия:
2.2.1.Левый двигатель не поражется из этой точки, а дырки там есть.
2.2.2.Крыша кокпита не должна иметь рикошетов, а только дырки, чего мы не наблюдем на фото.

Чего делают фальсификаторы - "теряют" 2 куска крыши и выбирают ангар,
в который "не влезает" левый двигатель в модель.

2.3
Ещё одно противоречие - радивзрыватель, должен сработать позже.

2.3.1. Т.е. должен быть уменьшающийся отраженный сигнал, и,
с задержкой, сработать взрыватель.

2.3.2 Либо должна быть "потеря цели", тогда взрыв происходит,
практически, без задержки.

Если выкинуть левый двигатель, крышу кокпита,
часть обшивки правого борта и придерживаться
версии радивзрыватель/"потеря цели", то лже-версия выглядит не лже.

Пока фальсификаторы думают, что у них всё получается. Они "доказали", что это был Бук, и пустили ракету из Снежного Идём дальше.

3.(Ракета была российской.)
Надо найти двутавры/бабочки и ракета станет российской.

3.1. Первую серьёзную попытку фальсификации предприняли
в ноябре 2014 через голландского журналиста Анкерманса.
Он нашел двутавр лежащим в обломке фузеляжа. До химанализа
не дошло, поскольку нашли оригинальное фото доказывающее,
что изначально обломок лежал внешней стороной вверх. "Двутавр" выкинули.

3.2. В окончательном отчёте DSB появились 2 двутавра.
Хотя АА заявил, что вес "двутавров" не соответсвует,
это было проигнорировано.

3.3. Если есть двутавры, то это ракета 9M38M1. Но 9M38M1 подлетает
не так, как в голландской версии. Так может подлететь только 9M38.

3.4 Тогда голландцы и укры рожают идею, что это была старая ракета 9M38
с БЧ от более новой 9M38M1 ракеты.

Производитель ракет (АА) говорит, что это невозможно,
а Киевский инстутут судебной экспертизы подписался,
что это возможно. Так и пошло в отчёт 9M38/9N314M1.
----------------------------------------
Вот такие натяжки JIT/DSB совы на глобус.

Date: 2016-07-17 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] royal-1960.livejournal.com
ой да не рвите вы себе так попу, остатки поражающих элементов как раз доказали что это был бук.
анализы проведены читайте отчет

http://fakty.ictv.ua/public/images/gallery/2015/10/13/thumbnail-20151013162824n.jpg

сзади говорите? что то у вас не в том месте зад

да и официальные фотографии "украинских" буков наданных МО России были признанны подделкой, единственный вещьдок наданый россией и тот оказался подделкой не говоря о клоунских икспериментах Антея

(no subject)

From: [identity profile] Ник Евтушенко - Date: 2016-07-17 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-17 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepumins.livejournal.com - Date: 2016-07-17 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] royal-1960.livejournal.com - Date: 2016-07-18 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-19 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] royal-1960.livejournal.com - Date: 2016-07-18 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solomonkainlevi.livejournal.com - Date: 2016-07-18 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetrjanka.livejournal.com - Date: 2016-07-19 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-07-19 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-17 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] Ник Евтушенко (from livejournal.com)
Ой, а чёй-то? Страница на сайте КНДІСЕ удалена: http://kniise.com.ua/news/news-view/c-vidbulosa-provedenna-naturnogo-eksperimentu-sodo-rozsliduvanna-katastrofi-rejsu-mh17

Нету этой страницы, опять "что-то пошло не так".

Но на сайте Минюста Украины еще висит.

Вроде бы всё в порядке - доказали! И число от 16-го июля с.г.. Только вот нужно всё это читать ВНИМАТЕЛЬНО! Похоже, что СТАРУЮ статью (от прошлого года) просто заново поставили.

Интересна судьба Главного украинского эксперта Рувина, как он там после двух(!) покушений поживает?
О нём давно нет ни слуху ни духу, а ведь он должен был сделать доклад и привезти важный отчёт ещё в ноябре прошлого года.
- - - - - -

Относительно А-А:

На самом деле Алмаз-Антей даже не утверждал, что это был "Бук". Это укры выдают желаемое за действительное. Если почитать отчет Алмаз-Антея внимательно, то можно увидеть, что "Бук" используется там в условном наклонении. То есть: "Если это был "Бук" то он прилетел из такого-то места." Но однозначного утверждения что это был именно "Бук" там нет.

Date: 2016-07-17 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-197.livejournal.com
а был ли Боинг? Так вот - ниакой самолет никто не сбивал.

Date: 2016-07-18 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Ах, вот даже так - "а был ли боинг вообще?"

То есть, вы предполагаете, что этих детишек не было:
Image

И похорон тоже - не было...
Image

Что ж, слетайте в австралийский городок Perth, расскажите там о своей теории.

Похороны за свой счёт.

Date: 2016-07-18 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com
Как веревочке не виться, а конец найдется.

Date: 2016-07-18 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
А почему в будущем времени?
По-моему, конец уже нашёлся :)

(no subject)

From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com - Date: 2016-07-18 09:24 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 6-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?smoliarm.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2016-09-30 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] lissupo.livejournal.com
А вот пройдет судебное следствие. Установят всех и вся. Прозвучат фамилии и обстоятельства.
И что потом? Какие последствия ожидают виноватых и как будет исполнятся решение?
Просто интересно.

Date: 2016-09-30 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Читайте про Локерби и Каддафи.

(no subject)

From: [identity profile] lissupo.livejournal.com - Date: 2016-09-30 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2016-09-30 09:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-03 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tertul max (from livejournal.com)
***Теперь у JIT есть результаты своего эксперимента по подрыву БЧ Бука - эти результаты алмаз-антейным экспертам - НЕИЗВЕСТНЫ.***
Вам они известны? Опроверг ли Элиотт Хиггинс или кто-то из JIT после проведения своего эксперимента выводы Алмаза о направлении подлета ракеты в соответствии с тем, как это показано на картинке ниже? На анимации, предатавленной голандской комиссией видно, что форма облака разлета поражающих элементов скорее похожа на сферу. Какую форму имеет поражающее поле - просто сферу или сферу за исключением двух центрально-симметричных конуса, важно для определения направления подлета ракеты.
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i84.fastpic.ru/big/2016/1003/6a/505885cbd680a96f6da44df332f6a66a.jpg[/IMG][/URL]
Подлет на встречном курсе не объясняет поражение левого мотора, хвоста и края левого крыла. Подлет ракеты под углом 72 градуса, это объясняет, но тогда точка пуска ракеты будет находится в несколько другом месте, чем об этом сделала выводы голландская комиссия.

Profile

smoliarm: (Default)
smoliarm

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223 24 2526
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 12:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios