smoliarm: (Default)
[personal profile] smoliarm
«Russian President Vladimir Putin signed a decree Wednesday to withdraw Russia from the International Criminal Court»
Президент России Владимир Путин подписал в среду указ, выводящий Россию из-под действия Международного Уголовного Суда.

С чего бы это?

Указ фактически отменяет присоединение России к Римскому Договору в 2000 году.

Вжная деталь, которую упускают новостные порталы (во всяком случае, прямой формулировки этой "мелочи" я не видел):
Договор этот является обоюдным - обязательства принимает НЕ только страна, подписывающая договор, но и остальные страны-участники.
Иными словами, присоединение к Договору не только налагает обязанности, но и предоставляет защиту - гражданам присоединяющейся страны - за пределами её национальной юрисдикции.
И в этом аспекте, выход из Римского Договора - это существенный шаг России к международной изоляции - в полном смысле слова.

Римский Договор предусматривает сотрудничество страны, его подписавшей, с Международным Уголовным Судом (ICC) в случаях особо тяжких преступлений.
К этой категории относятся -- genocide, war crimes и crimes against humanity.
(эти преступления попадают в юрисдикцию ICC, но не ограничивают её).

Под определения перечисленных преступлений попадают, например - аннексия Крыма и действия властей РФ против крымских татар, вовлечённость РФ в войну на Донбассе, бомбардировки авиацией РФ в Сирии. Сбитие Боинга МН17 - российской установкой Бук - тоже попадает юридически в категорию "war crimes" (по крайней мере) - независимо от комплектности, состава экипажа и его подчинённости.

Ещё одна маленькая деталь, которую следует отметить в связи с этим Указом Президента РФ:
За последние три года Россия на деле и не раз показала, что НЕ СОБИРАЕТСЯ соблюдать международные нормы, договоры и т.п.
То есть, её подписи на бумагах - как бы эти бумаги ни назывались - не стоят ничего.
Тем не менее, сама она продолжает издавать и подписывать - свои бумаги.
Очевидно, в надежде, что остальной мир эти бумаги будет признавать и соблюдать.
Интересный момент ...

В общем -- "Кажется, они начинают о чем-то догадываться..." (Винни-Пух)

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-11-17 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
А почему ссылка на Miami Herald? Это и в российских СМИ пишут.
Edited Date: 2016-11-17 02:20 pm (UTC)

Date: 2016-11-17 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] klinikum-sunshe.livejournal.com
Вас не затруднит прокомментировать в таком же ключе нижеследующие факты?


"Ряд стран принципиально возражает против самой идеи МУС как ограничивающей суверенитет государств и дающей неопределённо широкие компетенции суду; среди них США, Китай, Индия, Израиль и Иран.
Самым ярым противником деятельности МУС являются США. Правительство США хотя и подписало Римский статут в 2000 году, но уже в 2002 году отозвало свою подпись. Изначально Билл Клинтон, подписывая документ, объяснил, что США не собираются ратифицировать Римский статут, пока в полной мере воочию не ознакомятся с работой Международного уголовного суда[4]. В дальнейшем уже администрация Буша-младшего под предлогом защиты своих военнослужащих полностью отказалась от участия в Римском статуте, назвав его нарушающим национальные интересы и суверенитет США. Кроме того, в 2002 году был принят специальный Закон о защите американского персонала за рубежом (англ.)русск., который разрешил применение военной силы для освобождения любого американского гражданина либо граждан из числа союзников США, задержанных на территории какого-нибудь государства по ордеру МУС[5]. США заключили также двусторонние соглашения с рядом стран, в которых обязали их не выдавать подозреваемых американских граждан Международному уголовному суду, а в случае нарушения этих договорённостей США прекратят оказывать им военную помощь и любую иную поддержку" (с)

Date: 2016-11-17 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] astron-868.livejournal.com
Где-то в сети была замечательная гифка, со списком различных международных договоров, на которые США ложили болт. Список впечатляющий, там все - от климата и судов до прав ребенка и т д.
Так что Ваш комментарий - мимо. США - это исключение, подтверждающее правило. Им нет необходимости участвовать в международно-правовой системе для того, чтобы ее возглавлять.

Date: 2016-11-17 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
1.
Какие именно ФАКТЫ в тут видите?
Это серьёзный вопрос, и прежде чем отвечать, справьтесь в словаре - что такое ФАКТ.
Если вы действительно хотите разобраться - выделите в процитированном вами фрагменте:
а. факты
б. искажения фактов
в. субъективные оценки, подтасованные под видом "фактов"

2.
Я придерживаюсь строгого правила:
За copy-paste БЕЗ указания источника - БАН. Если вы хотите
В следующий раз вы его получите - других предупреждений не будет.
(в качестве ИСТОЧНИКА вполне достаточно указать, например - "русская вики, название статьи". http-address совершенно необязателен.)

3.
>>Вас не затруднит прокомментировать...
- ТОЛЬКО при условии указания источника.
Комментировать любую анонимную болтовню - даже если она растиражирована в рунете - я НЕ БУДУ.

Date: 2016-11-17 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gamak57.livejournal.com
Ну так США отозвало свою подпись еще при Буше-младшем и ничего. Равно как и Израиль, например.
Edited Date: 2016-11-17 03:21 pm (UTC)

Date: 2016-11-17 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>США отозвало свою подпись еще при Буше-младшем и ничего.
- США ещё много чего такого могут - чего НЕ может Россия.
Ну и что?

>>Равно как и Израиль, например.
- равно??
То есть, вы хотите сказать, что Израиль отозвал свою подпись при Буше-младшем?

Date: 2016-11-17 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Я не читаю росСМИ :)

Date: 2016-11-17 03:44 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Надежд на суд над путинской шайкой нет никаких. Их надо просто ликвидировать как шелудивых псов.

Date: 2016-11-17 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Если уж вы пишете по-русски, то логично было дать ссылку на русскоязычный источник. Я вот всякие "Интерфаксы" тоже не читаю, но в таких случаях на них ссылаюсь.

Date: 2016-11-17 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gamak57.livejournal.com
Да нет, ничего, просто забавно, когда из страны, много лет назад вышедшей из Римского договора, рассказывают как выход из этого самого договора России является шагом в ее международной изоляции.

>>То есть, вы хотите сказать, что Израиль отозвал свою подпись при Буше-младшем?
Израиль отозвал свою подпись в 2002 году, когда Буш-младший был президентом США, ровно это я хочу сказать

(мечтательно)

Date: 2016-11-17 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial-neo.livejournal.com
А сегодня у Кремля.Э... короче, и сказать как-то неловко.Ну в общем... ЛОВИЛИ !Вы не подумайте дурного!Я исключаю всяческую возможность непозволительных и вульгарных выводов с моей стороны, неподкреплённых...(злой голос из-за кадра - "Короче!Щас урою тормоз!!!")Мнэээ...ну в общем большие дядьки не наигравшиеся в детстве в кружке кордовых моделей в самолётики...Стыд-то какой!!!!!Короче эти неадекватно ведущие себя господа ЛОВИЛИ В НЕБЕ НАД КРАСНОЙ ПЛОЩАДЬЮ КВАДРОКОПТЕР!!!(который сами и запустили).И .. ну в общемм...И НИ ХРЕНА У НИХ НЕ ВЫШЛО!ПОЗОРИШШЕ СТРАШНЫЙ!Толпа тихо визжала и роняла смартфоны в снег.Даже я, привыкшее ко всему,чему угодно Гаврило...ДАЖЕ Я ВЫРУГАЛСЯ ПРИ ДАМАХ и даже не заметил.Когда заметил было поздно.От оно как бывает!А тут про "кузю" с подводными истребителями,да да с бойцом новгородского спецназа севшего в Сирии на цветущую Юкку(закрывая ладошками глаза в притворном ужасе).
А вы, состоятельные господа, всё про Римский Статут, нет бы по-простому - ВСЁ ВЗЯТЬ ДА И ПОДЕЛИТЬ!

Date: 2016-11-17 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] beobahter.livejournal.com
Международный Уголовный Суд был создан в 2002 году. Израиль ничего не отзывал, поскольку изначально не подписывал Римскую конвенцию (по понятным причинам).

Ликвидировать?

Date: 2016-11-17 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] beobahter.livejournal.com
Как вы это себе представляете, чисто технически?

Date: 2016-11-17 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gamak57.livejournal.com
Это неверно. Поскольку ссылки не пропускаются настройками журнала, гуглите фразу

"Accordingly, Israel has no legal obligations arising from its signature on 31 December 2000."

Первая же ссылка ведет на сайт ООН, там можно поискать по слову Israel.

Re: Ликвидировать?

Date: 2016-11-17 04:18 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Классический ответ на такой вопрос: "А вы для чего интересуетесь"? :о)

Хотите попробовать свои силы?

Date: 2016-11-17 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Ну, надежд нет - это У ВАС.
А вот У НИХ - у них есть некоторые ОПАСЕНИЯ.
Если б не было этих опасений - не нужно было бы выпускать указы.

В общем, вашего оптимизма они не разделяют :)

Re: Ликвидировать?

Date: 2016-11-17 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Классический ответ на такой вопрос: "А вы для чего интересуетесь"?
- это НЕ ответ, впрочем - вполне классический :)

Date: 2016-11-17 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] beobahter.livejournal.com
Да, согласен. Израиль (как и США) подписал, но не ратифицировал конвенцию. Означает ли это, что данные страны "отозвали свою подпись"? Не знаю.

Date: 2016-11-17 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gamak57.livejournal.com
Так Россия тоже не ратифицировала.

Date: 2016-11-17 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
US and ICC (https://en.wikipedia.org/wiki/United_States_and_the_International_Criminal_Court)

Date: 2016-11-17 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Да нет, ничего, просто забавно, когда из страны, много лет назад вышедшей из Римского договора,
>>рассказывают как выход из этого самого договора России является шагом в ее международной изоляции.

- перестаньте передёргивать: "Майами Геральд" просто сообщил о факте, вывод о международной изоляции - мой собственный.
В следующий раз за такое передёргивание будет бан.

Вам русским языком объяснили - США может делать много того, что НЕ ДОЗВОЛЕНО России.
Давайте на этом закончим обсуждение позиции США или Израиля по членству в ICC.
Вся эта болтовня НЕ ОТМЕНЯЕТ двух ФАКТОВ:
*** International Criminal Court - существует.
*** вчера Россия объявила о выходе из этого договора.

Date: 2016-11-17 04:45 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Да, это не опасения. Это просто пацанский кураж: "Ах, вы так, с...! Так, я в вашей песочнице и с... не сяду"!

Re: Ликвидировать?

Date: 2016-11-17 04:46 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Есть на свете один замечательный народ, который так всегда отвечает! :о)

Date: 2016-11-17 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Спасибо, полезная ссылка.

Date: 2016-11-17 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gamak57.livejournal.com
Так вы не из США пишете?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

smoliarm: (Default)
smoliarm

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223 24 2526
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 02:19 am
Powered by Dreamwidth Studios