smoliarm: (Default)
[personal profile] smoliarm
против Игоря Гиркина

Статья в британской The Telegraph: «MH17: Russian separatist leader sued for $900 million by crash victims»:
"Igor Girkin formally accused of orchestrating the shooting down of the Malaysia Airlines flight in east Ukraine"
("Игорю Гиркину выставлено формальное обвинение в организации сбития австралийского лайнера").

В исковом заявлении утверждается, что Гиркин действовал с ведома Москвы. Там же цитируются сообщения от обвиняемого в соцсетях, сразу после катастрофы – про «птичко пад» и про «мы же предупреждали – не летайте в нашем небе!»
Подчеркну, что здесь речь идет о гражданском иске о возмещении ущерба, а не об уголовном преследовании – пока что. Гражданский иск может впоследствии превратиться в уголовное дело, в юридической практике это бывает нередко. Также стоит подчеркнуть, что на данный момент существенной частью обвинения являются публичные заявления самого Гиркина. Мораль: слишком много болтал :)

Ещё одна интересная деталь: в статье сказано, что пресс-секретарь Гиркина, Мирослава Регинская, уже отреагировала так:
"We have no comment to make and we will not be making a comment in this situation. If these people are idiots then they are idiots," she said.
Моё пояснение: такой комментарий – с юридической точки зрения – вполне конкретно выражает позицию обвиняемого и сильно облегчает работы судьи в этом деле. Теперь, на основании этого заявления, он может в одно заседание передать дело в Европейский Суд по Правам Человека.
Мораль: Если собрался молчать – молчи об этом :)

UPDATE:
По комментариям я вижу, что недостаточно разъяснил разницу между ГРАЖДАНСКИМ ИСКОМ и УГОЛОВНЫМ ДЕЛОМ.
В гражданском иске -- НЕТ речи об уголовной ответственности.
На данный момент - иск против Игоря Гиркина подан адвокатами семей восемнадцати погибших пассажиров - о возмещении финансового ущерба.
В нынешнем виде этот иск является полным эквивалентом исков против Украины (Украэроруха) - за незакрытие воздушного пространства. О них шла речь в ноябре, недавно о них вновь заговорили в прессе, но эти иски пока к рассмотрению не приняты.
Так вот, при таком иске рассматривают  действия ответчика, которые принесли ущерб (по мнению истца) - но эти действия НЕ имеют признаков криминала.
Уголовным расследованием такой суд НЕ занимается, это не его функция. Поэтому некоторые мнения, высказанные здесь в комментах - сугубо ошибочны.

Например:
[livejournal.com profile] irina_avdonina --
>>Обвиняя Гиркина, обвинители кагбэ снимают вину с Кремля и перекладывают ее на плечи исполнителя...
Ни в коем случае. Никакого "кагбэ" :)
Здесь НЕ рассматривается уголовная ответственность - вовсе. Прокуратура Нидерландов и JIT - продолжают свою работу, и уголовное дело будет передано в суд по завершению следствия - совершенно независимо от этого иска против Гиркина.
[livejournal.com profile] ext_1754723
>>Гиркину зададут вопросы - где вы взяли бук, кто отдавал приказы, имена экипажа...
Нет - в рамках гражданского иска таких вопросов задавать не могут.
Вообще, он вряд ли там решится появиться (к нему могут предъявить не только финансовые претензии :)
Но такой суд может состояться и в отстутсвии ответчика.

Date: 2015-07-16 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] 1801bm1.livejournal.com
Пресс-секретарь Гиркина! Пресс-секретарь, Карл!
Комментарий "пресс-секретаря" блестящий - ни добавить, ни убавить. И последующий тег "мораль" - тоже, спасибо, поплакал.

Date: 2015-07-16 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>Пресс-секретарь Гиркина! Пресс-секретарь, Карл!
Да, именно так! --
**Myroslava Reginskaya, a spokesman for Igor Girkin...**

И она у него не первая.

(no subject)

From: [identity profile] 1801bm1.livejournal.com - Date: 2015-07-16 10:41 am (UTC) - Expand

глупая жена

Date: 2015-07-16 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Телеграф пропустил, что эта Мирослава Регинская - крымчанка и студентка (специальность "менеджмент организации") - жена Гиркина с декабря 2014 года.
(не первая, само собой)

Date: 2015-07-16 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com
а ведь это хорошие новости, ведь гиркин не доброволец и не ополченец.
странно только то, что у этой мрази есть свой пресс-секретарь

Date: 2015-07-16 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>странно только то, что у этой мрази есть свой пресс-секретарь
Уже давно, когда *в больницу попал* - тогда обзавёлся. Но эта - не первая :)

Date: 2015-07-16 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] lauretka.livejournal.com
Про идиотов совсем недавно мы от кого-то уже слышали.. Не могу вспомнить.
А с каких таких доходов Гиркин пресс-секретаря содержит?

Date: 2015-07-16 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
У него же - фонд. Вся Россия собирает, 86%. Говорят.

(no subject)

From: [identity profile] lauretka.livejournal.com - Date: 2015-07-16 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1801bm1.livejournal.com - Date: 2015-07-16 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lauretka.livejournal.com - Date: 2015-07-16 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юля xx - Date: 2015-07-16 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1801bm1.livejournal.com - Date: 2015-07-16 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2015-07-16 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1801bm1.livejournal.com - Date: 2015-07-16 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2015-07-16 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1801bm1.livejournal.com - Date: 2015-07-17 05:20 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-16 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] vetrjanka.livejournal.com
судя по всему, трибунально будут и волки сыты, и овцы целы
спихнут все на бедных сепаров
и Европа, вздохнув облегченно, пожмет руку великому Пу
Edited Date: 2015-07-16 10:52 am (UTC)

Date: 2015-07-16 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
>>и Европа, вздохнув облегченно, пожмет руку великому Пу
Руку?? нет, не руку...
И не *пожмёт*, а сожмёт - и так и оставит. Сжатым, на какое-то время ...

Апдейт (сразу не заметил :)

>>спихнут все на бедных сепаров...
Марина, Гиркин вовсе не *сепар* - юридически.
Он НЕ ополченец, и он НЕ доброволец, его связь властными структурами РФ доказуема на суде - легко.
Edited Date: 2015-07-16 11:28 am (UTC)

Date: 2015-07-16 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] 1801bm1.livejournal.com
>>и Европа, вздохнув облегченно, пожмет руку великому Пу
У вас сосед супруга или (не дай Бог) дитенка завалит - как, пожмете ему руку?
До россиян как-то туговато доходит, что погибло 300 человек, это в 300 семей пришло горе, и этим людям никак не подойдет назначенный виновник, им нужен именно настоящий. Поэтому расследование будет тщательным и вполне объективным.

Date: 2015-07-16 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] lauretka.livejournal.com
Для следствия нет белых пятен в том, кто управлял буком, откуда он приехал к месту использования и кто отдавал команды.
На сепаров списать попытаются, в очередной раз надеясь, что все кроме них идиоты. Но из этого ничего не выйдет.

Date: 2015-07-16 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-avdonina.livejournal.com
В общем, понятно... Обвиняя Гиркина, обвинители кагбэ снимают вину с Кремля и перекладывают ее на плечи исполнителя, действовавшего на Донбассе исключительно по собственной инициативе и без ведома Кремля.

Date: 2015-07-16 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
:) Гиркину зададут вопросы - где вы взяли бук, кто отдавал приказы, имена экипажа...
Вы серьезно думаете что он захочет взять на себя именно гражданский Боинг? Ведь он то был уверен что сбивают военный Ан26 :)

(no subject)

From: [identity profile] irina-avdonina.livejournal.com - Date: 2015-07-16 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2015-07-16 02:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-16 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lauretka.livejournal.com
Это просто стратегия западных юристов. Они дойдут до кого надо. Поэтапно.
From: [identity profile] pavgodl.livejournal.com
Путин попросил не создавать международный трибунал и прекратить «вбросы» об ответственности России за сбитый Boeing
http://obkom.net.ua/news/2015-07-16/1432.shtml

Date: 2015-07-16 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] self-dww.livejournal.com
кацапских животных будут епать медленно и величаво.....

Date: 2015-07-16 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zz-z-z.livejournal.com
Вообще у официальной Москвы сейчас "пригорает не по детски". Пошёл целый вал истерики:
Росавиация: эксперты РФ не привлекались к расследованию крушения MH17 (http://m.ria.ru/mh17/20150716/1132213269.html)
Росавиация: РФ может определить марку стали поражающих элементов MH17 (http://m.ria.ru/mh17/20150716/1132203162.html)
Росавиация просит рассмотреть версию о поражении Boeing с воздуха (http://m.gazeta.ru/social/news/2015/07/16/n_7382105.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=daynews)
Росавиация: Факторы, указывающие на поражение Боинга МН-17 ракетой, налицо (http://www.ng.ru/news/510518.html?print=Y)

Ну и главный "зашквар" - Свойства файла про израильскую ракету ("отчет получен от представителя группы авиационных специалистов, в разное время принимавших участие в расследовании многих авиакатостроф. Обладая обширным опытом в этих вопросах и имея глубокие знания в области авиастроения, они провели собственное исследование причин авиакатострофы малайзийского лайнера. Источник надежный, однако раскрывать имен авторов пока не стану, если они захотят, они сами признают авторство"):
Image (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153530717598112&set=a.61701518111.67479.569213111&type=1&permPage=1)

Date: 2015-07-16 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zz-z-z.livejournal.com
Да, и еще полушуточное ("полу-" - потому, что это скорее клиника, оформление прикольное):
Image (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=583235588483144&set=a.452538494886188.1073741827.100003901240957&type=1&permPage=1)

Date: 2015-07-16 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zz-z-z.livejournal.com
Вот еще прекрасное по факту разговора Ху.ла с премьером Нидерландов. Правда не указаны пара особенно карикатурных версий - про некоего "испанского диспетчера" и несвежие трупы, которые были взорваны в дистанционно управляемом самолете.Но и так хорошо:
Image

Date: 2015-07-16 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rwaterwall.livejournal.com
А как же хвалёная демократия? Ведь человека виновным может признать ТОЛЬКО суд?!

Date: 2015-07-16 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
А в чём проблема?

(no subject)

From: [identity profile] rwaterwall.livejournal.com - Date: 2015-07-17 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetrjanka.livejournal.com - Date: 2015-07-17 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2015-07-17 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetrjanka.livejournal.com - Date: 2015-07-17 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2015-07-17 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetrjanka.livejournal.com - Date: 2015-07-17 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2015-07-17 05:09 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Мне кажется,тов.Гиркин повторит судьбу Мальчиша.А?Что?Я говорю - И ДЁШЕВО И ПОЧЁТНО!Товарисч ещё и в Рязани какие-то нехорошие мешки однажды таскал с этим... ну с нитрованным гексаметилентетрамином.С уротропином короче.В азотке прополосканом.Ну слишком густой список "подвигов".Хороший хранитель государственных секретов - ну вы поняли...
Я спросил анатома из Пскова -
Где-же мозг полковника Стрелкова?!
Не ответил эскулап из Пскова!
Лишь сослался скорбно на Пескова!

Date: 2015-07-20 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] in-es.livejournal.com
Я прочитала пост и все. А тут, оказывается, комменты потрясучие набежали и апдейт

Date: 2015-07-20 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
По этому иску сейчас придётся писать второй пост - появились новые детали :)

(no subject)

From: [identity profile] oyurlov.livejournal.com - Date: 2015-07-20 09:51 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] white_wolf_2008 сослался на вашу запись в своей записи «МН17: Иск против Гиркина, поданный родственниками погибших в катастрофе (http://white-wolf-2008.livejournal.com/529077.html)» в контексте: [...] В продолжение моего поста от 16 июля [...]

Profile

smoliarm: (Default)
smoliarm

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223 24 2526
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 10:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios